Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexxor
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 38 Откуда: Питер (карб.2109)
|
Добавлено: Сен 27 2009 21:06 Заголовок сообщения: из под капота пар, после замены радиатора печки! |
|
|
ничего не понимаю, поменял печку, теперь на холостых, или проехав пару минут, из под капота валит дым!
тосол не сливал, т.е. он слился в стаканчик когда отключал печку(снимал потрубки)
воздушная пробка? что можно сделать?
в книжке написано, что нужно дать машине остыть(что бы вышел воздух), остывала она у меня, где то полтора-два часа, или этого мало?
(возможно в патрубок попало не много грязи, возможно эта причина?) _________________ карб. 2109 (1300), 1996г.
Последний раз редактировалось: alexxor (Сен 28 2009 11:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сен 27 2009 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Пропускает, прогрей машину и смотри откуда дым идёт. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexxor
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 38 Откуда: Питер (карб.2109)
|
Добавлено: Сен 28 2009 8:18 Заголовок сообщения: |
|
|
дал остыть машине целую ночь.. (не помогло)
сегодня завел, прогрел(10мин., с включенной печкой) и пошел дым, заметил что начал идти как бы из термостата
(стрелка температуры находится примерно на ~60гр.С)
возможно что гряз попала?(я когда отводящий патрубок отсоединял от печки, возможно попала грязь (пару мелких, сухих кусочков листиков, которые вывалились из отсека печки при вытаскивании радиатора печки)
кроме печки больше никуда не лазил, (долил тосол после замены печки) _________________ карб. 2109 (1300), 1996г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 29 2009 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Может хомут не зятянул/лопнул или шланг треснул... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexxor
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 38 Откуда: Питер (карб.2109)
|
Добавлено: Окт 01 2009 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
поменял термостат, некоторые шланги, вроде стало лучше
т.к. сейчас утром холодно, заметил, что по верхним углам радиатора охл., идет немного пар, который при езде затягивает в салон
с одной стороны в этом углу находятся 2 шланга(большой и маленький), большой подтянул, а вот мелкий никак, не подлезть, но вот почему на другом верхнем углу
такого же не должно быть? (пар на углах радиатора в холодную погоду) _________________ карб. 2109 (1300), 1996г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Окт 01 2009 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
нет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|