|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сен 17 2009 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю!!!! Хоть с опазданием но всё таки :wink: - рад за тебя и твою машинку. Большая часть сделана - она завелась , а огрехи исправишь по ходу дела )))) Ещё раз поздравляю (видео класс). Его ждали наверно все постоянные посетители форума! )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 18 2009 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Swetkoff писал(а): | Проводка это жесть...
А страховка это гуд )
глушитель та уже все прикрепил на совсем ? или временно? |
А то, что под глушителем на фото домкрат стоит, ничего? Ну тогда наверное "на совсем"))
GLyk писал(а): | Поздравляю!!!! Хоть с опазданием но всё таки :wink: - рад за тебя и твою машинку. Большая часть сделана - она завелась , а огрехи исправишь по ходу дела )))) Ещё раз поздравляю (видео класс). Его ждали наверно все постоянные посетители форума! )))) |
Спасибо. Может кто и ждал. :)
Некоторые новости, коих не так много.
1. Купил новые свечи - АУ17ДВРМ. Такие свечи (видимо производятся по лицензии bosch, т.к. на упаковке есть какая то надпись про это) ставит "автоваз" на машины с завода. Почитал интернет, многие пишут, что никой разницы с тем же bosch или NGK не заметили. При этом, для примера одна свеча NGK стоит 140 рублей, а комлект АУ17 - 115 (4 шт.).
Знакомый покупал свечи bosch на свою 9ку, при 0 машина не завелась. Потом купил самые дешевые свечи, которые ставят на заводе - это они и были, 30 рублей свеча. После недельной стоянки и -30 градусах - с первого раза! Так что не все отечественное гавно, как многие любят говорить.
2. И снова про свечи: свечи на двигателя 8ми клапанные и 16ти - разные. (Кто бы мог подумать?!)) Во-первых, большинство свечей для 16ти клапанных двигателей идёт под 16ый свечной ключ (они тоньше - вторые, для 8ми клапанных (не всегда) - под 19). Во-вторых отличаются они зазорами: не знаю как для иномарок, но для тазиков:
- 0,5 мм - классика;
- 0,7 мм- 8v;
- 1,0 мм - 16v.
Мои свечи были НЕ новыми, мне их просто отдали (пробег у них был около 5 т.к.), я их вкрутил и все, ничего с ними не делал. Сегодня рассмотрел на них зазоры, они явно больше 1мм, там все 1,5 или даже 2 (на 2 мм больше похоже)
3. Отдал форсунки на промывку ультразвуком и проливку (проверку как они льют и сколько): 3 форсунки работают одинаково, 4ая живёт своей жизнью. Может переливать (лить больше, чем нужно), может недоливать... В общем как ей вздумается - никакой закономерности. Видимо эта форсунка стояла во втором цилиндре и по этому свеча была закопченая (слишком богатая смесь). Нужно купить новую форсунку.
4. Решил пока перебрать старый стартер - поменяю втулки, может быть щетки и щеткодержатель. Останое все почищу и проверю обмотки. Если все хорошо, поставлю его назад с новыми втулками.
Вот пока собственно все. Такие вот новости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Сен 21 2009 0:43 Заголовок сообщения: |
|
|
зы! я так любовался глушаком что не заметил домкрат ) _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 21 2009 5:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. Собственно что происходит с машиной?
Купил новую форсунку, одну. Говорят что нельзя/не желательно менять 1 форсунку. У меня стояли форсунки "996" (кто в теме, тот поймёт надеюсь, если нет, то у bosch есть номера запчастей, в частности форсунок: номер форсунок который у меня стояли - 0 280 150 996, для простоты отличают их по последним 3 цифрам, либо по цвету. Мои зеленые). Эти форсунки уже давно не выпускают, а те, что осталось в магазинах стоят уж как то больно дорого. Я сам лично не видел, но знакомый рассказывал, что видел такую в магазине по 1300 (или 1500) за 1 шт. В инете нашел:
Т.к. форсунки больше не выпускают, предлогают купить рампу с инжекторной классики, там стоят такие форсунки:
Цитата: |
И сколько стоит та классическая рампа с форсами? Видел, кстати, в одном магазе комплект 996 бошей, дык - цена 7600 за комплект
|
И еще
Цитата: |
Я видел рампу с форсами 996 всего лишь за 5200, все равно не захотелось покупать по такой цене |
Это прямо уже раритет получается!
Сейчас bosch выпускает вместо 996 - аналоги 502 и 110. Они тоньше, но про производительность практически одинаковая, например (мг/сек):
996: 1.6537
502: 1.6615
Т.е. по идее они взаимозаменяемы. По этому я купил 502.
Что будет - посмотрим.
Ну и дальше собрал поставил рампу, собрал все назад:
Так же были куплены втулки на стартер, надо было купить еще и щетки, но что-то не купил...
Выпрессовал старую - вот почему был такой звук когда заводишь машину (+ как оказалось в картере сцепления не та втулка - в ней якорь стартера болтается - в комплекте 3 втулки: одна большая и 2 с виду одинаковых, однако они отличаются внутренними диаметрами отвестий):
Запрессовал 1 новую втулку:
Якорь туда входит ну очень туго, надо взять разветку и развенуть её. Вторую втулку, что вышне на фото тоже запрессовал, но она не налазила совсем, и пока я пытался одеть - сломал. ))) Надо купить еще и развернуть их если будут маленькие. )) Потом помыл и почистил все, надо взять железную щетки и еще немного почистить:
Кстати, год назад уже хотел перебрать стартер, но сам как то побоялся и по этому понес на СТО, там его проверили - крутит, втягивающее работает хорошо, сказали что с ним все хорошо, чего его перебирать то?! (все это было прямо при мне) - сказали что это втулка в картере кпп, её нужно поменять. СТОшники блин...
Вот такие вот новости, всем спасибо, удачи на дорогах. ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сен 22 2009 8:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Зря ты так про свечи.... помню долго мучился с ними(заводскими кстати),то не заводиться то потраивает даже жрала больше....короче дрянь... купил себе NJK блин уже второй год не заглядывал... в любой мороз(пока машина разбитая стояла,думал вообще замерзнет не фига, акум подзарядил,с полпинка завелась,а стояла всю зиму на улице... я её только в феврале завел)
и про стартер: тут друган себе стартер блотной нарезал, маленький такой высокооборотистый бошевский,типа как наинномарках, нарадоваться не может.... тоже себе такой хочу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 22 2009 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Markus писал(а): | Зря ты так про свечи.... помню долго мучился с ними(заводскими кстати),то не заводиться то потраивает даже жрала больше....короче дрянь... купил себе NJK блин уже второй год не заглядывал... в любой мороз(пока машина разбитая стояла,думал вообще замерзнет не фига, акум подзарядил,с полпинка завелась,а стояла всю зиму на улице... я её только в феврале завел)
|
Я не говорю, что NGK гавно, просто слышал отзывы людей, кто ездит на "АУ17", да и сам уже заводил на них, все работает хорошо и ровно. Посмотрим что будет. Да, ресурс у них конечно может быть и но свою стоймость они отрабатывают сполна.
Markus писал(а): |
и про стартер: тут друган себе стартер блотной нарезал, маленький такой высокооборотистый бошевский,типа как наинномарках, нарадоваться не может.... тоже себе такой хочу... |
Стартер этот называется редукторный, говорят если сломается - не очень ремонтропригодный он. А так да, согласен, такой стартер лучше.
А теперь о машине. Было скучно и делать было совсем нечего, по этому сделал с машиной следующее:
На самом деле, тосол так и продолжал течь после подтяжки болтов помпы, думал может бежит из под головы, когдя снял, не особо понял, вроде все же из под помпы снизу... Заодно посмотрел состояние цилиндров после недавних покатушек - задиров и царапин нет, все идеально.
К тому же, вчера машину заводил без стартера вообще, с троса, первые секнуд 10 после заводки горела контрольная лампа давления масла, хотел уже заглушить, но она погасла.
Сильно стучали гидрокомпесаторы, сегодня при разборке, посмотрел - убитых около 10 штук, причем при сборке все убитые я ставил в 1 ряд - теперь, они все "разбросаны" по голове. Поменяю все 16 на новые.
Ну и так, поменяю прокладку ГБЦ на нормальную, 08 (стояла 12, дырки под болты рассверливал), может поставлю приоровскую прокладку, посмотрю. Поменяю прокладку на помпе. Вот такие новости.
Кстати вся разборка, не торопливо, заняла 3 часа. :)
Вчера после заводки настроения не было совсем и не было никакого желания больше что либо вообще делать с машиной. Но я прекрасно знал, что завтра все будет по другому. Спасибо моей девушке и друзьям за поддержку :) ... Сегодня все началось снова:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 28 2009 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня было время, начал собирать таз назад. Вернее начал я еще вчера, но поскольку вчера день был мягко говоря не слишком удачным - вчера сборку я и закончил примерно там, где начал. Испортил (погнул) датчик давления масла, отрезал под корень провода с датчика температуры масла, т.к. фильтр масляный не откручивался - пришлось потыкать его отверткой. 4 раза. Дальше решил ничего не делать.
Сегодня поставил помпу, развернул переходник под масляный фильтром - теперь датчики не будут мешаться при установки кожуха ГРМ:
Перевернул головку, посмотрел камеры сгорания - во втором цилиндре она самая черная:
Поставил прокладку, прикрутил головку. На этот раз прикручивал в 4 приёма (как по книге 2109): 1 - 20Нм, 2 - 80Нм; 3 - потом доворот на 90 градусов, 4 - еще доворот на 90. Голову как выяснилось я перетянул, но резьба вроде не сорвалась (На 12ой голове хватает ~20Нм (2-3 кг\м) и 2 доворота по 90 градусов). Поставил гидрики, положил валы и прикрутил крышку валов.
Датчик давления масла я уже нашел, фильтр строит не дорого, кожух ГРМ нужно купить новый - т.к. на старом не хватает отрезанного мною крепления и хочется все же поставить кожух грм от приоры - кто в теме тот в курсе почему. :) Ну и останется все же проводка мать её ети. :):):) Уже куплены по 15 метров проводов 4х цветов, клеммы, остается только тянуть, обжимать... В общем по-тихому собираем. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 29 2009 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи! :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amortizator Участник клуба
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 263 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Сен 29 2009 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
красавица..мнеб терпения не хватило..яб спешил поскорей бе доделать и наделал бе лажи _________________ 21093 1.6i 2008 (теперь можно её назвать заделоной девяткой)))
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=31717#31717
Enjoy the ride more |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Окт 01 2009 8:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем, не было инета, ничего не писал. Хотя его и сейчас нет, сижу через телефон, через датакабель. Медленнно все... Ужас вообщем.
На днях получил талон ТО. :mrgreen: Теперь можно тошнить по дорогам общего пользования. Ура! :mrgreen:
По машине: двигатель собран, поставлено все кроме маслянного фильтра, крышки ГРМ, роликов, ремней. Поставил новый стартер. Скоро снова заводка. Все как и в первый раз. Первый раз дубль два :mrgreen:
Затем нужно забрать капот, приделать нормально радиатор, сделать развал-схождение и поехать варить выпуск. (Ладно ехать без выпуска, но без капота...:mrgeen:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 01 2009 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё же ВАЗ делает самые ЛУЧШИЕ В МИРЕ конструкторы. Так до бесконечности можно что-нибудь собирать, пересобрать и в новь разобрать… Работы конечно проделано и средств вложено… Результат очень порадовал! Следил за твоей темкой постоянно, с момента начала постройки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Russian_demon Участник клуба
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск
|
Добавлено: Окт 01 2009 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
:) Согласен.. Сколько раз свою разбирал и собирал... И всегда столько удовольствия... :lol:
Цитата: | Затем нужно забрать капот, приделать нормально радиатор, сделать развал-схождение и поехать варить выпуск. (Ладно ехать без выпуска, но без капота...:mrgeen:) |
Не. Уж лучше с выпуском, чем с капотом... Иначе проедешь км 10 и голова болит жуть...
А если кто спросит чё с капотом, говори так нужно. Спорт машинка - облегчение. :roll:
ИМХО: Двиган классно смотрица.)))) _________________ Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Окт 02 2009 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем. Работа не стоит. Сегодня исправлены все глюки проводки (огромное спасибо Генке из вазклуба за помощь!!!), которые выедали мне мозг уже буквально последний месяц... Она почти закончена, остались только доп. приборы.
По порядку:
Не работал электровентилятор. Предохранитель вроде целый. Как я думал, но оказалось не на тот смотрел. На крышке нарисован вентилятор, но оказалось это вентилятор моторчика печки, а эл. вентилятор идёт вместе с сигналом и ЭСП. Поменяли - все работает.
Дальше не работала при включении зажигании подсветка приборов (гасла), тахометр отключался, еще что-то было, уже не важно в общем.
Еще давно, я поменял контактную группу на замке зажигания, поставил новую. Вот с тех пор и началось все это "шоу". Машину я с этой "группой" заводил раз 10 максимум. Как оказалось она бракованная. :shock:
Пошел в магазин в гаражах, там контактных групп у них не было, да и вообще продавец сказал, что таких контактных групп старого образца (с реле зажигания) уже не найдешь. Да и много брака бывает. Искать не стал, решил купить замок от 2110 (там нет положения "0") и есть подсветка как в иномарках. А стоит на 50 рублей дороже 09.
Купил, снял старый, подключили, проверили (не заводили, т.к. нет ремня и фильтра масляного) - все работает.
Теперь осталось еще подключить доп. приборы и с проводкой можно будет закончить.
Вот такие новости. ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 02 2009 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, это уже привычка: собрать, разобрать, собрать, разобрать....
Теперь ты настоящий тазовод-гаражист :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Окт 03 2009 6:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Ну вот, это уже привычка: собрать, разобрать, собрать, разобрать....
Теперь ты настоящий тазовод-гаражист :lol: |
Нифига)) Я не гаражист, надеюсь на следующей неделе если будет погода поеду кататься ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|