2109.ru :: Просмотр темы - посоветуйте!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

посоветуйте!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Тема для ФЛУДА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Johan



Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 33
Откуда: UFA

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 10:29    Заголовок сообщения: посоветуйте! Ответить с цитатой

кто нить подскажите плз!!! какой распред поставить на 8кл бошку и какие клапана?
_________________
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря для каких целей. :D Если просто так, то обычный распред для 8кл и обычные клапана. :) Если взволновать мотор, то распред с подъемом клапана около 11мм и облегченные клапана. В идеале увеличенные, но это уже все зависит от бюджета. :) На самом деле сейчас огромное количество распредов на любой вкус и цвет. Тут еще надо заранее определиться до скольких оборотов ты будешь раскручивать мотор.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johan



Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 33
Откуда: UFA

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 взбодрить охота! вкупе хочу с распредом и клапанами ресивер сменить! есть сылкаhttp://www.kartuning.ru/sp/category/7621/ Помоги выбрать?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johan



Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 33
Откуда: UFA

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

p/category/7621/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.kartuning.ru/sp/category/7621/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johan



Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 33
Откуда: UFA

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне один вариант предложили
Базовый двигатель 21083
Количество клапанов 8 (39 х 34)
Рабочий объем (куб.см ?) 1599
Длина шатуна (мм) 129,2
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82,5 / 74,8
Степень сжатия 11,5
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Макс. мощность (л/с при об/мин) 160 / 7800
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 165 / 6000
Система смазки С масляным поддоном. М/н увеличенной произв-ти. Система впрыска 4 форсунки
Система впуска 4-х дроссельная «Золотниковая»
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLyk
Участник клуба


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 263
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johan писал(а):
мне один вариант предложили
Базовый двигатель 21083
Количество клапанов 8 (39 х 34)
Рабочий объем (куб.см ?) 1599
Длина шатуна (мм) 129,2
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82,5 / 74,8
Степень сжатия 11,5
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Макс. мощность (л/с при об/мин) 160 / 7800
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 165 / 6000
Система смазки С масляным поддоном. М/н увеличенной произв-ти. Система впрыска 4 форсунки
Система впуска 4-х дроссельная «Золотниковая»
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1



Дросселями заметно понизишь ресурс движка. Да, спору нет что будет тянуть неплохо, но....
Опять же как ты собираешься использовать машину на выходные покатушки или на повседневную езду????!!!!
Короче это палка о двух канцах. Я переделал двиг и совершенно не жалею об этом :wink: . ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolibrix
Модератор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 341
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johan писал(а):

Макс. мощность (л/с при об/мин) 160 / 7800

Тебе топливная система ( насос) не даст развить такой мощности, помимо этого шрусы раз в год менять будешь с такой мощей. А двиг тыщ на 80 км хватит, это если с нуля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johan



Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 33
Откуда: UFA

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это дрого и неаправдано! я просто хочу вал сменить, клапона,ресивер и попозже поршня Иот и спросил какой вал по злее и какие клапана по легче?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем злее вал, тем больше провал на низах... в пробках замучаешься.. Чем злее вал, тем больше он просит оборотов :arrow: больше износ. А клапана я слышал что даже титановые бывают... Я купил обычные, принес на работу, объяснил токарю чего хочу и он мне забабахал..... Получились облегченные. :)
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLyk
Участник клуба


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 263
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу провала на низах полностью согласен с Levka83. Сам по началу глох ни раз :roll: давая обычные 1200-1500 при троганье в пробках. А в горку так вообще марока была тронуться :cry: --- сейчас привык(но машина всё равно дёргается при малой скорости движения в пробках).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Johan



Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 33
Откуда: UFA

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GLyk
с подъемом чуть меньше 11, и фазой под 280-290, такой нужен?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johan писал(а):
GLyk
с подъемом чуть меньше 11, и фазой под 280-290, такой нужен?

У меня 10,85. Фазу не знаю. Валит с 3,5 до 6,5тыс/об На мой взгляд это нормально для повседневной езды. Приход л.с. дает, обороты космические не нужны(мотор дольше проживет) и холостой ход в районе 1200 уже стабильный.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLyk
Участник клуба


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 263
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сен 20 2009 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johan писал(а):
GLyk
с подъемом чуть меньше 11, и фазой под 280-290, такой нужен?



У меня 10.63 фаза 277 - валить начинает с 3х тыков и до 6.5 хороший подхват, потом на мой взгяд крутить бесполезно - скорость не увеличивается(только расход становиться адский!!!! :shock: - бортовик показывает 23 литра на сотню).
Если я не ошибаюсь чем шире фаза тем нестабильней холостые и больше провалы на низах.

Хотел поставить вал с большим подъёмом, но люди которые делали двиг сказали что с этим двиг (без особых переделок) тянет лучше чем тот же 10.93. Я пока доволен им :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Тема для ФЛУДА Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group