Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Johan
Зарегистрирован: 12.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: UFA
|
Добавлено: Сен 18 2009 10:29 Заголовок сообщения: посоветуйте! |
|
|
кто нить подскажите плз!!! какой распред поставить на 8кл бошку и какие клапана?
_________________ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 18 2009 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря для каких целей. :D Если просто так, то обычный распред для 8кл и обычные клапана. :) Если взволновать мотор, то распред с подъемом клапана около 11мм и облегченные клапана. В идеале увеличенные, но это уже все зависит от бюджета. :) На самом деле сейчас огромное количество распредов на любой вкус и цвет. Тут еще надо заранее определиться до скольких оборотов ты будешь раскручивать мотор. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johan
Зарегистрирован: 12.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: UFA
|
Добавлено: Сен 18 2009 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 взбодрить охота! вкупе хочу с распредом и клапанами ресивер сменить! есть сылкаhttp://www.kartuning.ru/sp/category/7621/ Помоги выбрать? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Johan
Зарегистрирован: 12.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: UFA
|
Добавлено: Сен 18 2009 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
p/category/7621/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.kartuning.ru/sp/category/7621/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Johan
Зарегистрирован: 12.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: UFA
|
Добавлено: Сен 18 2009 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
мне один вариант предложили
Базовый двигатель 21083
Количество клапанов 8 (39 х 34)
Рабочий объем (куб.см ?) 1599
Длина шатуна (мм) 129,2
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82,5 / 74,8
Степень сжатия 11,5
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Макс. мощность (л/с при об/мин) 160 / 7800
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 165 / 6000
Система смазки С масляным поддоном. М/н увеличенной произв-ти. Система впрыска 4 форсунки
Система впуска 4-х дроссельная «Золотниковая»
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сен 18 2009 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Johan писал(а): | мне один вариант предложили
Базовый двигатель 21083
Количество клапанов 8 (39 х 34)
Рабочий объем (куб.см ?) 1599
Длина шатуна (мм) 129,2
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82,5 / 74,8
Степень сжатия 11,5
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Макс. мощность (л/с при об/мин) 160 / 7800
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 165 / 6000
Система смазки С масляным поддоном. М/н увеличенной произв-ти. Система впрыска 4 форсунки
Система впуска 4-х дроссельная «Золотниковая»
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1 |
Дросселями заметно понизишь ресурс движка. Да, спору нет что будет тянуть неплохо, но....
Опять же как ты собираешься использовать машину на выходные покатушки или на повседневную езду????!!!!
Короче это палка о двух канцах. Я переделал двиг и совершенно не жалею об этом :wink: . ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сен 18 2009 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Johan писал(а): |
Макс. мощность (л/с при об/мин) 160 / 7800
|
Тебе топливная система ( насос) не даст развить такой мощности, помимо этого шрусы раз в год менять будешь с такой мощей. А двиг тыщ на 80 км хватит, это если с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johan
Зарегистрирован: 12.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: UFA
|
Добавлено: Сен 18 2009 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
это дрого и неаправдано! я просто хочу вал сменить, клапона,ресивер и попозже поршня Иот и спросил какой вал по злее и какие клапана по легче? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 18 2009 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем злее вал, тем больше провал на низах... в пробках замучаешься.. Чем злее вал, тем больше он просит оборотов :arrow: больше износ. А клапана я слышал что даже титановые бывают... Я купил обычные, принес на работу, объяснил токарю чего хочу и он мне забабахал..... Получились облегченные. :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сен 18 2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу провала на низах полностью согласен с Levka83. Сам по началу глох ни раз :roll: давая обычные 1200-1500 при троганье в пробках. А в горку так вообще марока была тронуться :cry: --- сейчас привык(но машина всё равно дёргается при малой скорости движения в пробках). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johan
Зарегистрирован: 12.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: UFA
|
Добавлено: Сен 18 2009 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
GLyk
с подъемом чуть меньше 11, и фазой под 280-290, такой нужен? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 18 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Johan писал(а): | GLyk
с подъемом чуть меньше 11, и фазой под 280-290, такой нужен? |
У меня 10,85. Фазу не знаю. Валит с 3,5 до 6,5тыс/об На мой взгляд это нормально для повседневной езды. Приход л.с. дает, обороты космические не нужны(мотор дольше проживет) и холостой ход в районе 1200 уже стабильный. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сен 20 2009 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Johan писал(а): | GLyk
с подъемом чуть меньше 11, и фазой под 280-290, такой нужен? |
У меня 10.63 фаза 277 - валить начинает с 3х тыков и до 6.5 хороший подхват, потом на мой взгяд крутить бесполезно - скорость не увеличивается(только расход становиться адский!!!! :shock: - бортовик показывает 23 литра на сотню).
Если я не ошибаюсь чем шире фаза тем нестабильней холостые и больше провалы на низах.
Хотел поставить вал с большим подъёмом, но люди которые делали двиг сказали что с этим двиг (без особых переделок) тянет лучше чем тот же 10.93. Я пока доволен им :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
|