Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Авг 24 2009 2:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто надо очень внимательно смотреть что покупаешь, желательно зная слабые места. И определить сколько ты можешь в неё ещё вложить сверху.
60-75 тысяч - это 10-11 лет, если не битая. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leen
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 8 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Авг 24 2009 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да,на такой возраст и расчитываю.Смотреть в сервис перед покупкой отдам.У вас примерно такая была, как вы с ней поладили,много денег кушала на ремонте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Авг 25 2009 0:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитай ВНИМАТЕЛЬНО мой топик про машину и всё поймёшь :)
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=878
как восторженно всё было в начале и чем кончилось в конце :)
особенно после подведенной мной калькуляции затрат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Авг 25 2009 0:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, забыл добавить, к этому моменту двигатель стал остро нуждаться как минимум в замене колец...
Также прогнил левый передний лонжерон, куски от него просто отваливались, днище также нуждалось в услугах сварщика (если мастику снизу ковынруть - сыплется ржа...) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMOKE
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 58 Откуда: Тверь...
|
Добавлено: Авг 25 2009 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
вот почему,так всегда-когда покукпаешь,все проверяешь,прокатишься все ОК,как ты ее купил сразу пробема за проблемой!!!!почему?
из-за стиля вождения(машина типа не привыкла) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leen
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 8 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Сен 06 2009 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А какой двигатель для десятилетки(21099) дешевле обойдется в ремонте и обслуживании-карбюратор или инжектор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сен 06 2009 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю одинаково. У меня инжектор за 7 лет умер датчик холостого хода и стартер. Больше к двигатель проблем не подкидывал. Главное кузов смотреть. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leen
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 8 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Сен 06 2009 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно как то определить не ворованное ли авто(думаю у перекупщика взять...)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Сен 06 2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Leen писал(а): | А можно как то определить не ворованное ли авто(думаю у перекупщика взять...)? |
ГИБДД Вам поможет(любой пост) _________________ 21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ScDewt
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сен 30 2009 10:20 Заголовок сообщения: капремонт |
|
|
Доброго дня!
Вот тоже собираюсь в ближайшем будущем прикупить девяточку, но вот есть вопросы по выбору:
что лучше брать?! - машину с уже бывшим недавно (0-2 года назад/0-50 000 тыс.км.) капремонтом двигателя (одним капремонтом) или без капремонта?!
Сам думаю с одной стороны если брать без капремонта, то возможно она через некоторое время сама его принудительно попросит и я попаду на неплохие деньги, а с другой стороны если капремонт был, значит движок ушатали до такого состояния и не факт что капремонт сделали на совесть.
И второй вопрос - читал о капремонте на этом сайте и понял, что в большинстве случаев - это расточка+замена различных частей.
Вопрос - можно ли состояние двигателя после капремонта оценить как хорошее? Т.е. как капремонт отражается на двигателе - это спасение умирающего двигателя, чтобы он хоть сколько то проработал ещё, или это полное восстановление двигателя в отличное работоспособное состояние и он прослужит ещё ого-го?
p.s. читал много тем на этом форуме, но однозначно к выводу не пришел, потому и прошу помочь с пониманием капремонта и его последствий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 30 2009 11:16 Заголовок сообщения: Re: капремонт |
|
|
ScDewt писал(а): | Доброго дня!
Вот тоже собираюсь в ближайшем будущем прикупить девяточку, но вот есть вопросы по выбору:
что лучше брать?! - машину с уже бывшим недавно (0-2 года назад/0-50 000 тыс.км.) капремонтом двигателя (одним капремонтом) или без капремонта?!
Сам думаю с одной стороны если брать без капремонта, то возможно она через некоторое время сама его принудительно попросит и я попаду на неплохие деньги, а с другой стороны если капремонт был, значит движок ушатали до такого состояния и не факт что капремонт сделали на совесть.
И второй вопрос - читал о капремонте на этом сайте и понял, что в большинстве случаев - это расточка+замена различных частей.
Вопрос - можно ли состояние двигателя после капремонта оценить как хорошее? Т.е. как капремонт отражается на двигателе - это спасение умирающего двигателя, чтобы он хоть сколько то проработал ещё, или это полное восстановление двигателя в отличное работоспособное состояние и он прослужит ещё ого-го?
p.s. читал много тем на этом форуме, но однозначно к выводу не пришел, потому и прошу помочь с пониманием капремонта и его последствий. |
определить на сколько хорош сделали кап ремонт практически не возможно
вот моя у старого хозяина жрала масло и дымила он просто заменил кольца у мастера и ремень грм и все
продавал очень дешево и я впринципе знал на что шел и других вариантов не было вот и взял ее и вроде ниче с движком 2 года уже тянет нормально масло не жрет.
а знакомый в июле купил 99 на рынке говорили что после кап ремонта
вся крашенная сверкает на дисках
и уже в сентябре вся крыша пошла трещинами и пороги оказались сделаны из пены и шпатлевки и еще после замены масла и пробега около 2000 двигатель начал както громко работать мотористы говорят что наверное в нем была какаято присадка залита.
вот теперь товарищ думает стоитли ее делать все по уму или продать пока вся она не развалилась _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 30 2009 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель это конечно важно, но первым делом смотри кузов!!! Теперь по теме. Примерный ресурс восьмерочного движка порядка 100-120 тыков, после он мягко говоря перестаёт радовать своей работой… Качественная капиталка вернёт ему жизни ещё примерно на 90-100 тыков, а далее по убывающи. Капиталку можно делать раза 4 (точить блок), но грамотный мастер сможет и без расточки обойтись. Кстати у Brodil'а тачка более 200 тысяч на не точенном блоке прошла и нормально. И как вывод-капиталка для отечественного движка-это нормальное явление, не надо бояться, а вот у ино-это смерть(почти всегда)!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
matrosik87 Администратор клуба
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 226
|
Добавлено: Окт 02 2009 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Miha писал(а): | Двигатель это конечно важно, но первым делом смотри кузов!!! Теперь по теме. Примерный ресурс восьмерочного движка порядка 100-120 тыков, после он мягко говоря перестаёт радовать своей работой… Качественная капиталка вернёт ему жизни ещё примерно на 90-100 тыков, а далее по убывающи. Капиталку можно делать раза 4 (точить блок), но грамотный мастер сможет и без расточки обойтись. Кстати у Brodil'а тачка более 200 тысяч на не точенном блоке прошла и нормально. И как вывод-капиталка для отечественного движка-это нормальное явление, не надо бояться, а вот у ино-это смерть(почти всегда)!!! |
+1, на моей первой зубиле дрЫгатель без капиталки прошел 235 тыщ только с заменой колец _________________
[url=http://www.userbars.be] |
|
Вернуться к началу |
|
|
ScDewt
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Окт 05 2009 15:37 Заголовок сообщения: Re: капремонт |
|
|
pavlovuv писал(а): |
вся крашенная сверкает на дисках
и уже в сентябре вся крыша пошла трещинами и пороги оказались сделаны из пены и шпатлевки и еще после замены масла и пробега около 2000 двигатель начал както громко работать мотористы говорят что наверное в нем была какаято присадка залита.
вот теперь товарищ думает стоитли ее делать все по уму или продать пока вся она не развалилась |
Спасибо за предыдущие ответы. Особенно Miha, за указание приблизительного километража.
Вопросы:
А как можно определить (если можно) качество покраски? Магнитом в тряпочке читал можно проверить шпаклевонно место или нет и толщину краски, а вот как проверить качество покрытия краской - я не знаю. У знакомого после покупки при мытье керхером - краска начала отлетать - обидно было.
И можно ли определить наличие присадок? По цвету выхлопа или по другим каким нить параметрам?
И вот ещё что - вычитал: если стоявший двигатель, завести на неного(15-30 секунд) секунд, а затем резко выключить и включить только зажигание, без включения двигателя - то лампочка масла должна на исправном двигателе загореться не сразу, а через несколько секунд, т.к. двигатель будет ещё какое то время поддерживать давления масла, а если лампочка сразу загорится после включения питания, то значит двигатель не держит давление масла - значит ушатан. Вопрос - к машинам отечественного производства 1992-2000 года это относится и вообще это так на самом деле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
matrosik87 Администратор клуба
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 226
|
Добавлено: Окт 05 2009 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет давления масла категорически утверждать не буду но думаю что с 92 года движки в массе своей подуставшие, учитывая скорострельность зубил среди отечественных авто и количество любителей погонцать. А по поводу краски скажу только что например в москве и области найти НЕ БИТУЮ и ни разу не красившуюся даже по мелочам зубилу 92-2000 г.в. имхо оооооочень сложно. Краску самое просто проверить по текстуре. А в случае с отлетающей краской это проверяется так: бросаешь на крышу в частности немного пыли (что бы просто осела) и если машина чуть ли не кисточкой крашенная но с виду все пучком, то после попытки стереть эту пыль тряпкой она (пыль) намертво въедается мелкими точками которые только смыть в итоге можно. Соответственно под краской либо 10 сантиметровый :lol: слой шпакли, либо машина покрашена ну очень не аккуратно и не качественно. Ну есть еще много более традиционных и классических способов. Ща подскажут. Удачного выбора. З.Ы: ну еще посмотри внимательно на наличие точек маааааленьких краски на уплотнителях стекол и деталях под капотом - но это если только машину совсем на отъе*ись красили _________________
[url=http://www.userbars.be] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|