2109.ru :: Просмотр темы - Хочу купить подержанную девятку
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу купить подержанную девятку
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> FAQ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Авг 24 2009 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто надо очень внимательно смотреть что покупаешь, желательно зная слабые места. И определить сколько ты можешь в неё ещё вложить сверху.

60-75 тысяч - это 10-11 лет, если не битая.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leen



Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 8
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Авг 24 2009 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да,на такой возраст и расчитываю.Смотреть в сервис перед покупкой отдам.У вас примерно такая была, как вы с ней поладили,много денег кушала на ремонте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Авг 25 2009 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай ВНИМАТЕЛЬНО мой топик про машину и всё поймёшь :)
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=878
как восторженно всё было в начале и чем кончилось в конце :)
особенно после подведенной мной калькуляции затрат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Авг 25 2009 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, забыл добавить, к этому моменту двигатель стал остро нуждаться как минимум в замене колец...
Также прогнил левый передний лонжерон, куски от него просто отваливались, днище также нуждалось в услугах сварщика (если мастику снизу ковынруть - сыплется ржа...)
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMOKE



Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 58
Откуда: Тверь...

СообщениеДобавлено: Авг 25 2009 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот почему,так всегда-когда покукпаешь,все проверяешь,прокатишься все ОК,как ты ее купил сразу пробема за проблемой!!!!почему?
из-за стиля вождения(машина типа не привыкла)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leen



Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 8
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Сен 06 2009 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой двигатель для десятилетки(21099) дешевле обойдется в ремонте и обслуживании-карбюратор или инжектор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сен 06 2009 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю одинаково. У меня инжектор за 7 лет умер датчик холостого хода и стартер. Больше к двигатель проблем не подкидывал. Главное кузов смотреть.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Leen



Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 8
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Сен 06 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно как то определить не ворованное ли авто(думаю у перекупщика взять...)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дейн
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 421
Откуда: ЮАО,Москва

СообщениеДобавлено: Сен 06 2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leen писал(а):
А можно как то определить не ворованное ли авто(думаю у перекупщика взять...)?


ГИБДД Вам поможет(любой пост)
_________________
21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScDewt



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сен 30 2009 10:20    Заголовок сообщения: капремонт Ответить с цитатой

Доброго дня!
Вот тоже собираюсь в ближайшем будущем прикупить девяточку, но вот есть вопросы по выбору:

что лучше брать?! - машину с уже бывшим недавно (0-2 года назад/0-50 000 тыс.км.) капремонтом двигателя (одним капремонтом) или без капремонта?!

Сам думаю с одной стороны если брать без капремонта, то возможно она через некоторое время сама его принудительно попросит и я попаду на неплохие деньги, а с другой стороны если капремонт был, значит движок ушатали до такого состояния и не факт что капремонт сделали на совесть.

И второй вопрос - читал о капремонте на этом сайте и понял, что в большинстве случаев - это расточка+замена различных частей.

Вопрос - можно ли состояние двигателя после капремонта оценить как хорошее? Т.е. как капремонт отражается на двигателе - это спасение умирающего двигателя, чтобы он хоть сколько то проработал ещё, или это полное восстановление двигателя в отличное работоспособное состояние и он прослужит ещё ого-го?

p.s. читал много тем на этом форуме, но однозначно к выводу не пришел, потому и прошу помочь с пониманием капремонта и его последствий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Сен 30 2009 11:16    Заголовок сообщения: Re: капремонт Ответить с цитатой

ScDewt писал(а):
Доброго дня!
Вот тоже собираюсь в ближайшем будущем прикупить девяточку, но вот есть вопросы по выбору:

что лучше брать?! - машину с уже бывшим недавно (0-2 года назад/0-50 000 тыс.км.) капремонтом двигателя (одним капремонтом) или без капремонта?!

Сам думаю с одной стороны если брать без капремонта, то возможно она через некоторое время сама его принудительно попросит и я попаду на неплохие деньги, а с другой стороны если капремонт был, значит движок ушатали до такого состояния и не факт что капремонт сделали на совесть.

И второй вопрос - читал о капремонте на этом сайте и понял, что в большинстве случаев - это расточка+замена различных частей.

Вопрос - можно ли состояние двигателя после капремонта оценить как хорошее? Т.е. как капремонт отражается на двигателе - это спасение умирающего двигателя, чтобы он хоть сколько то проработал ещё, или это полное восстановление двигателя в отличное работоспособное состояние и он прослужит ещё ого-го?

p.s. читал много тем на этом форуме, но однозначно к выводу не пришел, потому и прошу помочь с пониманием капремонта и его последствий.


определить на сколько хорош сделали кап ремонт практически не возможно
вот моя у старого хозяина жрала масло и дымила он просто заменил кольца у мастера и ремень грм и все
продавал очень дешево и я впринципе знал на что шел и других вариантов не было вот и взял ее и вроде ниче с движком 2 года уже тянет нормально масло не жрет.
а знакомый в июле купил 99 на рынке говорили что после кап ремонта
вся крашенная сверкает на дисках
и уже в сентябре вся крыша пошла трещинами и пороги оказались сделаны из пены и шпатлевки и еще после замены масла и пробега около 2000 двигатель начал както громко работать мотористы говорят что наверное в нем была какаято присадка залита.
вот теперь товарищ думает стоитли ее делать все по уму или продать пока вся она не развалилась
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 328
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сен 30 2009 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель это конечно важно, но первым делом смотри кузов!!! Теперь по теме. Примерный ресурс восьмерочного движка порядка 100-120 тыков, после он мягко говоря перестаёт радовать своей работой… Качественная капиталка вернёт ему жизни ещё примерно на 90-100 тыков, а далее по убывающи. Капиталку можно делать раза 4 (точить блок), но грамотный мастер сможет и без расточки обойтись. Кстати у Brodil'а тачка более 200 тысяч на не точенном блоке прошла и нормально. И как вывод-капиталка для отечественного движка-это нормальное явление, не надо бояться, а вот у ино-это смерть(почти всегда)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrosik87
Администратор клуба


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Окт 02 2009 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miha писал(а):
Двигатель это конечно важно, но первым делом смотри кузов!!! Теперь по теме. Примерный ресурс восьмерочного движка порядка 100-120 тыков, после он мягко говоря перестаёт радовать своей работой… Качественная капиталка вернёт ему жизни ещё примерно на 90-100 тыков, а далее по убывающи. Капиталку можно делать раза 4 (точить блок), но грамотный мастер сможет и без расточки обойтись. Кстати у Brodil'а тачка более 200 тысяч на не точенном блоке прошла и нормально. И как вывод-капиталка для отечественного движка-это нормальное явление, не надо бояться, а вот у ино-это смерть(почти всегда)!!!


+1, на моей первой зубиле дрЫгатель без капиталки прошел 235 тыщ только с заменой колец
_________________



[url=http://www.userbars.be]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ScDewt



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Окт 05 2009 15:37    Заголовок сообщения: Re: капремонт Ответить с цитатой

pavlovuv писал(а):

вся крашенная сверкает на дисках
и уже в сентябре вся крыша пошла трещинами и пороги оказались сделаны из пены и шпатлевки и еще после замены масла и пробега около 2000 двигатель начал както громко работать мотористы говорят что наверное в нем была какаято присадка залита.
вот теперь товарищ думает стоитли ее делать все по уму или продать пока вся она не развалилась


Спасибо за предыдущие ответы. Особенно Miha, за указание приблизительного километража.

Вопросы:
А как можно определить (если можно) качество покраски? Магнитом в тряпочке читал можно проверить шпаклевонно место или нет и толщину краски, а вот как проверить качество покрытия краской - я не знаю. У знакомого после покупки при мытье керхером - краска начала отлетать - обидно было.

И можно ли определить наличие присадок? По цвету выхлопа или по другим каким нить параметрам?

И вот ещё что - вычитал: если стоявший двигатель, завести на неного(15-30 секунд) секунд, а затем резко выключить и включить только зажигание, без включения двигателя - то лампочка масла должна на исправном двигателе загореться не сразу, а через несколько секунд, т.к. двигатель будет ещё какое то время поддерживать давления масла, а если лампочка сразу загорится после включения питания, то значит двигатель не держит давление масла - значит ушатан. Вопрос - к машинам отечественного производства 1992-2000 года это относится и вообще это так на самом деле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrosik87
Администратор клуба


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Окт 05 2009 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет давления масла категорически утверждать не буду но думаю что с 92 года движки в массе своей подуставшие, учитывая скорострельность зубил среди отечественных авто и количество любителей погонцать. А по поводу краски скажу только что например в москве и области найти НЕ БИТУЮ и ни разу не красившуюся даже по мелочам зубилу 92-2000 г.в. имхо оооооочень сложно. Краску самое просто проверить по текстуре. А в случае с отлетающей краской это проверяется так: бросаешь на крышу в частности немного пыли (что бы просто осела) и если машина чуть ли не кисточкой крашенная но с виду все пучком, то после попытки стереть эту пыль тряпкой она (пыль) намертво въедается мелкими точками которые только смыть в итоге можно. Соответственно под краской либо 10 сантиметровый :lol: слой шпакли, либо машина покрашена ну очень не аккуратно и не качественно. Ну есть еще много более традиционных и классических способов. Ща подскажут. Удачного выбора. З.Ы: ну еще посмотри внимательно на наличие точек маааааленьких краски на уплотнителях стекол и деталях под капотом - но это если только машину совсем на отъе*ись красили
_________________



[url=http://www.userbars.be]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> FAQ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group