Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nikTim
Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сен 02 2009 22:43 Заголовок сообщения: скачки оборотов от 900 до 0 и дергается иногда машина |
|
|
Привет всем. У меня такая проблемка. Делал ремонт карбюратора ездил неделю все хорошо. Но потом особено по вечерам когда включен свет и противотуманки стоя на светофоре, включаю поворотник и обороты начинают скакать от 0 до 900( 900 - холостойход у меня при всем освещение выключеном) Скачет не равномерно, то вообще до 0 то на немножко. Что это такое понять не могу :( А потом еще и дергаться стала при разгоне причем на разных скоростях и разных передачах. Подскажите что надо сделать или проверить)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Сен 03 2009 6:13 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик холла может подглюкивать. _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Insane
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 31 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сен 03 2009 7:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже склоняюсь к датчику холла. Попробуйте его заменить, это не очень трудно. _________________ ВАЗ 21093, карбюратор, 98 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 03 2009 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
а по мне это мой любимый клапан ЭМК ХХ ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 03 2009 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такаяже проблема, днем езжу все ок но стоит включить свет как обороты падают до 0 если кроме света включено еще вентелятор печки то вообще может заглохнуть зимой аж приходилось холостые до 1500 поднимать чтоб на светофорах не глохнуть
Перепробовал несколтко ЭМК ХХ маленьких больших даже без иглы ставил, менял блок управления ЭМК ХХ опять не помогло проверил всю проводку даже подключил параллельно ЭМК ХХ лампочку чтоб проверить как он ведет себя по пути
Поменял комутатор провода ВВ свечи щетки генератора перебрал весь генератор эффект нулевой
Думал что на холостых падает напряжение да еще со вкл светом и из-за этого меньшее напряжение подается на ЭМК ХХ он начинает прикрыватся из за этого падают обороты и напряжение становится еще меньше но это оказалось не так
Так короче и не нашел причины, вижу двое людей склоняются к датчику хола но я чтото сильно сомневаюсь что это он
хотя да наступления холодов нудо будет попробовать поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 03 2009 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ищите тогда кз в свете _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 04 2009 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
КЗ точно нет предахранители не горят не греются единственно на что еще думал так это на что лампы той зимой стояли 90/100 купил когда не хватало света но это не спасло ( потом всетаки пришлось полностью поменять фары взял освар )
когда снег начал таять вечером на мокром освальте вообще не фига видно не было ( хотя в сухую погоду было супер)
Это я все к тому что поменял на осрам кул блю 50/60 эфект падения оборотов при вкл свете не изменился
Я уже почти смирился что с этим ничего не поделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Сен 05 2009 0:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть несколько вариантов 1 клапан ХХ , 2 неисправен коммутатор, 3 пропадает масса, при коротком замыкании проводка загорелась бы, датчик холла если не работает то не работает и двигатель (но не исключено), так как это проявляется только при нагрузке на бортовую сеть то скорее всего где то окислился или обломился провод прикрученный к кузову. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fonigs-411 Участник клуба
Зарегистрирован: 07.07.2009 Сообщения: 126 Откуда: москва
|
Добавлено: Сен 05 2009 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
поставте вместо электро магнитного клапона заглушку скинте контакт с карба возможно это решит ваши проблемы с оборотами стоит он не много да и есть проктически во всех магазинах _________________ стаж 9 лет мой вазик 210930 1996 года венгерка |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 05 2009 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
fonigs-411 писал(а): | поставте вместо электро магнитного клапона заглушку скинте контакт с карба возможно это решит ваши проблемы с оборотами стоит он не много да и есть проктически во всех магазинах |
конечно это самый простой вариант нолучше зделать как надо
зато сразу будет видно когда чтото не так с электричеством
кстати у меня была проблема с массой я на это даже и не думал так как все остальное электричество работало норм.
у меня сделан выключатель массы под рулем в нем ослабла затяжка и контакт был сильно подгоревший сегодня утром почистил теперь все ок
такая мелоч и так мозги делала, если еще раз подгори выкмну его нах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Сен 05 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще есть масса на двигателе под вакуумным усилителем, можно и ее проверить это масса самого двигателя (сори за тавтологию). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axel144
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Окт 07 2009 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже все массы перекрутил,тромблер,генератор, свечи, датчики поменял.Ни фига знать судьба моя такая.Работает все нормально падений напряжений 0.Включаю фары сразу минус 500 оборотов.Падение напряжения 14вт после вкл 13вт.Help me!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Окт 12 2009 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
axel144 писал(а): | Я уже все массы перекрутил,тромблер,генератор, свечи, датчики поменял.Ни фига знать судьба моя такая.Работает все нормально падений напряжений 0.Включаю фары сразу минус 500 оборотов.Падение напряжения 14вт после вкл 13вт.Help me!!!!!! |
А у тебя вместо предохранителя на фары случайно гвоздь не стоит? Если нет, то похоже на генератор. Ты его менял или просто смотрел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|