2109.ru :: Просмотр темы - Регулятор давления в ДНП ??
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулятор давления в ДНП ??
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
progresalex



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сен 02 2009 12:04    Заголовок сообщения: Регулятор давления в ДНП ?? Ответить с цитатой

Доброго времени суток !! Ситуация следующая , есть ваз 2109 автомобиль тормозит нормально , регулятор тормозных усилий работает отлично . При пустом автомобили ограничивает тормозные усилия на задние калеса ,а при полной загрузке дает тормозное усилие больше чем если пустой авто . При желании и нажатии на тормоз все 4 колеса можно заблокировать независимо от загрузки авто и автомобиль не куда не заносит и не уводит . Я считаю это правельной настройкой регулятора давления . Вопрос в следующим . При нажатии на тормоз из колдуна или регулятора давления выходит шток и упирается в пластину , при этом на педали тормаза образуется ели заметное ощущение того что педаль слегка во чтото упирается . я считаю что это нормально поскольку если шток не будит выходить и не будит упиратся в пластину то и работать не будит правельно и автомобиль может развернуть! Я сталкнулся с тем что при продаже моей машинки , покупатель заявляет что такого быть не должно , сомневаюсь я конечно в его компетентности посколькку сам когдато работал в автосервисе и про настройку тормозов на 2108- 2109 знаю все ! Так вот подскажите0 при нажатии на тормаз допустима еле заметное ощущение того что пидаль тормаза упирается во чтото, тоесть ДНП ( Дефект не подтвержден) Илиже я чтото не допанимаю . Зарание спасибо ! :roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сен 02 2009 16:22    Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления в ДНП ?? Ответить с цитатой

progresalex писал(а):
Доброго времени суток !! Ситуация следующая , есть ваз 2109 автомобиль тормозит нормально , регулятор тормозных усилий работает отлично . При пустом автомобили ограничивает тормозные усилия на задние калеса ,а при полной загрузке дает тормозное усилие больше чем если пустой авто . При желании и нажатии на тормоз все 4 колеса можно заблокировать независимо от загрузки авто и автомобиль не куда не заносит и не уводит . Я считаю это правельной настройкой регулятора давления . Вопрос в следующим . При нажатии на тормоз из колдуна или регулятора давления выходит шток и упирается в пластину , при этом на педали тормаза образуется ели заметное ощущение того что педаль слегка во чтото упирается . я считаю что это нормально поскольку если шток не будит выходить и не будит упиратся в пластину то и работать не будит правельно и автомобиль может развернуть! Я сталкнулся с тем что при продаже моей машинки , покупатель заявляет что такого быть не должно , сомневаюсь я конечно в его компетентности посколькку сам когдато работал в автосервисе и про настройку тормозов на 2108- 2109 знаю все ! Так вот подскажите0 при нажатии на тормаз допустима еле заметное ощущение того что пидаль тормаза упирается во чтото, тоесть ДНП ( Дефект не подтвержден) Илиже я чтото не допанимаю . Зарание спасибо ! :roll:

сядь в другую девятину и сравни.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
progresalex



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сен 02 2009 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету знакомых на 2108 -2109 поканкретнее можно ???? Некто не замечал у себя такое ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сен 02 2009 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

progresalex писал(а):
Нету знакомых на 2108 -2109 поканкретнее можно ???? Некто не замечал у себя такое ????

Просто по словам не понять что там у тебя во что упираеться.Шток из регулятора должен вылазить при нажатии.Он и регулируеться пластиной в которую упираеться шток.А что до педали тут можно сказать одно педаль на заведенном авто при правильно отрегулированных тормозах должна провалиться макс на 2/3 своего хода.При заглушеном моторе педаль должна проходить максимум 5см.
Если ты ее можешь продавить до пола значит или плохо отрегулирован ручник или есть воздух в системе или колодки совсем новые,может шток гл.торм.цилиндра разрегулирован или неотрегулирован регулятор торм.сил,может шланг тормозной надуваеться,происходит утечка жидкости где нибудь,перепускает главный...Причин может быть масса.Сам ведь написал что работал с тазами.Уж должен знать какая должна быть педаль тормоза
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
progresalex



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сен 02 2009 23:33    Заголовок сообщения: Тормоза Ответить с цитатой

ДА не не правельно поняли меня , с тормозами все ок! Просто мне хочется найти , тех кто тормазами занимался и заметил эту еле заметную особенность 2108-2109 . Я просто ищу подтверждение того что если чтото кудато упирается , например шток регулятора давления в пластину , то это может быть заметно и чувствительно через гидравлику ( у кого ноги нежные и чувствительные ) . Точно также как если , ручку шариковую тыкать об стол , это будит заметно , Думаю будит ! Просто ищу ответ у спецов тех кто замечал эту особенность в письменной форме , что все нормально . Просто мне кажется покупатели привыкли ездить на ведрах где все закисло в среднем положении , а увидя настроенные тормоза ,кричат что это неисправность и требуют скидку 5000 руб . Естественно я с таким мнением не согласен вкорне . Поскольку этим вопросом в свое время очень долго занимался и разбирался как это работает . И вот просто хочу эту тему дать почитать покупателю .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сен 03 2009 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я такого не помню, из-за того что колдун был закисший

Но на мой взгляд такое может ощутиться, только ноги должны быть как пальцы у пианиста :?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
progresalex



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сен 03 2009 1:55    Заголовок сообщения: колдун Ответить с цитатой

В моем случае колдун не закис , ну вот я тоже думаю что ноги как у пианиста , просто этож не иномарка с ABS главное в моем пониманиии чтобы тормазила эфективно все 4 и никуда не заносило , что в данном случае есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сен 03 2009 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при правильном отрегулированном колдуне шток при нажатии на тормоз не должен вылазить и уператься в пластину. пластина должна касаться штока (при стоячей машине) лиш в 2-х случаях либо народу полно на заднем сиденье либо 3 мешка картошки в багажнике.

как-то вертел в руках колдун, нажал с усилием на шток и он выходит в свое исходное положение при отпускании т.е. внутри стоит прижуна для возврата штока в исходное положение

то что шток вылазиет при нажатии тормоза это не нормальное явление, скорей всего кранты колдуну ибо прижина возврата сломалась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сен 03 2009 18:13    Заголовок сообщения: Все ОК Ответить с цитатой

Так и есть При не нажатой педали шток утоплин , если нажать на тормоз шток 2 вмести с пластиной 5 упирается в стопорную пластину 4 если отпустить шток вернется обратно


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Сен 03 2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня раньше было так гдето на 1/3 хода педаль шла легко а потом будто во чтото упиралась вернее была очень тугой
летом я не прошел тех осмотр из за того что задне левое колесо тормозит очень поздно после этого я заменил левый цилидрик на колесе и положил гайку в зазор между штоком колдуна и пластиной
и на след денб прошел ТО без проблем
Педаль кстати стала тугой с самого начала её хода
Хотя мне больше нравилось как было раньше сейчас видимо все колеса тормозят одновременно ( если задние не раньше )
они ведь на ТО мериют отдельно переднюю и потом заднюю ось
так что даже не знаю как должно быть на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Сен 03 2009 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот сюда я подложил гайку там был большой зазор
Кстати сделать это посоветовали авторитетные мастера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сен 03 2009 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в свое время я потратил неделю на настройку этой штуки , если регулятор давления нерабочий , возможео подсовывание гайки и прокатит , но если регулятор рабочий то подсовывание гайки опасно для жизни , зад будит брать раньше переда и на скольской дароге обязательно занисет !!! Если не верите берети детскуюю машинку застопорите ей задние калеса и пустите от руки , машинку в 100% случаев разворачивает , если застопорить передние калеса машинку в жизни не занесет !!!! Так туж если нормально делать тормаза то регулятор должен работать . ::
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сен 03 2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlovuv писал(а):
вот сюда я подложил гайку там был большой зазор
Кстати сделать это посоветовали авторитетные мастера

Авторитетные мастера должны были посоветовать отрегулировать регулятор сначала.Если же не получаеться то уже с шайбами колдовать...)
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
progresalex



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 2:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле его настраевать целый гемр , вот авторитетные мастира и кладут шайбочки типа так проще , но я напоминаю это опасно для жизни !!!!
Чтобы правильно настоить надо раз 25 минимум тормазить по всякому разному и смотреть что получаетсся , какие следы на асфальте остаются тормазные , мой личный опыт я описал здеся k=view&id=1823&Itemid=61" rel="nofollow" target="_blank">http://neproblem.ru/index.php?option=com_content&tk=view&id=1823&Itemid=61
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет опасности я знал просто пока сухо и нужно было пройти ТО
мне выдали листок в котором было написано что мне дают месяц на устранение поломки и что в течении месяца если приеду то повторно проверять будут только эту неисправность вот и хотелось по быстрее.

я писал первый свой ответ к тому что ты спрашивал насчет того что педаль в чтото упирается. это скорее всего момент когда начинают работать задние цилиндры
вот когда у меня зазор был большой педаль после 1/3 хода в чтото упиралась это начинали работать задние тормоза
теперь она с самого начала тугая потомучно они начинают сразу рабртать
даже проверил сегодня на освальте передние даже не заблокировались
а на гравие вроде как все сразу и кстати на гравии както заносить стало я аж очканул так как вокруг были другие машины

каждый выходной собираюсь вытащить эту гайку и выставить зазор по книге 2,5 мм но все время забываю как говорится прихожу за одним а делаю чтото другое но к наступлению холодов обязательно сделаю как было.
а так как временное решение прокатило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group