Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
progresalex
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сен 02 2009 12:04 Заголовок сообщения: Регулятор давления в ДНП ?? |
|
|
Доброго времени суток !! Ситуация следующая , есть ваз 2109 автомобиль тормозит нормально , регулятор тормозных усилий работает отлично . При пустом автомобили ограничивает тормозные усилия на задние калеса ,а при полной загрузке дает тормозное усилие больше чем если пустой авто . При желании и нажатии на тормоз все 4 колеса можно заблокировать независимо от загрузки авто и автомобиль не куда не заносит и не уводит . Я считаю это правельной настройкой регулятора давления . Вопрос в следующим . При нажатии на тормоз из колдуна или регулятора давления выходит шток и упирается в пластину , при этом на педали тормаза образуется ели заметное ощущение того что педаль слегка во чтото упирается . я считаю что это нормально поскольку если шток не будит выходить и не будит упиратся в пластину то и работать не будит правельно и автомобиль может развернуть! Я сталкнулся с тем что при продаже моей машинки , покупатель заявляет что такого быть не должно , сомневаюсь я конечно в его компетентности посколькку сам когдато работал в автосервисе и про настройку тормозов на 2108- 2109 знаю все ! Так вот подскажите0 при нажатии на тормаз допустима еле заметное ощущение того что пидаль тормаза упирается во чтото, тоесть ДНП ( Дефект не подтвержден) Илиже я чтото не допанимаю . Зарание спасибо ! :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сен 02 2009 16:22 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления в ДНП ?? |
|
|
progresalex писал(а): | Доброго времени суток !! Ситуация следующая , есть ваз 2109 автомобиль тормозит нормально , регулятор тормозных усилий работает отлично . При пустом автомобили ограничивает тормозные усилия на задние калеса ,а при полной загрузке дает тормозное усилие больше чем если пустой авто . При желании и нажатии на тормоз все 4 колеса можно заблокировать независимо от загрузки авто и автомобиль не куда не заносит и не уводит . Я считаю это правельной настройкой регулятора давления . Вопрос в следующим . При нажатии на тормоз из колдуна или регулятора давления выходит шток и упирается в пластину , при этом на педали тормаза образуется ели заметное ощущение того что педаль слегка во чтото упирается . я считаю что это нормально поскольку если шток не будит выходить и не будит упиратся в пластину то и работать не будит правельно и автомобиль может развернуть! Я сталкнулся с тем что при продаже моей машинки , покупатель заявляет что такого быть не должно , сомневаюсь я конечно в его компетентности посколькку сам когдато работал в автосервисе и про настройку тормозов на 2108- 2109 знаю все ! Так вот подскажите0 при нажатии на тормаз допустима еле заметное ощущение того что пидаль тормаза упирается во чтото, тоесть ДНП ( Дефект не подтвержден) Илиже я чтото не допанимаю . Зарание спасибо ! :roll: |
сядь в другую девятину и сравни. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
progresalex
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сен 02 2009 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Нету знакомых на 2108 -2109 поканкретнее можно ???? Некто не замечал у себя такое ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сен 02 2009 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
progresalex писал(а): | Нету знакомых на 2108 -2109 поканкретнее можно ???? Некто не замечал у себя такое ???? |
Просто по словам не понять что там у тебя во что упираеться.Шток из регулятора должен вылазить при нажатии.Он и регулируеться пластиной в которую упираеться шток.А что до педали тут можно сказать одно педаль на заведенном авто при правильно отрегулированных тормозах должна провалиться макс на 2/3 своего хода.При заглушеном моторе педаль должна проходить максимум 5см.
Если ты ее можешь продавить до пола значит или плохо отрегулирован ручник или есть воздух в системе или колодки совсем новые,может шток гл.торм.цилиндра разрегулирован или неотрегулирован регулятор торм.сил,может шланг тормозной надуваеться,происходит утечка жидкости где нибудь,перепускает главный...Причин может быть масса.Сам ведь написал что работал с тазами.Уж должен знать какая должна быть педаль тормоза _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
progresalex
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сен 02 2009 23:33 Заголовок сообщения: Тормоза |
|
|
ДА не не правельно поняли меня , с тормозами все ок! Просто мне хочется найти , тех кто тормазами занимался и заметил эту еле заметную особенность 2108-2109 . Я просто ищу подтверждение того что если чтото кудато упирается , например шток регулятора давления в пластину , то это может быть заметно и чувствительно через гидравлику ( у кого ноги нежные и чувствительные ) . Точно также как если , ручку шариковую тыкать об стол , это будит заметно , Думаю будит ! Просто ищу ответ у спецов тех кто замечал эту особенность в письменной форме , что все нормально . Просто мне кажется покупатели привыкли ездить на ведрах где все закисло в среднем положении , а увидя настроенные тормоза ,кричат что это неисправность и требуют скидку 5000 руб . Естественно я с таким мнением не согласен вкорне . Поскольку этим вопросом в свое время очень долго занимался и разбирался как это работает . И вот просто хочу эту тему дать почитать покупателю . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 03 2009 0:29 Заголовок сообщения: |
|
|
я такого не помню, из-за того что колдун был закисший
Но на мой взгляд такое может ощутиться, только ноги должны быть как пальцы у пианиста :? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
progresalex
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сен 03 2009 1:55 Заголовок сообщения: колдун |
|
|
В моем случае колдун не закис , ну вот я тоже думаю что ноги как у пианиста , просто этож не иномарка с ABS главное в моем пониманиии чтобы тормазила эфективно все 4 и никуда не заносило , что в данном случае есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сен 03 2009 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
при правильном отрегулированном колдуне шток при нажатии на тормоз не должен вылазить и уператься в пластину. пластина должна касаться штока (при стоячей машине) лиш в 2-х случаях либо народу полно на заднем сиденье либо 3 мешка картошки в багажнике.
как-то вертел в руках колдун, нажал с усилием на шток и он выходит в свое исходное положение при отпускании т.е. внутри стоит прижуна для возврата штока в исходное положение
то что шток вылазиет при нажатии тормоза это не нормальное явление, скорей всего кранты колдуну ибо прижина возврата сломалась |
|
Вернуться к началу |
|
|
progresalex
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сен 03 2009 18:13 Заголовок сообщения: Все ОК |
|
|
Так и есть При не нажатой педали шток утоплин , если нажать на тормоз шток 2 вмести с пластиной 5 упирается в стопорную пластину 4 если отпустить шток вернется обратно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 03 2009 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня раньше было так гдето на 1/3 хода педаль шла легко а потом будто во чтото упиралась вернее была очень тугой
летом я не прошел тех осмотр из за того что задне левое колесо тормозит очень поздно после этого я заменил левый цилидрик на колесе и положил гайку в зазор между штоком колдуна и пластиной
и на след денб прошел ТО без проблем
Педаль кстати стала тугой с самого начала её хода
Хотя мне больше нравилось как было раньше сейчас видимо все колеса тормозят одновременно ( если задние не раньше )
они ведь на ТО мериют отдельно переднюю и потом заднюю ось
так что даже не знаю как должно быть на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 03 2009 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
вот сюда я подложил гайку там был большой зазор
Кстати сделать это посоветовали авторитетные мастера |
|
Вернуться к началу |
|
|
progresalex
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сен 03 2009 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
в свое время я потратил неделю на настройку этой штуки , если регулятор давления нерабочий , возможео подсовывание гайки и прокатит , но если регулятор рабочий то подсовывание гайки опасно для жизни , зад будит брать раньше переда и на скольской дароге обязательно занисет !!! Если не верите берети детскуюю машинку застопорите ей задние калеса и пустите от руки , машинку в 100% случаев разворачивает , если застопорить передние калеса машинку в жизни не занесет !!!! Так туж если нормально делать тормаза то регулятор должен работать . :: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сен 03 2009 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
pavlovuv писал(а): | вот сюда я подложил гайку там был большой зазор
Кстати сделать это посоветовали авторитетные мастера |
Авторитетные мастера должны были посоветовать отрегулировать регулятор сначала.Если же не получаеться то уже с шайбами колдовать...) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
progresalex
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сен 04 2009 2:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле его настраевать целый гемр , вот авторитетные мастира и кладут шайбочки типа так проще , но я напоминаю это опасно для жизни !!!!
Чтобы правильно настоить надо раз 25 минимум тормазить по всякому разному и смотреть что получаетсся , какие следы на асфальте остаются тормазные , мой личный опыт я описал здеся k=view&id=1823&Itemid=61" rel="nofollow" target="_blank">http://neproblem.ru/index.php?option=com_content&tk=view&id=1823&Itemid=61 |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 04 2009 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
насчет опасности я знал просто пока сухо и нужно было пройти ТО
мне выдали листок в котором было написано что мне дают месяц на устранение поломки и что в течении месяца если приеду то повторно проверять будут только эту неисправность вот и хотелось по быстрее.
я писал первый свой ответ к тому что ты спрашивал насчет того что педаль в чтото упирается. это скорее всего момент когда начинают работать задние цилиндры
вот когда у меня зазор был большой педаль после 1/3 хода в чтото упиралась это начинали работать задние тормоза
теперь она с самого начала тугая потомучно они начинают сразу рабртать
даже проверил сегодня на освальте передние даже не заблокировались
а на гравие вроде как все сразу и кстати на гравии както заносить стало я аж очканул так как вокруг были другие машины
каждый выходной собираюсь вытащить эту гайку и выставить зазор по книге 2,5 мм но все время забываю как говорится прихожу за одним а делаю чтото другое но к наступлению холодов обязательно сделаю как было.
а так как временное решение прокатило |
|
Вернуться к началу |
|
|
|