Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Afrodita
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 16 2009 20:25 Заголовок сообщения: Глохнет инжектор при перегреве. |
|
|
Ваз 2109i 1999г выпуска, 1500 объем. Пробег 77000, купили недавно, а цвет еще зеленый :D
Здравствуйте господа мужчины, выручайте, я в машинах еще чайник(маленький заварной) муж чайник чуть больше.
Предыстория на днях помыли двигатель, товарищи посоветовали залить 5 литров 98 бензина на мигающей лампочке и проехать 5-10 км, (якобы кольца отпустить и инжектор прочистить что-то такое) сделали проехали, долили обычного 92 20л, сегодня с утра завела машину проехала км 10 по жаре примерно +30, давлю газ а машина начинает останавливаться и глохнет, подумали опять перегрелись муж открывает капот снимает фишку вентилятора не крутит, пробуем завести не заводится при повороте ключа слышно что в инжектор не поступает бензин, ждем мин 10 поворачиваю ключ зажигания срабатывает вентилятор, завожу-завелась поехала, проезжаем еще км 3-4 глушу мотор опять не заводится опять не слышно как поступает топливо и не крутит вентилятор постояли мин 10 все заработало поехали в сервис. Умный дядя с усами предположил бензофильтр, поменяли. Проехали еще около 2-3 км опять заглохли, пробуем завести симптомы те же, не слышно как работает инжектор и при снятой фишке не крутит вентилятор. Был с собой комплект предохранителей под бардачком где пассажирское сидение поменяли все три предохранителя, старые были просто перемотаны проволокой, поехали в сервис этот же дядя с усами предположил что забито ситечко или бензонасос пишет завещание, снимать и чистить бензобак не стали, после замены предохранителей больше не глохли, доехали до дома подняли заднее сидение открутили крышку - поняли ситечко с насосом не вытащить, либо консервной открывалкой, либо бак снимать.
То что это может быть бензонасос или ситечко - это понятно, но объясните почему не включался вентилятор, такое чувство что когда машина перегревалась глохла, а когда остывала заводилась, или еще может есть какие то версии? Спасайте :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexys Участник клуба
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 92 Откуда: МСК
|
Добавлено: Июл 16 2009 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если карлсон работал и машина заглохла или выключили зажигание, то он продолжает работать 3-6 сек и вырубается сам , в этом ничего такого нет :) _________________ Моя машинка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Июл 16 2009 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сьездить в сервис и замерить давление в топливной системе на горячую.Похоже на бензонасос. _________________ 21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afrodita
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 16 2009 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Дейн писал(а): | Сьездить в сервис и замерить давление в топливной системе на горячую.Похоже на бензонасос. |
Тоже вариант, а почему тогда карлсон не влючался когда заглохли и сдернули фишку?
И еще есть монометр можно ли самим соорудить прибор, в книге вычитали что должно быть 2,8-3,2 бар на холостом ходу
Последний раз редактировалось: Afrodita (Июл 16 2009 22:18), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afrodita
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 16 2009 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexys писал(а): | Если карлсон работал и машина заглохла или выключили зажигание, то он продолжает работать 3-6 сек и вырубается сам , в этом ничего такого нет :) |
В том то и дело что не работал, температура была примерно 95-99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Июл 16 2009 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще он должен включаться при 100 с копейками(точно не помню),если не прошит блок управления. _________________ 21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afrodita
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 16 2009 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Дейн писал(а): | Вообще он должен включаться при 100 с копейками(точно не помню),если не прошит блок управления. |
104 по компьютеру, недавно датчик меняли 8 часов ушло :shock:
Герметичьности не могли добиться, вот такие у нас запчасти :cry: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 16 2009 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я понял проблема в окислившихся контактах после мойки.
А именно вы когда ехали, то плохой контак очень сильно греется из-за сопротивления и потом перестает так сказать контачить, когда остывает опять контачит
т.е. бензонасос тут не причем. Для убедительности можете проверить давление в рампе, соорудить можно и самому, если есть маномметр. форсы расчитаны под 3 атм
И на последок инжектороводам: лампа замигала лей в бак, на сухую бензонанасос кончается очень быстро, а пускать его вообще без бензина всеравно что выкинуть на свалку _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afrodita
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 16 2009 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | насколько я понял проблема в окислившихся контактах после мойки.
А именно вы когда ехали, то плохой контак очень сильно греется из-за сопротивления и потом перестает так сказать контачить, когда остывает опять контачит
т.е. бензонасос тут не причем. Для убедительности можете проверить давление в рампе, соорудить можно и самому, если есть маномметр. форсы расчитаны под 3 атм
И на последок инжектороводам: лампа замигала лей в бак, на сухую бензонанасос кончается очень быстро, а пускать его вообще без бензина всеравно что выкинуть на свалку |
Угу, вот логичная мысль, спасибо, давление проверим, а какие именно контакты за это отвечают, всмысле что разъединить и почистить примерно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 18 2009 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
как минимум те где предохранители. А вообще похорошему бы все пройтись и посмотреть _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|