2109.ru :: Просмотр темы - Глохнет инжектор при перегреве.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет инжектор при перегреве.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Afrodita



Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 20:25    Заголовок сообщения: Глохнет инжектор при перегреве. Ответить с цитатой

Ваз 2109i 1999г выпуска, 1500 объем. Пробег 77000, купили недавно, а цвет еще зеленый :D
Здравствуйте господа мужчины, выручайте, я в машинах еще чайник(маленький заварной) муж чайник чуть больше.
Предыстория на днях помыли двигатель, товарищи посоветовали залить 5 литров 98 бензина на мигающей лампочке и проехать 5-10 км, (якобы кольца отпустить и инжектор прочистить что-то такое) сделали проехали, долили обычного 92 20л, сегодня с утра завела машину проехала км 10 по жаре примерно +30, давлю газ а машина начинает останавливаться и глохнет, подумали опять перегрелись муж открывает капот снимает фишку вентилятора не крутит, пробуем завести не заводится при повороте ключа слышно что в инжектор не поступает бензин, ждем мин 10 поворачиваю ключ зажигания срабатывает вентилятор, завожу-завелась поехала, проезжаем еще км 3-4 глушу мотор опять не заводится опять не слышно как поступает топливо и не крутит вентилятор постояли мин 10 все заработало поехали в сервис. Умный дядя с усами предположил бензофильтр, поменяли. Проехали еще около 2-3 км опять заглохли, пробуем завести симптомы те же, не слышно как работает инжектор и при снятой фишке не крутит вентилятор. Был с собой комплект предохранителей под бардачком где пассажирское сидение поменяли все три предохранителя, старые были просто перемотаны проволокой, поехали в сервис этот же дядя с усами предположил что забито ситечко или бензонасос пишет завещание, снимать и чистить бензобак не стали, после замены предохранителей больше не глохли, доехали до дома подняли заднее сидение открутили крышку - поняли ситечко с насосом не вытащить, либо консервной открывалкой, либо бак снимать.
То что это может быть бензонасос или ситечко - это понятно, но объясните почему не включался вентилятор, такое чувство что когда машина перегревалась глохла, а когда остывала заводилась, или еще может есть какие то версии? Спасайте :roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexys
Участник клуба


Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 92
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если карлсон работал и машина заглохла или выключили зажигание, то он продолжает работать 3-6 сек и вырубается сам , в этом ничего такого нет :)
_________________
Моя машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дейн
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 421
Откуда: ЮАО,Москва

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сьездить в сервис и замерить давление в топливной системе на горячую.Похоже на бензонасос.
_________________
21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Afrodita



Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дейн писал(а):
Сьездить в сервис и замерить давление в топливной системе на горячую.Похоже на бензонасос.

Тоже вариант, а почему тогда карлсон не влючался когда заглохли и сдернули фишку?
И еще есть монометр можно ли самим соорудить прибор, в книге вычитали что должно быть 2,8-3,2 бар на холостом ходу


Последний раз редактировалось: Afrodita (Июл 16 2009 22:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Afrodita



Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexys писал(а):
Если карлсон работал и машина заглохла или выключили зажигание, то он продолжает работать 3-6 сек и вырубается сам , в этом ничего такого нет :)

В том то и дело что не работал, температура была примерно 95-99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дейн
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 421
Откуда: ЮАО,Москва

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще он должен включаться при 100 с копейками(точно не помню),если не прошит блок управления.
_________________
21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Afrodita



Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дейн писал(а):
Вообще он должен включаться при 100 с копейками(точно не помню),если не прошит блок управления.

104 по компьютеру, недавно датчик меняли 8 часов ушло :shock:
Герметичьности не могли добиться, вот такие у нас запчасти :cry:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я понял проблема в окислившихся контактах после мойки.
А именно вы когда ехали, то плохой контак очень сильно греется из-за сопротивления и потом перестает так сказать контачить, когда остывает опять контачит

т.е. бензонасос тут не причем. Для убедительности можете проверить давление в рампе, соорудить можно и самому, если есть маномметр. форсы расчитаны под 3 атм

И на последок инжектороводам: лампа замигала лей в бак, на сухую бензонанасос кончается очень быстро, а пускать его вообще без бензина всеравно что выкинуть на свалку
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Afrodita



Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
насколько я понял проблема в окислившихся контактах после мойки.
А именно вы когда ехали, то плохой контак очень сильно греется из-за сопротивления и потом перестает так сказать контачить, когда остывает опять контачит

т.е. бензонасос тут не причем. Для убедительности можете проверить давление в рампе, соорудить можно и самому, если есть маномметр. форсы расчитаны под 3 атм

И на последок инжектороводам: лампа замигала лей в бак, на сухую бензонанасос кончается очень быстро, а пускать его вообще без бензина всеравно что выкинуть на свалку

Угу, вот логичная мысль, спасибо, давление проверим, а какие именно контакты за это отвечают, всмысле что разъединить и почистить примерно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 18 2009 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как минимум те где предохранители. А вообще похорошему бы все пройтись и посмотреть
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group