2109.ru :: Просмотр темы - фильтр между карбом и бензонасосом
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

фильтр между карбом и бензонасосом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kia777



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Июл 04 2009 20:10    Заголовок сообщения: фильтр между карбом и бензонасосом Ответить с цитатой

Как-то где-то за рюмкой чая услышал, что желательно воткнуть фильтр тонкой очистки кроме того, что стоит перед бензонасосом еще и перед карбюратором. Причем говоривший об этом утверждал, что про то даже в какой-то литературе написано... ладно, решил воплотить в жизнь. Благо мне этих фильтров пару штук на сдачу в автомагазине всучили... Ну и, как обычно, первый блин ватрушкой... попался бензошланг какой-то толстый и не гибкий. Не успел отъехать и заглох прямо при объезде остановившихся на остановке маршруки и троллейбуса... оказалось, шланг перегнулся на первой-же колдобине и перекрыл доступ топлива к карбу. Там между бензонасосом и карбом расстояние маленькое. Поэтому нарыл другой шланг: подлинней, потоньше и погибче, согнул его петлей, присобачил фильтр в центр петли, и все получилось :D Хотя было-б лучше прикрепить фильтр к какойньть железке а не оставлять его висеть на шлангах. Только не выше входа в карб, чтоб бенз из фильтра через карб не вылился.
Заметил хорошую особенность - теперь не надо после долгой стоянки подкачивать топливо вручную, достаточно раз нажать на педаль газа и затем включать зажигание - заводится сполтыка. Ведь этот доп фильтр в отличие от того, что до бензонасоса, всегда полон бензином. Значит перед карбом бенз всегда есть :lol:
_________________
2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Июл 04 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и нормально, у меня на прошлой девятине тоже 2 фильтра стояло, только там где от насоса к карбу петель небыло, там на двух коротких огрызгах он висел и небыло изгибов шланга. Фильтр с отстойником стоял и до насоса один. А в давние времена один товарисч гоняя на пятерке, считал что у него грязью карб забивается и поэтому дергается авто и глохнет постоянно, да и вообще никак не едет. Кароче аж 5 фильтров понавешал под капотом и мечтал еще присобачить от какой то иномарки огромный инжекторный топливный фильтр. Не успел - авто сгнило, кстати 5 фильтров не помогли ниразу :)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 05 2009 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я один вешаю от шеви-нивы. Он как инжекторный, но под шланги.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 6:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seriy писал(а):
Ну и нормально, у меня на прошлой девятине тоже 2 фильтра стояло, только там где от насоса к карбу петель небыло, там на двух коротких огрызгах он висел и небыло изгибов шланга. :)


У меня так же. Твоя история ро хозяина 5-ки, смысл в новых фильтрах (естественно всех) есть, по себе знаю. Машинка дёргалась и глохла, после замены всех безо фильтров и на карбе такого не стало. Практика лучше чем теория. Но я согласен что 5ть фильтров эт перебор.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group