|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июл 04 2009 20:10 Заголовок сообщения: фильтр между карбом и бензонасосом |
|
|
Как-то где-то за рюмкой чая услышал, что желательно воткнуть фильтр тонкой очистки кроме того, что стоит перед бензонасосом еще и перед карбюратором. Причем говоривший об этом утверждал, что про то даже в какой-то литературе написано... ладно, решил воплотить в жизнь. Благо мне этих фильтров пару штук на сдачу в автомагазине всучили... Ну и, как обычно, первый блин ватрушкой... попался бензошланг какой-то толстый и не гибкий. Не успел отъехать и заглох прямо при объезде остановившихся на остановке маршруки и троллейбуса... оказалось, шланг перегнулся на первой-же колдобине и перекрыл доступ топлива к карбу. Там между бензонасосом и карбом расстояние маленькое. Поэтому нарыл другой шланг: подлинней, потоньше и погибче, согнул его петлей, присобачил фильтр в центр петли, и все получилось :D Хотя было-б лучше прикрепить фильтр к какойньть железке а не оставлять его висеть на шлангах. Только не выше входа в карб, чтоб бенз из фильтра через карб не вылился.
Заметил хорошую особенность - теперь не надо после долгой стоянки подкачивать топливо вручную, достаточно раз нажать на педаль газа и затем включать зажигание - заводится сполтыка. Ведь этот доп фильтр в отличие от того, что до бензонасоса, всегда полон бензином. Значит перед карбом бенз всегда есть :lol: _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Июл 04 2009 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и нормально, у меня на прошлой девятине тоже 2 фильтра стояло, только там где от насоса к карбу петель небыло, там на двух коротких огрызгах он висел и небыло изгибов шланга. Фильтр с отстойником стоял и до насоса один. А в давние времена один товарисч гоняя на пятерке, считал что у него грязью карб забивается и поэтому дергается авто и глохнет постоянно, да и вообще никак не едет. Кароче аж 5 фильтров понавешал под капотом и мечтал еще присобачить от какой то иномарки огромный инжекторный топливный фильтр. Не успел - авто сгнило, кстати 5 фильтров не помогли ниразу :) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 05 2009 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А я один вешаю от шеви-нивы. Он как инжекторный, но под шланги. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июл 16 2009 6:16 Заголовок сообщения: |
|
|
seriy писал(а): | Ну и нормально, у меня на прошлой девятине тоже 2 фильтра стояло, только там где от насоса к карбу петель небыло, там на двух коротких огрызгах он висел и небыло изгибов шланга. :) |
У меня так же. Твоя история ро хозяина 5-ки, смысл в новых фильтрах (естественно всех) есть, по себе знаю. Машинка дёргалась и глохла, после замены всех безо фильтров и на карбе такого не стало. Практика лучше чем теория. Но я согласен что 5ть фильтров эт перебор. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|