2109.ru :: Просмотр темы - повышеный расход топлива
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

повышеный расход топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Фев 15 2008 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен в показаниях приборов ?)

Можно выкатать бак под ноль, чтобы машина не ехала - налить 10 литров и посмотреть - сколько проедешь на 10 литрах в смешаном цикле.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Маныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Фев 15 2008 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dadenka писал(а):
Уверен в показаниях приборов ?)

Можно выкатать бак под ноль, чтобы машина не ехала - налить 10 литров и посмотреть - сколько проедешь на 10 литрах в смешаном цикле.
В том то и дело,что я так и замерял,залил 10л,и за 4 дня наездил 85 км,,не может ли остальное уходить на прогрев движка,(приходиться прогревать по 3 раза в день,примерно 3-4 минуты ,,,до 50-60градусов,,,)??А насчет каналов в карбе,на словах вроде все верно,но я мало пока в этом понимаю,только ,так сказать,вливаюсь в автомобильный мир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адмирал
Администратор клуба


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Фев 15 2008 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маныч писал(а):
Dadenka писал(а):
Уверен в показаниях приборов ?)

Можно выкатать бак под ноль, чтобы машина не ехала - налить 10 литров и посмотреть - сколько проедешь на 10 литрах в смешаном цикле.
В том то и дело,что я так и замерял,залил 10л,и за 4 дня наездил 85 км,,не может ли остальное уходить на прогрев движка,(приходиться прогревать по 3 раза в день,примерно 3-4 минуты ,,,до 50-60градусов,,,)??А насчет каналов в карбе,на словах вроде все верно,но я мало пока в этом понимаю,только ,так сказать,вливаюсь в автомобильный мир.

на счёт прогрева пущай работает на холостых целый час потратит маскимум литр бенза))
_________________

Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВикторДС
Участник клуба


Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 123
Откуда: Кизляр

СообщениеДобавлено: Фев 15 2008 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маныч писал:

В том то и дело,что я так и замерял,залил 10л,и за 4 дня наездил 85 км,,не может ли остальное уходить на прогрев движка,(приходиться прогревать по 3 раза в день,примерно 3-4 минуты ,,,до 50-60градусов,,,)??

У тебя нормальный расход, не заморачивайся.
Возьми пластмасовую бутылку налей бензина и подсоедини к карбу и посмотри сколько бензина машинка кушает при прогреве. МНОГО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 15 2008 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А обороты на слух как??? Выхлоп какой??? Сильно пахнет бензом??? Уровень топлива в камере ??? (поплавки 1 мм от половины карба) Иголчатый клапан(регулирут положение поплавков к камере)??? Свечи выкрути посмотри - черные или нет, если да то смесь богатая, убавляй. Есть ли экономайзер??? Если нет,то выкрути смесь ВПРАВО до перебоев, добавь холостых до 900, повтори пока глохнуть не будет на холостых, потом оборот обратно (смесь) а холостые чтобы 1000 не превышали, прокатись, если плохо трогается еще чуток обогати - должно помоч и ОБЯЗАТЕЛЬНО смотри после всех регулировок выхлоп. Нет ли утечки вокруг фильтра, бензонасоса, карб сухой или мокрый, посмотри иглу (хотя игла от врядли), Поменяй воздушный фильтр.
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Маныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Фев 15 2008 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за советы,мужики,попробую их на практике,многие говорят,что зимой так и будет кушать,хотя,с другой стороны,какая у нас в крыму зима!?Сегодня впервые снег под вечер выпал,детворы на улице немеряно,хоть снег потрогают настоящий. :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Julia



Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Фев 20 2008 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышала, что после пользования газовым оборудованием машинка начинает потреблять много бензина. У меня такая ситуация. 10л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей54
Участник клуба


Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 788
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 20 2008 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Julia писал(а):
Слышала, что после пользования газовым оборудованием машинка начинает потреблять много бензина. У меня такая ситуация. 10л.


10 л. зимой это немного, у меня зимой 13-14л. кушает и я голову негрею так как 1-2 часа в среднем задень только прогреваю, плюс пробки и все такое, расход надо на трасе проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 148
Откуда: г. Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 20 2008 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 10 л. это на сколько километров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Фев 20 2008 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предполагаю, что на сотню :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александро



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Мар 02 2008 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день всем!
у меня такая ж история с расходом топлива. то нормально все то хавает! насколько зажигание лучше выставить на +2 или +4. ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Мар 02 2008 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята не парьтесь... если сомневаешся в карбюраторшике попробуй его сменить заедь в другой сервис и проверь чо те там скажут...а посути причин не так уж и много может просто на педальку давиш сильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motovoz



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 19
Откуда: пос.Софрино

СообщениеДобавлено: Мар 04 2008 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочется умничать, но ты не с выдернутым подсосом гоняеш?
Даж если децл выдернут- расход в разы больше.
Проверить кстати легко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 04 2008 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы тут все на карб грешите... А про сам датчик то не забывайте. Он очень сильно врет, особенно если бак залит от 1/4 до 2/3. С горящей лампочкой можно пол дня еще кататься спокойно... А вот если СО и СН плохие, то дело уже в самом карбе или двиге.
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гоша
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 499
Откуда: Россия, Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Мар 05 2008 3:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Вот вы тут все на карб грешите... А про сам датчик то не забывайте. Он очень сильно врет, особенно если бак залит от 1/4 до 2/3. С горящей лампочкой можно пол дня еще кататься спокойно... А вот если СО и СН плохие, то дело уже в самом карбе или двиге.


Насчет показателя уровня топлива согласен, +1. Врет всё время. Особенно когда в баке от 10 до 20 литров. Проверил. У меня это значение от 0 до 1\2 на датчике :))))))
_________________
был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group