|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 15 2008 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Уверен в показаниях приборов ?)
Можно выкатать бак под ноль, чтобы машина не ехала - налить 10 литров и посмотреть - сколько проедешь на 10 литрах в смешаном цикле. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маныч Участник клуба
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 126
|
Добавлено: Фев 15 2008 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka писал(а): | Уверен в показаниях приборов ?)
Можно выкатать бак под ноль, чтобы машина не ехала - налить 10 литров и посмотреть - сколько проедешь на 10 литрах в смешаном цикле. | В том то и дело,что я так и замерял,залил 10л,и за 4 дня наездил 85 км,,не может ли остальное уходить на прогрев движка,(приходиться прогревать по 3 раза в день,примерно 3-4 минуты ,,,до 50-60градусов,,,)??А насчет каналов в карбе,на словах вроде все верно,но я мало пока в этом понимаю,только ,так сказать,вливаюсь в автомобильный мир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Фев 15 2008 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Маныч писал(а): | Dadenka писал(а): | Уверен в показаниях приборов ?)
Можно выкатать бак под ноль, чтобы машина не ехала - налить 10 литров и посмотреть - сколько проедешь на 10 литрах в смешаном цикле. | В том то и дело,что я так и замерял,залил 10л,и за 4 дня наездил 85 км,,не может ли остальное уходить на прогрев движка,(приходиться прогревать по 3 раза в день,примерно 3-4 минуты ,,,до 50-60градусов,,,)??А насчет каналов в карбе,на словах вроде все верно,но я мало пока в этом понимаю,только ,так сказать,вливаюсь в автомобильный мир. |
на счёт прогрева пущай работает на холостых целый час потратит маскимум литр бенза)) _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВикторДС Участник клуба
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 123 Откуда: Кизляр
|
Добавлено: Фев 15 2008 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Маныч писал:
В том то и дело,что я так и замерял,залил 10л,и за 4 дня наездил 85 км,,не может ли остальное уходить на прогрев движка,(приходиться прогревать по 3 раза в день,примерно 3-4 минуты ,,,до 50-60градусов,,,)??
У тебя нормальный расход, не заморачивайся.
Возьми пластмасовую бутылку налей бензина и подсоедини к карбу и посмотри сколько бензина машинка кушает при прогреве. МНОГО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 15 2008 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А обороты на слух как??? Выхлоп какой??? Сильно пахнет бензом??? Уровень топлива в камере ??? (поплавки 1 мм от половины карба) Иголчатый клапан(регулирут положение поплавков к камере)??? Свечи выкрути посмотри - черные или нет, если да то смесь богатая, убавляй. Есть ли экономайзер??? Если нет,то выкрути смесь ВПРАВО до перебоев, добавь холостых до 900, повтори пока глохнуть не будет на холостых, потом оборот обратно (смесь) а холостые чтобы 1000 не превышали, прокатись, если плохо трогается еще чуток обогати - должно помоч и ОБЯЗАТЕЛЬНО смотри после всех регулировок выхлоп. Нет ли утечки вокруг фильтра, бензонасоса, карб сухой или мокрый, посмотри иглу (хотя игла от врядли), Поменяй воздушный фильтр. _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маныч Участник клуба
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 126
|
Добавлено: Фев 15 2008 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за советы,мужики,попробую их на практике,многие говорят,что зимой так и будет кушать,хотя,с другой стороны,какая у нас в крыму зима!?Сегодня впервые снег под вечер выпал,детворы на улице немеряно,хоть снег потрогают настоящий. :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Julia
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Фев 20 2008 0:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Слышала, что после пользования газовым оборудованием машинка начинает потреблять много бензина. У меня такая ситуация. 10л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 20 2008 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Julia писал(а): | Слышала, что после пользования газовым оборудованием машинка начинает потреблять много бензина. У меня такая ситуация. 10л. |
10 л. зимой это немного, у меня зимой 13-14л. кушает и я голову негрею так как 1-2 часа в среднем задень только прогреваю, плюс пробки и все такое, расход надо на трасе проверять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 148 Откуда: г. Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 20 2008 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А 10 л. это на сколько километров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Фев 20 2008 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
предполагаю, что на сотню :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александро
Зарегистрирован: 02.03.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Мар 02 2008 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день всем!
у меня такая ж история с расходом топлива. то нормально все то хавает! насколько зажигание лучше выставить на +2 или +4. ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Мар 02 2008 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята не парьтесь... если сомневаешся в карбюраторшике попробуй его сменить заедь в другой сервис и проверь чо те там скажут...а посути причин не так уж и много может просто на педальку давиш сильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
motovoz
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 19 Откуда: пос.Софрино
|
Добавлено: Мар 04 2008 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочется умничать, но ты не с выдернутым подсосом гоняеш?
Даж если децл выдернут- расход в разы больше.
Проверить кстати легко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 04 2008 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вы тут все на карб грешите... А про сам датчик то не забывайте. Он очень сильно врет, особенно если бак залит от 1/4 до 2/3. С горящей лампочкой можно пол дня еще кататься спокойно... А вот если СО и СН плохие, то дело уже в самом карбе или двиге. _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Мар 05 2008 3:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Вот вы тут все на карб грешите... А про сам датчик то не забывайте. Он очень сильно врет, особенно если бак залит от 1/4 до 2/3. С горящей лампочкой можно пол дня еще кататься спокойно... А вот если СО и СН плохие, то дело уже в самом карбе или двиге. |
Насчет показателя уровня топлива согласен, +1. Врет всё время. Особенно когда в баке от 10 до 20 литров. Проверил. У меня это значение от 0 до 1\2 на датчике :)))))) _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|