Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
INVISIBLE_
Зарегистрирован: 30.06.2009 Сообщения: 11 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Июн 30 2009 10:35 Заголовок сообщения: Пуск двигателя после стоянки 5-10 мин |
|
|
Ситуация следующая... Горячий двигатель заводится отлично, но стоит постоять минут 5-10, приходится крутить стартер. Бывает после пуска глохнет, повторный пуск решает проблему но снова приходится крутить стартер сек 3-5. Авто 21093 карб...На что грешить комрады? _________________ 21093, 2001 г., карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 30 2009 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
либо клапан обратки не пропускает пары бензина обратно в бак, либо бензонасос в котором опять же износились клапана
А вообще в поиск _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
INVISIBLE_
Зарегистрирован: 30.06.2009 Сообщения: 11 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Июн 30 2009 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую заменить клапан в обратной магистрали...отпишусь _________________ 21093, 2001 г., карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
INVISIBLE_
Зарегистрирован: 30.06.2009 Сообщения: 11 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Июн 30 2009 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую заменить клапан в обратной магистрали...отпишусь _________________ 21093, 2001 г., карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Июл 02 2009 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
на другом форуме я примерно такое же описывал, вот что ответили:
"Описанное Вами абсолютнейшая норма,на горячую заводится сразу только после небольшого стояния(до 2-5 минут),после 10 минут примерно идет эффект теплового удара в карб вследствие прекращения обдува карба и двига,и бензин нагревается в поплавковой камере(испараяется из бенза важная "свинцовая" составляющая),как следствие незаводка в течении до 5 сек.Повторяю-ЭТО норма(против физики не попрешь)
Удачи." _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 02 2009 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
в голове у них эта составляюшая _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGOMAXXTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Июл 03 2009 0:50 Заголовок сообщения: |
|
|
хм...во дает!о таком я еще не слышал... :? такая же болячка и у меня,особо не напрягает. _________________ 2109,89г,карбюратор
за трезвость и культуру на дорогах
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Июл 03 2009 9:25 Заголовок сообщения: |
|
|
а я больше склонен верить к тому что мне ответили, ибо тема там изъедена и у всех зубил с карбом такая проблема. Хотя в принципе это не проблема. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июл 03 2009 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | а я больше склонен верить к тому что мне ответили, ибо тема там изъедена и у всех зубил с карбом такая проблема. Хотя в принципе это не проблема. |
+1 У всех зубилок есть особенности, кому то это нрпвится кому то нет. Думаете у иномарок нет особенностей, конечно же есть. Токо ремонт этих особенностей дороже.
Такая же патеха есть. В теме электрика описано лампу аккума. такаяже хрень. меня это не сильно раздражает (если повторил чьито слова извените) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июл 04 2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | а я больше склонен верить к тому что мне ответили, ибо тема там изъедена и у всех зубил с карбом такая проблема. Хотя в принципе это не проблема. |
Я вот не знаю, особенность это или проблема, но у меня такое было пару раз со старым стоковым полудохлым бензонасосом. После установки Пекара пока "на горячую" заводится сразу. Хотя машина у меня всего лишь с февраля.... _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
pishtan
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 16 Откуда: нижегородская обл.
|
Добавлено: Авг 04 2009 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
вот попробуйте после езды, в жару особенно, после 30 минут стоянки разобрать карб, бенза то там мало или вобъще не будет! карб греется от двигла(на ходу то он охлаждается всасывающим воздухом и бензином), бензин испаряется и забивает парами колектор, да все. Смесь слишком богатая, вот вам и не заводится! в этом случае нада газ в пол нажимать, только потихоньку чтоб ускоритель не подбавил еще бенза, смесь обеднится и пройдет нормальный пуск двигателя...(заслонки же будут открыты, поэтому воздуха всосется сразу много). Правильно же сказали что от физики не куда не денешься..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 05 2009 8:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Не расстраивайтесь вы так. Это вполне нормальное явление. Даже на инжекторе на горячую движок может крутиться стартером 3-4 сек, а потом заводится. И это нормально вполне. _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|