|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Июн 28 2009 15:31 Заголовок сообщения: Совмещение меток.ГРМ. |
|
|
Метка по которому совмещается распредвал погнута сильно, как можно выставить четко( не ставя новый разрезной шкив). Просто еще собрался регулировать клапана, может как-то по клапанам определить.
И еще вычитал, можно распредвал прокрутить на один зуб по часовой или наооборот. В первом случае эффект будет на низах работы двигателя, а во втором случае на верхах. Так ли это?
И есчё один вопрос. Как определить зажаты ли клапана. Я вот думаю так, когда клапан открыт, и если покрутить регулировочную шайбу то она должна свободно крутиться. Так или не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 28 2009 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Может лучше купить новую железку на которой есть метка и в будущем больше не заморачиваться с этой проблемой? _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 28 2009 19:38 Заголовок сообщения: Re: Совмещение меток.ГРМ. |
|
|
Nikforspeed писал(а): | Метка по которому совмещается распредвал погнута сильно, как можно выставить четко( не ставя новый разрезной шкив). Просто еще собрался регулировать клапана, может как-то по клапанам определить.
И еще вычитал, можно распредвал прокрутить на один зуб по часовой или наооборот. В первом случае эффект будет на низах работы двигателя, а во втором случае на верхах. Так ли это?
И есчё один вопрос. Как определить зажаты ли клапана. Я вот думаю так, когда клапан открыт, и если покрутить регулировочную шайбу то она должна свободно крутиться. Так или не так? |
Зазор меряется на холодном двигателе набором щупов ( недорогое приспособление), крутиться не шайба, а толкатель клапана, мерять нужно тот клапан над которым кулак распредвала поднят вверх _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Июн 28 2009 20:19 Заголовок сообщения: Re: Совмещение меток.ГРМ. |
|
|
Dios писал(а): | ... крутиться не шайба, а толкатель клапана... |
это ты про классику рассказываешь??
на зубилах для регулировки клапанов надо шайбы МЕНЯТЬ.
т.е. алгоритми примерно такой: замерить зазор, если не в пределах допуска - вытащить шайбу, посмотреть маркировку, и бежать в магазин за шайбой нужной толщины =) _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 28 2009 20:33 Заголовок сообщения: Re: Совмещение меток.ГРМ. |
|
|
Dios писал(а): | ... мерять нужно тот клапан над которым кулак распредвала поднят вверх |
Ну он не совсем вверх, а как бы повернут на 40-50 градусов в сторону радиатора. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Июн 28 2009 21:04 Заголовок сообщения: Re: Совмещение меток.ГРМ. |
|
|
Как регулировать я знаю, Как определить зажаты ли клапана(пружины) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 28 2009 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Определить руками )
Берем скажем второй кулачек он же впуск вроде, зазор там номинал 0,20 допуск +\-0,05. Поднимаем его вверх под 50-60 градусов примерно, всовываем щуп на 0,20 в иделале смазанный маслом должен входить с легким защемлением, если проскальзывает, то клапан прослаблен, берем 0,25 проскальзывает,, значит 0,30 не идет щитаем 0,30-0,20 получам 0,10 та величина на которую нужно больше шайбк новую, достаем старую шайбу, переворачиваем и смотрим (в идеале мереем микрометром). К примеру там 3,87 стоит, значит докидываем к 3,87 0,10 и получаем 3,97 это уже новый размер ставим на место и мериим.
Теперь если клапан зажат тот же. Скажем 0,20 не лезет, 0,15 лезет вроде как все в допуске. Но если 0,15 проскальзывает, то зажат, следовательно щитаем так 0,20-0,15=0,05 вот этот размер и той шайбы и вычитаем. ставим и мереем.
Для начала рекомендую повытаскивать все шайбы последовательно и переписать их, чтобы знать какие шайбы есть, а каких нет _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Июн 28 2009 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял для впускногог должно быть быть 0,2 , а для выпускного 0,35 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Июн 29 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Про клапана - Все в пределах допуска +- 0,05. Да, где-то читал что проще в сервисе делать, теперь тоже думаю так, т.к не этой приспособы для снятия шайб и самих шайб я в магазинах не нашел.
Про метки - как я не старался обмануть себя и машину не выстовляется метка распереда ровна. Сделал вроде как должно быть а машина не заводится. Складываются ощущение что не с проста метка погнута( а может мне кажется ) Кароче насчет этого я точно успокоился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|