2109.ru :: Просмотр темы - Совмещение меток.ГРМ.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Совмещение меток.ГРМ.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Июн 28 2009 15:31    Заголовок сообщения: Совмещение меток.ГРМ. Ответить с цитатой

Метка по которому совмещается распредвал погнута сильно, как можно выставить четко( не ставя новый разрезной шкив). Просто еще собрался регулировать клапана, может как-то по клапанам определить.

И еще вычитал, можно распредвал прокрутить на один зуб по часовой или наооборот. В первом случае эффект будет на низах работы двигателя, а во втором случае на верхах. Так ли это?

И есчё один вопрос. Как определить зажаты ли клапана. Я вот думаю так, когда клапан открыт, и если покрутить регулировочную шайбу то она должна свободно крутиться. Так или не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июн 28 2009 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может лучше купить новую железку на которой есть метка и в будущем больше не заморачиваться с этой проблемой?
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 28 2009 19:38    Заголовок сообщения: Re: Совмещение меток.ГРМ. Ответить с цитатой

Nikforspeed писал(а):
Метка по которому совмещается распредвал погнута сильно, как можно выставить четко( не ставя новый разрезной шкив). Просто еще собрался регулировать клапана, может как-то по клапанам определить.

И еще вычитал, можно распредвал прокрутить на один зуб по часовой или наооборот. В первом случае эффект будет на низах работы двигателя, а во втором случае на верхах. Так ли это?

И есчё один вопрос. Как определить зажаты ли клапана. Я вот думаю так, когда клапан открыт, и если покрутить регулировочную шайбу то она должна свободно крутиться. Так или не так?

Зазор меряется на холодном двигателе набором щупов ( недорогое приспособление), крутиться не шайба, а толкатель клапана, мерять нужно тот клапан над которым кулак распредвала поднят вверх
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokrenok
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 361
Откуда: Н-ск, Снегири

СообщениеДобавлено: Июн 28 2009 20:19    Заголовок сообщения: Re: Совмещение меток.ГРМ. Ответить с цитатой

Dios писал(а):
... крутиться не шайба, а толкатель клапана...


это ты про классику рассказываешь??
на зубилах для регулировки клапанов надо шайбы МЕНЯТЬ.
т.е. алгоритми примерно такой: замерить зазор, если не в пределах допуска - вытащить шайбу, посмотреть маркировку, и бежать в магазин за шайбой нужной толщины =)
_________________
w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"




Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июн 28 2009 20:33    Заголовок сообщения: Re: Совмещение меток.ГРМ. Ответить с цитатой

Dios писал(а):
... мерять нужно тот клапан над которым кулак распредвала поднят вверх

Ну он не совсем вверх, а как бы повернут на 40-50 градусов в сторону радиатора.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Июн 28 2009 21:04    Заголовок сообщения: Re: Совмещение меток.ГРМ. Ответить с цитатой

Как регулировать я знаю, Как определить зажаты ли клапана(пружины)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 28 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Определить руками )
Берем скажем второй кулачек он же впуск вроде, зазор там номинал 0,20 допуск +\-0,05. Поднимаем его вверх под 50-60 градусов примерно, всовываем щуп на 0,20 в иделале смазанный маслом должен входить с легким защемлением, если проскальзывает, то клапан прослаблен, берем 0,25 проскальзывает,, значит 0,30 не идет щитаем 0,30-0,20 получам 0,10 та величина на которую нужно больше шайбк новую, достаем старую шайбу, переворачиваем и смотрим (в идеале мереем микрометром). К примеру там 3,87 стоит, значит докидываем к 3,87 0,10 и получаем 3,97 это уже новый размер ставим на место и мериим.

Теперь если клапан зажат тот же. Скажем 0,20 не лезет, 0,15 лезет вроде как все в допуске. Но если 0,15 проскальзывает, то зажат, следовательно щитаем так 0,20-0,15=0,05 вот этот размер и той шайбы и вычитаем. ставим и мереем.

Для начала рекомендую повытаскивать все шайбы последовательно и переписать их, чтобы знать какие шайбы есть, а каких нет
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Июн 28 2009 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял для впускногог должно быть быть 0,2 , а для выпускного 0,35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Июн 29 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про клапана - Все в пределах допуска +- 0,05. Да, где-то читал что проще в сервисе делать, теперь тоже думаю так, т.к не этой приспособы для снятия шайб и самих шайб я в магазинах не нашел.

Про метки - как я не старался обмануть себя и машину не выстовляется метка распереда ровна. Сделал вроде как должно быть а машина не заводится. Складываются ощущение что не с проста метка погнута( а может мне кажется ) Кароче насчет этого я точно успокоился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group