Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PapaRUS
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Июн 24 2009 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие дросселя дайте человеку машину завести :D _________________ ВАЗ2110Турбо
www.vazclub.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 24 2009 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS писал(а): | Какие дросселя дайте человеку машину завести :D | :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 24 2009 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня купил ботов, гаек, шпилек, шайб и приехал в гараж.
0. Вставил нижний болт генератора, осталось купить верхнюю натяжную планку и поставить. (Та, что купли видимо с 10ок - не подходит. В ней даже 3 отверстия под болты, а должно быть 2).
1. Прикрутил паук.
2. Налил в цилиндры масла, немного прокрутил взад вперед.
3. Положил прокладку и прикрутил головку. Протягивал "на 2ые 90 градусов" вот таким рычагом (на первые 90 мог повернуть еще обычной трещеткой, потом стало страшно: как так?! Куда дальше... Но решился):
В итоге:
Паук:
4. Обезжирил и промазал голову герметиком:
5. Прикрутил крышку:
На этом было закончено. Спасибо за внимание, удачи на дорогах! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 24 2009 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
какие дросселя???? Вы че???
я его на нормальные валы то досих пор уговорить не могу, а вы тут дросселя :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 24 2009 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | какие дросселя???? Вы че???
я его на нормальные валы то досих пор уговорить не могу, а вы тут дросселя :lol: |
Ага, нормальные валы и 8v карб :-D |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 25 2009 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Итоги сегодняшнего вечера:
1. Разобрал рампу, поменял регулятор давление топлива:
Старый регулятор, может нужен кому?
2. Снял резинки с форсунок, нужно посмортерть как брызгают, промыть (вероятнее всего, что нужно промыть, смотря на состояние остальных детелай (в основном резинок, прокладок - они деревянные):
3. Разобрал термостат, хочу поменять термоэлемент:
4. Наконец убрался:
Ну и так, просто фото:
Задняя балка сейчас:
Блок, генератор, головка:
Радиатор 2112 (шире 08 на ~10 см):
Паук:
Проблемные места:
Вот такой вот сувенирчик, напоминание о бывшей девушке...
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 28 2009 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно! Я себе тоже решил замутить.... Правда денег пока нет... и поэтому части деталек не хватает.... У меня есть пару вопросов... Проводку какую будешь ставить и мозг? И впускной коллектор какой? Родной или какой-нибудь рессивер? Мне сказали, что если рессивер, то придется замок капота удалять... а этого не очень хочется... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 28 2009 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
смотря какой ресюк, есть небольшие, где ничего резать не надо, а если ставить литров так на 16 то тогда надо )
мозг есть на фото проводка тоже _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 28 2009 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | смотря какой ресюк, есть небольшие, где ничего резать не надо, а если ставить литров так на 16 то тогда надо )
мозг есть на фото проводка тоже |
Ну хз, мне сказали что на зубилах места под ресивер нет, надо резать, а в 10-12 есть и туда все так влезает...
А про проводку виноват, наверно не усмотрел, сейчас еще раз пересмотрю темку _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 28 2009 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так вот. Фотки проводки я видел. От какой машины? 2112? Мне сказали что проще состыковать с инж 2109(какая в ней проводка не знаю). Просто добавить провода на датчик фаз газораспределения. И вкл вентилятора от чего? Мне говорят, что проще оставить родное от датчика. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 28 2009 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83, правильно! Гемороя много, но результат;) Проводка 103 (21103), от 10ки, мозг Январь-5.1-41 (с лямбдой - 5.1-71 - без лямбды). Ресивер стандартный пока, со стоком все входит (Вообще впуск на инжах состоит из 2х частей - впуского коллектора и ресивера). Если ставить другой, то да, придётся резать. Но можно сделать другую клапанную крышку (из пластины алюминия) и самодельный впуской коллектор - тогда все влезает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 28 2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю ты стоковый мотор делаешь или в будущем немного доработаешь? А болты ГБЦ не вспомнишь на сколько резал? И еще вопрос, я как понимаю для 16кл. свой рассухариватель клапанов? просто я его в продаже даже не видел..... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 29 2009 2:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, пока мотор стоковый практически (не считая шатунов, маховика) :lol: Стоковый, 16ти клапанный мотор. :-D Потом естественно буду дорабатывать. )) Болты обрезал по длинне 12ого, прикладывал рядом, отмечал, накручивал лерку, отпиливал, обтачивал болт, делал на конце фаску и скручивал лерку - нарезал резьбу.
Рассухариватель свой, как то читал в инете что стоит он порядка 800 рублей. Я брал у PapaRUS, буду в гараже, сфотографирую его, пока еще не отдал. Хотя в теме где то была фото его (на 5ой странице). Там пруток, вкручивающийся в свечной колодец и на нем рычаг, которым давить на тарелки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brian Участник клуба
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 171 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Июн 29 2009 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А как ты собираешься на этой машинке техосмотр проходить?Или будешь лицензирование делать? _________________ Tazzz 21099 |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 29 2009 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Как... Как все :-D
Сегодня купил:
1. Шланг безопровода;
2. Шланг ваккума (не помню как называется правильно, белый такой, от траблера);
3. Очиститель карбюратора;
4. Красный и черный провод по 2м;
5. Кнопка без фиксации;
6. Разъем форсунки;
7. Два маленьких зажима ("крокодильчики");
8. Хомуты.
Из этого всего соорудил систему для промывки фонсунок, могу написать статью если кому интересно.
Остальное время помогал клеить СТП и сплен (вибро- и шумоизоляция) в 2105 знакомого.
Позже, вечером, поехал к бродилу, с ним к думу (-=DOOM=-), у него проточили заднюю ступицу (ЦО) под тормозной диск 2108, приварили шпильки, обточил.
Такой вот день. Не особо продуктивный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|