2109.ru :: Просмотр темы - !!! Что делать если машина не заводится !!!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

!!! Что делать если машина не заводится !!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 29 2009 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри внимательно все соединения - возможно что-то где то забыл подключить. Посмотри воздушный фильтр плотно ли у дроссельной подключен. Нет ли подсосов воздуха в ресивер и тп.

А дерргается тачанка из-за датчика коленвала, там может провод перебить один и будет так дергаться
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1vladalex1



Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Май 30 2009 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет,помогите,у мня 2109ижектор:на заведенной машине снял провода на датчик тепературы и поставил обратно,тачка заглохла и не заводится,некочает бензонасос,все предохранители и релюшки целы :roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
васек



Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
И так вариант ДЛЯ КАРБЮРАТОРА
1. Если крутит стартер, а машина не заводится:
Первым делом смотрим катушку зажигания и там ищем искру, для ентого нужно 2 человека - один сидит а машине и пытается ее завести, второй человек, снимает ВВ провод с катушки зажигания, вставляет в ее ВВ клемуотвертку, с намотанным проводом, а другой конец подносит к главному тормозному цилиндру (либо на четкую массу кузова), искра должно пройти ярко, дугой на пробой воздуха.
2.1.1 Если на катушке есть искра, то теперь уже снимаем ВВ провода со свечей по очереди, и опять же подносим к массе кузова, и смотрим искру.
2.1.2 Если искра есть и там (не забудьте посмотреть ее на свечах, заодно и почистить не мешает), то возможно что дело в карбюраторе, либо в нехватке бензина - первым делом снимаем топливный шланг от бензонасоса к карбюратору (возле карбюратора) и качаем бензин вручную - струя должна быть прерывистой (как качек) и мощной.
-Если до этого лазили в карбюратор, то имеет смысл его располовинить и посмотреть кол-во бензина в топливных колодцах, если его там нет, а бензонасос работает, то дело в поплавках и игольчатом клапане под поплавками.
2.2.1 Если нет искры между катушкой зажигания и свечами, то смотрим целостность крышки трамблера и как выставлен бегунок.
2.2.2 Если искра есть на свечах и бензин поступает в карбюратор, то есть смысл посмотреть метки на ремне ГРМ
3. Если на катушке нет искры, то при включенном зажигании берет тестер или лампочку на 12В и подсоединяем минус на кузов, а + на + катушки, лампочка должна загореться.
3.1.1 если лампочка не загорелась, то возможен обрыв в ветке от замка зажигания до катушки, для точности бере провод и поключаем + от АКБ к + катушки - машина в этом случае должна завестись.
3.2.1 Если катушка исправна, а искры нет, то смотрим коммутатор и косу от него, тщательно смотрим все контакты на колодках косы и коммутатора на предмет их окисления. Так же проверяем датчик холла на распределителе зажигания (трамблер).



Это краткий курс по поиску неисправностей в системе зажигания.

У кого есть добавления к этому просьба выкладывать, а так же указать на мои ошибки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
васек



Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плез подскажите двигатель не заводиться стартер крутит!!!а толку мало искры на свечах нет!!!на приборку ни датчик давления масла ни заряд аккумул невысвечиваеться!!!аккумул впорядке!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри контактные колодки к монтажному блоку скорее вссего там контакты окислились, было нечто подобное
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
смотри контактные колодки к монтажному блоку скорее вссего там контакты окислились, было нечто подобное

+1
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 11 2009 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил разрезную шестерню, совместил метки, не заводится. Проверил искру - есть, проверил бензонасос - качает. Выяснил..что когда завожу, то бенз из карба хлещет, мне сказали что фазы не правильно выставил, так ли это?
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 11 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вполне возможно )
у тебя получается что когда поршень идет вверх то открыт впускной клапан
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 11 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может на 180 градусов повернуть надо? Я несколько раз сверял когда собирал все, потом еще вчера скидывал все и еще раз проверял. А сегодня когда пытались завести - я смотрел на карб и как там бенз идет. Вообще я думал бенз не течет. При нажатии на педаль газа я не вижу как бенз в карб брызгает.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 11 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй открутить болт шестерни - маркиром нарисуй метку шпонки, потом приложи обычную шестерню и сравни
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июн 11 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрезную шестерню приложи к родной и отрегулируй чтобы они были одинаковые... Собери все как в штатном варианте, заведешь, если все работает, то чуть вперед сдвинешь и готово. Я так делал.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 11 2009 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, так и делал. Снимал, накладывал, совмещал, рисовал маркером стандартную метку, возвращал на место..но та же фигня. Предварительно затягивал все гаечки и ставил метку, чтобы знать - прокручивается шестерня от центра отдельно или нет.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 14 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена, неправильно перенес метку.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Папуас



Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Июл 03 2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Скажите плиз из за чего свечи заливает? И как этого избежать?
Просто уже надоело париться, первый запуск двигателя проходит без проблем, но стоит пару тройку раз заглушиться и начинаются проблемы, стартер крутит бывает сек 5-10 прокрутишь и заведётся, но вчера выкинула такое.. вечером заглушил двигатель, минут через 20ть она ни в какую ни хочет заводиться, стартер крутит но не схватывает, пару раз попробуешь секунд по 5-10 прокрутить его и он начинает чахнуть,потом даже не прокручивает почти. С толкача раньше когда были такие проблемы заводился без проблем, а вот вчера ни в какую, издавала звуки какого-то скрежета из под капота,когда с толкача пытались завести, коптила из выхлопнухи, плювалась бензином...ну как мне сказали толкающие!!
Как мне кажется заливает свечи, так как потом с утра она завелась без проблем!! у меня 093 1.5 карб!
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 05 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сразу напрашивается ответ. Проверить настройку карба и зажигания.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Страница 9 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group