Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 29 2009 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
смотри внимательно все соединения - возможно что-то где то забыл подключить. Посмотри воздушный фильтр плотно ли у дроссельной подключен. Нет ли подсосов воздуха в ресивер и тп.
А дерргается тачанка из-за датчика коленвала, там может провод перебить один и будет так дергаться _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
1vladalex1
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Май 30 2009 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
привет,помогите,у мня 2109ижектор:на заведенной машине снял провода на датчик тепературы и поставил обратно,тачка заглохла и не заводится,некочает бензонасос,все предохранители и релюшки целы :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
васек
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Май 31 2009 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | И так вариант ДЛЯ КАРБЮРАТОРА
1. Если крутит стартер, а машина не заводится:
Первым делом смотрим катушку зажигания и там ищем искру, для ентого нужно 2 человека - один сидит а машине и пытается ее завести, второй человек, снимает ВВ провод с катушки зажигания, вставляет в ее ВВ клемуотвертку, с намотанным проводом, а другой конец подносит к главному тормозному цилиндру (либо на четкую массу кузова), искра должно пройти ярко, дугой на пробой воздуха.
2.1.1 Если на катушке есть искра, то теперь уже снимаем ВВ провода со свечей по очереди, и опять же подносим к массе кузова, и смотрим искру.
2.1.2 Если искра есть и там (не забудьте посмотреть ее на свечах, заодно и почистить не мешает), то возможно что дело в карбюраторе, либо в нехватке бензина - первым делом снимаем топливный шланг от бензонасоса к карбюратору (возле карбюратора) и качаем бензин вручную - струя должна быть прерывистой (как качек) и мощной.
-Если до этого лазили в карбюратор, то имеет смысл его располовинить и посмотреть кол-во бензина в топливных колодцах, если его там нет, а бензонасос работает, то дело в поплавках и игольчатом клапане под поплавками.
2.2.1 Если нет искры между катушкой зажигания и свечами, то смотрим целостность крышки трамблера и как выставлен бегунок.
2.2.2 Если искра есть на свечах и бензин поступает в карбюратор, то есть смысл посмотреть метки на ремне ГРМ
3. Если на катушке нет искры, то при включенном зажигании берет тестер или лампочку на 12В и подсоединяем минус на кузов, а + на + катушки, лампочка должна загореться.
3.1.1 если лампочка не загорелась, то возможен обрыв в ветке от замка зажигания до катушки, для точности бере провод и поключаем + от АКБ к + катушки - машина в этом случае должна завестись.
3.2.1 Если катушка исправна, а искры нет, то смотрим коммутатор и косу от него, тщательно смотрим все контакты на колодках косы и коммутатора на предмет их окисления. Так же проверяем датчик холла на распределителе зажигания (трамблер).
Это краткий курс по поиску неисправностей в системе зажигания.
У кого есть добавления к этому просьба выкладывать, а так же указать на мои ошибки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
васек
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Май 31 2009 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
плез подскажите двигатель не заводиться стартер крутит!!!а толку мало искры на свечах нет!!!на приборку ни датчик давления масла ни заряд аккумул невысвечиваеться!!!аккумул впорядке!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 31 2009 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
смотри контактные колодки к монтажному блоку скорее вссего там контакты окислились, было нечто подобное _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 31 2009 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | смотри контактные колодки к монтажному блоку скорее вссего там контакты окислились, было нечто подобное |
+1 _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 11 2009 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Установил разрезную шестерню, совместил метки, не заводится. Проверил искру - есть, проверил бензонасос - качает. Выяснил..что когда завожу, то бенз из карба хлещет, мне сказали что фазы не правильно выставил, так ли это? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 11 2009 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
вполне возможно )
у тебя получается что когда поршень идет вверх то открыт впускной клапан _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 11 2009 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Может на 180 градусов повернуть надо? Я несколько раз сверял когда собирал все, потом еще вчера скидывал все и еще раз проверял. А сегодня когда пытались завести - я смотрел на карб и как там бенз идет. Вообще я думал бенз не течет. При нажатии на педаль газа я не вижу как бенз в карб брызгает. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 11 2009 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй открутить болт шестерни - маркиром нарисуй метку шпонки, потом приложи обычную шестерню и сравни _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 11 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Разрезную шестерню приложи к родной и отрегулируй чтобы они были одинаковые... Собери все как в штатном варианте, заведешь, если все работает, то чуть вперед сдвинешь и готово. Я так делал. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 11 2009 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, так и делал. Снимал, накладывал, совмещал, рисовал маркером стандартную метку, возвращал на место..но та же фигня. Предварительно затягивал все гаечки и ставил метку, чтобы знать - прокручивается шестерня от центра отдельно или нет. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 14 2009 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решена, неправильно перенес метку. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Папуас
Зарегистрирован: 03.07.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Июл 03 2009 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Скажите плиз из за чего свечи заливает? И как этого избежать?
Просто уже надоело париться, первый запуск двигателя проходит без проблем, но стоит пару тройку раз заглушиться и начинаются проблемы, стартер крутит бывает сек 5-10 прокрутишь и заведётся, но вчера выкинула такое.. вечером заглушил двигатель, минут через 20ть она ни в какую ни хочет заводиться, стартер крутит но не схватывает, пару раз попробуешь секунд по 5-10 прокрутить его и он начинает чахнуть,потом даже не прокручивает почти. С толкача раньше когда были такие проблемы заводился без проблем, а вот вчера ни в какую, издавала звуки какого-то скрежета из под капота,когда с толкача пытались завести, коптила из выхлопнухи, плювалась бензином...ну как мне сказали толкающие!!
Как мне кажется заливает свечи, так как потом с утра она завелась без проблем!! у меня 093 1.5 карб!
Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 05 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сразу напрашивается ответ. Проверить настройку карба и зажигания. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|