|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ramil
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Май 15 2009 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | У меня достаточно обороты до 1000 - 1100 поднять и лампа гаснет, бывает даже при 900 гаснет. А при выключенных потребителях напруга в 13В - 13,6В, при включенном ближнем, печки на 3ей скорости, магнитолы, напруга падает до 11,6В на ХХ оборотах, но если дать под 2000 оборотов, то напруга вырастает до 12,5 - 13В. Гену разбирали, чистили, колдовали долго, 2 ремня поменяли. И забили =) акум живет отлично и ладно. Катаюсь и бед не знаю =) |
при всключенных потребителя на ХХ гена, насколько я знаю, и не должен давать зарядку на аккум.
У меня вот тоже уже пару недель лампочка горит вполнакала на низких оборотах, до 1500. Причем горит не постоянно, день погорит, день нет. Менял реле+щетки, с ремнем нормально все. контакты чистил. Померял напряжение (вольтметр у меня простенький, показывает только целые вольты )))). Но все равно убедился что напрядение на акуме при заведенном двигателе > 13, и соотв-но больше чем на акуме, т.е. зарядка идет нормально. Что м.б. ХЗ. решил пока забить.
Кстати один из варинатов что с контактами чтото, т.к. бачок стеклоомывателя пропускал воду, и насос тоже. _________________ ВАЗ 21093 2001г. карб.
(ч/я 2114-3722010-60) |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Май 15 2009 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
если лампа иногда горит в пол накала, либо дорожки в монтажном блоке окислились, либо масса плохая. У меня то лампа не горит в пол накала, она либо горит, либо нет. До смены монтажного блока в сырую погоду бывало что и горела в пол накала.
Свою проблему с горящей лампой зарядки аккума я знаю, у меня нет сопротивления в МБ для возбуждения гены, если его припаять, то все будет ок. Хотя я это и проблемой не считаю, просто особенность. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сrаsh
Зарегистрирован: 10.05.2009 Сообщения: 24 Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.
|
Добавлено: Май 15 2009 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё разобрался,второй раз снял генератор,оказалось что при смене диодного моста на один из контактов не поставл текстолитовую шайбу,теперь все работает-зарядка идёт,лампочка после пуска вообще не горит!!!! _________________ ВАЗ 21093,2001 инжектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Май 17 2009 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Свершилось то, о чем так долго говорили большевики! 2 резистора в монтажный блок и стало хорошо.
А теперь слайды:
1) Монтажный блок маркирован 73.3722-01М. Снятие и разборка - по мурзилке. Внутри оказалось так:
Загажено, конечно, но не так чтобы очень. Интересует нас место, отмеченное красным. Чистим, сушим, облезлые места покрываем спёртым у жены лаком.
2) зона с красным квадратом подробнее:
Изготовитель "забыл" запаять резисторы в дырки, отмеченные стрелками.
3) а вот собственно и резистор:
Вообще, можно ставить резисторы от 95 до 115 Ом. Как видите, тестер показывает 99 Ом, резистор нам подходит. Находим еще один такой же. Мощность обоих резисторов - 2 Вт.
У меня резисторы только что из магазина, новые. Маркируются цветными кольцами в зависимости от номинала. У 100 омных маркировка "коричневый-черный-коричневый" (на фото - справа налево), последнее кольцо - золотое - обозначает погрешность +/- 5%
На старых, красных резисторах МЛТ маркировка может быть как "100 Ом", так и "К100". <Подробнее о маркировке>
4) После чистки впаиваем в отмеченные дырки найденные резисторы:
тот же угол покрупнее. Дырки также отмечены стрелками.
Собираем, ставим в машину. Заводим, радуемся не горящей лампочке. Долго и упорно отучаемся после завода подкидывать газку до 2000 rpm. _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Последний раз редактировалось: AndyR (Май 29 2009 23:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 29 2009 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
а поточнее моно куда что паять? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Май 29 2009 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | а поточнее моно куда что паять? |
Пост углубил и расширил.
Оки :wink: _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAFIA101
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Июн 05 2009 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто знает что за хрень при повороте ключа не горит лампа батареи и когда завожу не горит, и заряд не идет на батарею , регулятор поменял и диодный мост тоже.....???? :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 06 2009 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
MAFIA101 писал(а): | Может кто знает что за хрень при повороте ключа не горит лампа батареи и когда завожу не горит, и заряд не идет на батарею , регулятор поменял и диодный мост тоже.....???? :( |
приходит ли + на вывод 61 генератора при вкл. зажигании, проверялось ли при ремонте генераторая, состояние контактных колец, выводов обмотки возбуждения? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Июн 11 2009 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
MAFIA101 писал(а): | Может кто знает что за хрень при повороте ключа не горит лампа батареи и когда завожу не горит, и заряд не идет на батарею , регулятор поменял и диодный мост тоже.....???? :( |
Лампочку менял? _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|