2109.ru :: Просмотр темы - Лапочка зарядки аккумулятора
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лапочка зарядки аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ramil



Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Май 15 2009 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
У меня достаточно обороты до 1000 - 1100 поднять и лампа гаснет, бывает даже при 900 гаснет. А при выключенных потребителях напруга в 13В - 13,6В, при включенном ближнем, печки на 3ей скорости, магнитолы, напруга падает до 11,6В на ХХ оборотах, но если дать под 2000 оборотов, то напруга вырастает до 12,5 - 13В. Гену разбирали, чистили, колдовали долго, 2 ремня поменяли. И забили =) акум живет отлично и ладно. Катаюсь и бед не знаю =)


при всключенных потребителя на ХХ гена, насколько я знаю, и не должен давать зарядку на аккум.
У меня вот тоже уже пару недель лампочка горит вполнакала на низких оборотах, до 1500. Причем горит не постоянно, день погорит, день нет. Менял реле+щетки, с ремнем нормально все. контакты чистил. Померял напряжение (вольтметр у меня простенький, показывает только целые вольты )))). Но все равно убедился что напрядение на акуме при заведенном двигателе > 13, и соотв-но больше чем на акуме, т.е. зарядка идет нормально. Что м.б. ХЗ. решил пока забить.
Кстати один из варинатов что с контактами чтото, т.к. бачок стеклоомывателя пропускал воду, и насос тоже.
_________________
ВАЗ 21093 2001г. карб.
(ч/я 2114-3722010-60)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Май 15 2009 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если лампа иногда горит в пол накала, либо дорожки в монтажном блоке окислились, либо масса плохая. У меня то лампа не горит в пол накала, она либо горит, либо нет. До смены монтажного блока в сырую погоду бывало что и горела в пол накала.
Свою проблему с горящей лампой зарядки аккума я знаю, у меня нет сопротивления в МБ для возбуждения гены, если его припаять, то все будет ок. Хотя я это и проблемой не считаю, просто особенность.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сrаsh



Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 24
Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Май 15 2009 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё разобрался,второй раз снял генератор,оказалось что при смене диодного моста на один из контактов не поставл текстолитовую шайбу,теперь все работает-зарядка идёт,лампочка после пуска вообще не горит!!!!
_________________
ВАЗ 21093,2001 инжектор.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Май 17 2009 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свершилось то, о чем так долго говорили большевики! 2 резистора в монтажный блок и стало хорошо.
А теперь слайды:
1) Монтажный блок маркирован 73.3722-01М. Снятие и разборка - по мурзилке. Внутри оказалось так:

Загажено, конечно, но не так чтобы очень. Интересует нас место, отмеченное красным. Чистим, сушим, облезлые места покрываем спёртым у жены лаком.

2) зона с красным квадратом подробнее:

Изготовитель "забыл" запаять резисторы в дырки, отмеченные стрелками.

3) а вот собственно и резистор:

Вообще, можно ставить резисторы от 95 до 115 Ом. Как видите, тестер показывает 99 Ом, резистор нам подходит. Находим еще один такой же. Мощность обоих резисторов - 2 Вт.
У меня резисторы только что из магазина, новые. Маркируются цветными кольцами в зависимости от номинала. У 100 омных маркировка "коричневый-черный-коричневый" (на фото - справа налево), последнее кольцо - золотое - обозначает погрешность +/- 5%
На старых, красных резисторах МЛТ маркировка может быть как "100 Ом", так и "К100". <Подробнее о маркировке>

4) После чистки впаиваем в отмеченные дырки найденные резисторы:


тот же угол покрупнее. Дырки также отмечены стрелками.


Собираем, ставим в машину. Заводим, радуемся не горящей лампочке. Долго и упорно отучаемся после завода подкидывать газку до 2000 rpm.
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.


Последний раз редактировалось: AndyR (Май 29 2009 23:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 29 2009 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а поточнее моно куда что паять?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Май 29 2009 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
а поточнее моно куда что паять?

Пост углубил и расширил.


Оки :wink:
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAFIA101



Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Июн 05 2009 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто знает что за хрень при повороте ключа не горит лампа батареи и когда завожу не горит, и заряд не идет на батарею , регулятор поменял и диодный мост тоже.....???? :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 06 2009 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAFIA101 писал(а):
Может кто знает что за хрень при повороте ключа не горит лампа батареи и когда завожу не горит, и заряд не идет на батарею , регулятор поменял и диодный мост тоже.....???? :(

приходит ли + на вывод 61 генератора при вкл. зажигании, проверялось ли при ремонте генераторая, состояние контактных колец, выводов обмотки возбуждения?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Июн 11 2009 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAFIA101 писал(а):
Может кто знает что за хрень при повороте ключа не горит лампа батареи и когда завожу не горит, и заряд не идет на батарею , регулятор поменял и диодный мост тоже.....???? :(


Лампочку менял?
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group