2109.ru :: Просмотр темы - На что влиляет расположение гусака насоса укорителя?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На что влиляет расположение гусака насоса укорителя?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Studenskiy



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 5
Откуда: Балаково

СообщениеДобавлено: Май 07 2009 18:56    Заголовок сообщения: На что влиляет расположение гусака насоса укорителя? Ответить с цитатой

Привет Всем!!!! Подскажите, на что влиляет расположение гусака насоса укорителя? когда:
1. Обе трубки направлены в одну камеру...
2. Трубки направлены в разные камеры...
3. Когда одна трубка сечением 0.4 мм направлена в 1 камеру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper7



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Май 07 2009 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 всё топливо насоса льёт в первую камеру обогащая смесь при открытии заслонки...машинка немного быстрее откливается на педаль
2 средний вариант - стандарт...(по умолчанию) :lol:
3 если хочешь сделать как в первом варианте поставь один гусак, ибо он создаёт меньшее сопротивление потоку воздуха....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studenskiy



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 5
Откуда: Балаково

СообщениеДобавлено: Май 08 2009 6:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как влиет это разгон машины и на расход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 08 2009 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приезжай сделаю карб поедет 8)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Studenskiy



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 5
Откуда: Балаково

СообщениеДобавлено: Май 08 2009 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она едет и довольно не плохо... Спасибо , конечно, за предложение. Но вопрос остается открытым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nostromo



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 10
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Май 12 2009 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Studenskiy писал(а):
Она едет и довольно не плохо... Спасибо , конечно, за предложение. Но вопрос остается открытым.

В принципе Sniper7 все правильно сказал,согласен с ним.
Хочу поделится своими экспериментами.
21099 карб, все стандартное (было). Заметил, что если ехать 80 км/ч, и не допускать открытия второй камеры, плюс следить, чтобы обороты на падали ниже 1900 /мин, расход самый оптимальный ~7-8 л/100 км. Почему?
Когда обороты ниже 1900, срабатывает ЭМ клапан и открывает канал ХХ, а там дыра побольше. Когда не допускаешь открытия второй камеры на трассе (в городе она вообще можно сказать почти не нужна), то сосет из одного носика, тот что 0.35.
Играет роль и манера езды. Чем чаще играешь педалью газа, тем больше прыскает из носиков. Причем даже если вторая камера закрыта, туда все равно брызгает :x, отсюда и расход. Зачем лить во вторую камеру, если там закрыто?
Взял старый рабочий УН, носик на 40 откусил и герметично зажал, чтоб не брызгало через него (покупать УН от "НИВы" жаба задушила :) ), т.е. оставил носик только 35. Поставил.
Разницы почти никакой, но зато расход резко снизился. Стрелка уровня топливо заметно медленнее стала ползти к нулю. По моим оценкам расход стал примерно 6,5-7 литров на 100 (было до 9 л/100), причем смешанный режим, чистую трассу не замерял.
Минусы:
1. Пару лошадей конечно потерялось:(, машина плавнее набирает скорость, не рвет с места, но если постараться, можно и рвануть.
2. На обгонах не такая резвая, поэтому желательно, чтоб был запас по расстоянию при обгоне на всякий случай. Хотя и так нормально.
3. В гору тянет, но немного похуже, а так лезет, бывает и на 5 передаче даже в крутую горку залазит без проблем.
4. Хуже заводится на горячем двигателе (не хватает бенза видимо). На холодную вообще без разницы, впрочем как и езда по городу.
5. Провалы есть, но я не связываю их с отсутствием второго носика. Во-первых, на холодном или не прогретом двигателе вообще провалов нет. Во-вторых, провалы появляются если горячий мотор заглушит и постоять некоторое время. Если потом заводишь и сразу поехал, то будут несколько рывков. Если дать мотору поработать несколько секунд (ХХ падают в ноль почти, но потом само выравнивается), после этого можно ехать и провалов и дерганий нет. Возможно из-за жары, подозреваю что пробка из паров бенза образуется. С одним носиком езжу только месяц. Более менее доволен. Экономия есть, заметная при чем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studenskiy



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 5
Откуда: Балаково

СообщениеДобавлено: Май 15 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!! Вчера поставил Нивский ускорительный насос, но как то криво отрегулировал подсос. с утра машина еле завилась. Что-то намудрил, а что не пойму....(((( Вроде сделал как надо, подсос задвинут заслонка открыта, выдвигаешь полностью закрыта. В общем не понятно мне....(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 16 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего мудрил то?

Поплавки правильно выставил?

Псы: что значит нивский ускорительный насос? распылитель чтоли?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Studenskiy



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 5
Откуда: Балаково

СообщениеДобавлено: Май 18 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, точнее распылитель.... как я писал выше, поставил распылитель с одним гусаком в первую камеру сечением 0,45. Появились провалы, плохой разгон и черный дым из трубы(но думаю дым не от этого, хотя раньше не было).... а расход тот же 9-10л на 100км по Москве. На холодную стала плохо заводиться(появляется сильная вибрация всей машины, в итоге задвигаю подсос и прогреваю педалью газа)... А и еще обороты часто падают в ноль, после перегазовки нормально.... не понятно почему. раньше такого не было... У кого какие варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 18 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я те грил приезжай сделаю )

Поставь лучше 35 или 40 и отрегулируй нормально клапан ХХ
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дзен
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 87
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Май 21 2009 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Studenskiy писал(а):
Да, точнее распылитель.... как я писал выше, поставил распылитель с одним гусаком в первую камеру сечением 0,45. Появились провалы, плохой разгон и черный дым из трубы(но думаю дым не от этого, хотя раньше не было).... а расход тот же 9-10л на 100км по Москве. На холодную стала плохо заводиться(появляется сильная вибрация всей машины, в итоге задвигаю подсос и прогреваю педалью газа)... А и еще обороты часто падают в ноль, после перегазовки нормально.... не понятно почему. раньше такого не было... У кого какие варианты?

вариант №1 -отрегулируй по "нормальному" хол ход
вариант №2 -подтяни до плотного состояния клапан х/х -вкрути без резинки и с резинкой - и сравни на сколько он был не докручен - мне лично это помогло...
_________________
Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studensky



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Июн 01 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо... ЭМК закрутил, более менее нормально стало. Небольшие провали появились и на свечах нагар черный из трубы естественно тоже черный дым. Мне сказали что богатая смесь. Так ли это на самом деле или причина в другом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июн 01 2009 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Обычно причина черного дыма, это или богатая смесь или увеличенный расход масла.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Studensky



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Июн 02 2009 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо... Масло точно не кушает. Проверяю каждую поезду. Кстати залил масло ХАДО полусинтетику и присадку к ней тоже ХАДО 3 тюбика через каждые 200 км. Результат заметен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Июн 03 2009 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И зачем тебе это надо, оставь все как было, положено две камеры, так пусть работают две камеры, с экономишь ты с одной камерой гр 300 бензина, ты с начало почитай для чего сделаны две камеры, а уж потом переделывай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group