Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Studenskiy
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 5 Откуда: Балаково
|
Добавлено: Май 07 2009 18:56 Заголовок сообщения: На что влиляет расположение гусака насоса укорителя? |
|
|
Привет Всем!!!! Подскажите, на что влиляет расположение гусака насоса укорителя? когда:
1. Обе трубки направлены в одну камеру...
2. Трубки направлены в разные камеры...
3. Когда одна трубка сечением 0.4 мм направлена в 1 камеру... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sniper7
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 36
|
Добавлено: Май 07 2009 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
1 всё топливо насоса льёт в первую камеру обогащая смесь при открытии заслонки...машинка немного быстрее откливается на педаль
2 средний вариант - стандарт...(по умолчанию) :lol:
3 если хочешь сделать как в первом варианте поставь один гусак, ибо он создаёт меньшее сопротивление потоку воздуха.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Studenskiy
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 5 Откуда: Балаково
|
Добавлено: Май 08 2009 6:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А как влиет это разгон машины и на расход? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 08 2009 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
приезжай сделаю карб поедет 8) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Studenskiy
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 5 Откуда: Балаково
|
Добавлено: Май 08 2009 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Она едет и довольно не плохо... Спасибо , конечно, за предложение. Но вопрос остается открытым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nostromo
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 10 Откуда: Казань
|
Добавлено: Май 12 2009 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Studenskiy писал(а): | Она едет и довольно не плохо... Спасибо , конечно, за предложение. Но вопрос остается открытым. |
В принципе Sniper7 все правильно сказал,согласен с ним.
Хочу поделится своими экспериментами.
21099 карб, все стандартное (было). Заметил, что если ехать 80 км/ч, и не допускать открытия второй камеры, плюс следить, чтобы обороты на падали ниже 1900 /мин, расход самый оптимальный ~7-8 л/100 км. Почему?
Когда обороты ниже 1900, срабатывает ЭМ клапан и открывает канал ХХ, а там дыра побольше. Когда не допускаешь открытия второй камеры на трассе (в городе она вообще можно сказать почти не нужна), то сосет из одного носика, тот что 0.35.
Играет роль и манера езды. Чем чаще играешь педалью газа, тем больше прыскает из носиков. Причем даже если вторая камера закрыта, туда все равно брызгает :x, отсюда и расход. Зачем лить во вторую камеру, если там закрыто?
Взял старый рабочий УН, носик на 40 откусил и герметично зажал, чтоб не брызгало через него (покупать УН от "НИВы" жаба задушила :) ), т.е. оставил носик только 35. Поставил.
Разницы почти никакой, но зато расход резко снизился. Стрелка уровня топливо заметно медленнее стала ползти к нулю. По моим оценкам расход стал примерно 6,5-7 литров на 100 (было до 9 л/100), причем смешанный режим, чистую трассу не замерял.
Минусы:
1. Пару лошадей конечно потерялось:(, машина плавнее набирает скорость, не рвет с места, но если постараться, можно и рвануть.
2. На обгонах не такая резвая, поэтому желательно, чтоб был запас по расстоянию при обгоне на всякий случай. Хотя и так нормально.
3. В гору тянет, но немного похуже, а так лезет, бывает и на 5 передаче даже в крутую горку залазит без проблем.
4. Хуже заводится на горячем двигателе (не хватает бенза видимо). На холодную вообще без разницы, впрочем как и езда по городу.
5. Провалы есть, но я не связываю их с отсутствием второго носика. Во-первых, на холодном или не прогретом двигателе вообще провалов нет. Во-вторых, провалы появляются если горячий мотор заглушит и постоять некоторое время. Если потом заводишь и сразу поехал, то будут несколько рывков. Если дать мотору поработать несколько секунд (ХХ падают в ноль почти, но потом само выравнивается), после этого можно ехать и провалов и дерганий нет. Возможно из-за жары, подозреваю что пробка из паров бенза образуется. С одним носиком езжу только месяц. Более менее доволен. Экономия есть, заметная при чем. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Studenskiy
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 5 Откуда: Балаково
|
Добавлено: Май 15 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!!! Вчера поставил Нивский ускорительный насос, но как то криво отрегулировал подсос. с утра машина еле завилась. Что-то намудрил, а что не пойму....(((( Вроде сделал как надо, подсос задвинут заслонка открыта, выдвигаешь полностью закрыта. В общем не понятно мне....((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 16 2009 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
а чего мудрил то?
Поплавки правильно выставил?
Псы: что значит нивский ускорительный насос? распылитель чтоли? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Studenskiy
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 5 Откуда: Балаково
|
Добавлено: Май 18 2009 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, точнее распылитель.... как я писал выше, поставил распылитель с одним гусаком в первую камеру сечением 0,45. Появились провалы, плохой разгон и черный дым из трубы(но думаю дым не от этого, хотя раньше не было).... а расход тот же 9-10л на 100км по Москве. На холодную стала плохо заводиться(появляется сильная вибрация всей машины, в итоге задвигаю подсос и прогреваю педалью газа)... А и еще обороты часто падают в ноль, после перегазовки нормально.... не понятно почему. раньше такого не было... У кого какие варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 18 2009 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
а я те грил приезжай сделаю )
Поставь лучше 35 или 40 и отрегулируй нормально клапан ХХ _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
дзен Участник клуба
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 87 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Май 21 2009 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Studenskiy писал(а): | Да, точнее распылитель.... как я писал выше, поставил распылитель с одним гусаком в первую камеру сечением 0,45. Появились провалы, плохой разгон и черный дым из трубы(но думаю дым не от этого, хотя раньше не было).... а расход тот же 9-10л на 100км по Москве. На холодную стала плохо заводиться(появляется сильная вибрация всей машины, в итоге задвигаю подсос и прогреваю педалью газа)... А и еще обороты часто падают в ноль, после перегазовки нормально.... не понятно почему. раньше такого не было... У кого какие варианты? |
вариант №1 -отрегулируй по "нормальному" хол ход
вариант №2 -подтяни до плотного состояния клапан х/х -вкрути без резинки и с резинкой - и сравни на сколько он был не докручен - мне лично это помогло... _________________ Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Studensky
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Июн 01 2009 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо... ЭМК закрутил, более менее нормально стало. Небольшие провали появились и на свечах нагар черный из трубы естественно тоже черный дым. Мне сказали что богатая смесь. Так ли это на самом деле или причина в другом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 01 2009 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Обычно причина черного дыма, это или богатая смесь или увеличенный расход масла. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Studensky
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Июн 02 2009 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо... Масло точно не кушает. Проверяю каждую поезду. Кстати залил масло ХАДО полусинтетику и присадку к ней тоже ХАДО 3 тюбика через каждые 200 км. Результат заметен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Июн 03 2009 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
И зачем тебе это надо, оставь все как было, положено две камеры, так пусть работают две камеры, с экономишь ты с одной камерой гр 300 бензина, ты с начало почитай для чего сделаны две камеры, а уж потом переделывай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|