Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vofkin Участник клуба
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 103 Откуда: Серпухов - 15
|
Добавлено: Апр 17 2009 23:40 Заголовок сообщения: Тосол в выхлопе |
|
|
Недавно вскрыл двигатель, оказалось что стояли 2 прокладки ГБЦ :evil: , все хоошенько почистил от нагара.
по глупости собрал мотор с одной из старых прокладок, так же поменяв прокладки под коллекторами, обильно смазав их герметиком красным. Завел - получил белый густой выхлоп, воняющий тосолом. На след. день купил новую прокладку ГБЦ, поменял, завел - та же хрень, разве что чуть в меньшем количестве. Как с этой дрянью бороться? _________________ Кто ссыт - тот гибнет!!
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!
Немного рассказа про детище ТАЗа
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=904 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 17 2009 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Может попробовать пол часика не газуя по тарахтеть на месте, может просто остатки тосола прогорят и все будет ок.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vofkin Участник клуба
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 103 Откуда: Серпухов - 15
|
Добавлено: Апр 17 2009 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
мужики тож сказали, пройдет скоро. день проездил - не прошло( _________________ Кто ссыт - тот гибнет!!
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!
Немного рассказа про детище ТАЗа
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=904 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 18 2009 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
) а такой вопрос: плоскость ГБЦ не поведена (штангель ребром приложи самое просто), раковин на башке нет, башка не лопнула ли, все или правильно закрутил с нужным моментом и прочее?
Какова причина снятия башни? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 18 2009 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда снимай головку и смотри на поршня, который совсем как новый(чистый), без нагара, в тот цилиндр и прет тосол! _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vofkin Участник клуба
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 103 Откуда: Серпухов - 15
|
Добавлено: Апр 18 2009 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина снятия башки - диагностика состояния блока и поршней. Вот насчет плоскости гбц у меня начали появляться сомнения... Возможно прошлый хозяин для этого и ставил 2 прокладки чтоб не шлифовать голову. Насчет чистого поршня - они, думаю, еще все чистые =)
В общем планирую сегодня - завтра посмотреть и если че шлифануть башку.
Насчет моментов - никогда на них внимание не обращал. Поменял на разных движках штук 20 уже прокладок и все заечательно. Только порядок затяжки соблюдал. _________________ Кто ссыт - тот гибнет!!
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!
Немного рассказа про детище ТАЗа
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=904 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 18 2009 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
зря что не обращал внимание на момент затяжки...
Цитата: | Возможно прошлый хозяин для этого и ставил 2 прокладки чтоб не шлифовать голову |
я про это и думаю _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeZeL
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Май 18 2009 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
а если снимать головку блока для замены прокладки, потом нужно клапана регулировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 18 2009 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если ты толкатели с пятаками вытаскивать не будешь, то нет _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeZeL
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Май 18 2009 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще самому геморойно это делать, спец. инструмент нужен какой-нибудь? и на какие нюансы еще стоит обратить внимание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 18 2009 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
надо: динамометрический ключь для протяжки гбц по моменту и ключь для ролика натяжительного и ключь для болтов гбц как правило это 6гранник и камасутра _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|