Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
QUATTRO Участник клуба

Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Фев 20 2008 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги помогите в таком вопросе – купил тахометр, хочу влепить в Девятнину двиг. 1.3, КПП 4, тахометр на 8 т. об. (посоветуйте на каких оборотах поставить предупредительный сигнал, так что бы и движок не гробить и было по максимуму!!!!!!!?????? Мне сказали что больше 4000?!??!?!
Нужно срочно, есть свободный вечер хочу поставить!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 20 2008 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточно один раз разместить свое сообщение - нет нужды оставлять много одинаковых сообщений в разных темах - Вам и после одного сообщения ответят. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
QUATTRO Участник клуба

Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Фев 20 2008 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
г.в. 1995 купил за 3200 у.е. привел в божеский вид, на данный момент занимаюсь ее тюнингом!!! ну а что на счет тахометра????? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 20 2008 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Не рекомендуется раскручивать движок больше 3000 оборотов.
Переключать передачу можно и на 2500. Нет нужды крутить и рвать движок до 5-6-7 тысяч.
Если так прёт гонять и давить педаль в пол - то какая разница сколько покажет тахометр ?
3,5 - 4 тысячи это уже предел.
Я бы поставил себе сигнал для 3500 оборотов. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
QUATTRO Участник клуба

Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Фев 20 2008 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет честно говоря хотел ставить на 4500!!!!
Делал капремонт движка -, (поршень76 укороченный, - это как-то влияет на возможности движка в – или + ????) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 20 2008 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Укороченный поршень...
Ну если подумать так по физике - то получается что камера сгарания больше - больше объем движка -больше мощность - больше будет жрать - возможно зажигание придется выставлять как-то по особенному.
Советую для подробного разбора этого вопроса завести отдельную тему в разделе Ремонт и Обслуживание авто.
тогда много народу придет туда и выскажет свое мнение. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
QUATTRO Участник клуба

Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Фев 20 2008 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
да уж жрет по городу 12 л. но стартует до сотни за 11.8 сек!!! еще один очень интересующий меня вопрос - хочу поставить нулевик, увеличится ли расход топлива???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 20 2008 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Воздушный фильтр нулевого сопративления ?
Ну, отсутствие сопративления на воздушнике дает некоторый,
едва заментый плюс к работе двигателя. Ну а если двигатель резвее работает - то и кушать по идее должен чуть больше = но я не думаю, что от этого резко увеличится расход топлива. Я даже думаю, что этого расхода будет и не заметно. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
QUATTRO Участник клуба

Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Фев 20 2008 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
на данный момент обхожусь покромсаной кастрюлей, отрезал борты и прижал фильтер крышкой, я бы и не сказал что результат заметен!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 20 2008 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
друг Алёша резал болгаркой кастрюлю - говорил что это улучшело ездовые качества - я такой ерундой заниматься не буду.
Фильтр засерается быстрее, да и устраивает меня как машина едет. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil Администратор клуба

Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 20 2008 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Дядьк, ты конечно модер, но темку бы я перенес из "СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ"
По поводу тахометра: стандартный двиг (1.5л) в стоек выдает максимальный крутящий момент на 4500-4600, но двиг быстро херется
По поводу быстро кататься:
= ставь передние тормоза от Соболя, задние от 12
= ставь спортивный распредвал, с большим ходом поршня и клапанов
= увеличивай объем цилиндра
= ставь облегченный маховик
= меняй коробку на 6 ступку и меняй передаточный числа в ней
= ставь турбину
= электронное зажигание типа "Октан 4"
= меня бензонасос на более мощный
= доробатывай карб
= доробатывай сис-му впуска-выпуска
В общем зайди на WWW.vaz.ee и почитай чуть-чуть _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 20 2008 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Дядьк, ты конечно модер, но темку бы я перенес из "СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ"
|
Вути какой вумный :lol:
Я б с удовольствием.
Но этот разде не модерирую 8) тут вся надежда на Вашу вменяемость :wink:
Если Алёша расширит мои полномочия - то буду мочить и здесь 8)
А так - сами будте бдительны :) _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil Администратор клуба

Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 20 2008 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka писал(а): | Brodil писал(а): | Дядьк, ты конечно модер, но темку бы я перенес из "СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ"
|
Вути какой вумный :lol:
Я б с удовольствием.
Но этот разде не модерирую 8) тут вся надежда на Вашу вменяемость :wink:
Если Алёша расширит мои полномочия - то буду мочить и здесь 8)
А так - сами будте бдительны :) |
Ой Дядьк извеняй Забыл что ты тута не модер, "прости ты дуру грешную" (фраза из какого-то фильма) :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim Chello Участник клуба

Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Мар 22 2008 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и моя любимая тема - спорные ситуации. Давно я тут не был - ситуация случилась одна, зато какая. В общем и спора не было. Был мой косяк. Ночь, дождь, загородная трасса, ремонт моста, 100 кмч на четверке, неосвещенное бетонное ограждение, ближний!!! свет фар. В последний момент увидел, увернулся без заноса в миллиметраже от плиты, даже услышал, как камушек из лежавшей около плиты кучки щебня ударил по кузову. Аж поджилки задрожали. Но чего делать -адреналин тоже нужен. _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адмирал Администратор клуба

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Мар 22 2008 4:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ха-ха!я тоже тут решил адреналинчика в кровь пустить)
выезжая на главную дорогу с второстепенной!
я вообщем нарисовал картинку)))думаю так будет понятно)))
правда я классно рисую? :roll: _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|