Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Фев 27 2009 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Vofkin писал(а): | Надо бы посмотреть стоимомость разрезной шестерни. Ремень ставил неделю назад, т.к. менял прокладку под головой. С метками не ошибся. ВМТ смотрю по метке на маховике, имхо так точнее =)
Метку распредвала совмещал с усом на задней крышке ремня. |
Рублей 600 в москве, я видел вроде. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Фев 27 2009 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Vofkin писал(а): | Я на старом двигле до 165 по GPSу раскатывал)) дорога нормальная - трасса балабановская - есть ооочень длинные прямые и иногда бывает совсем пустая. Обороты около 5 тыщ)) |
ГЫ :) Мне выше 4к страшно крутить :) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 27 2009 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Vofkin писал(а): | Надо бы посмотреть стоимомость разрезной шестерни. Ремень ставил неделю назад, т.к. менял прокладку под головой. С метками не ошибся. ВМТ смотрю по метке на маховике, имхо так точнее =)
Метку распредвала совмещал с усом на задней крышке ремня. |
До кризиса стоила 500р. Я 2 раза пытался по маховику настраивать и оба раза мимо на зуб. Ставь лучше по шкиву на коленвалу. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 27 2009 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ех вы, мужчинки, вот зачем обижать ДЕВУШКУ, которая вам все правильно говорит то????
это вот первой строчкой идет штатная КПП с ее передаточными числами, идем дальше, я так же как и Шумочка говорб вам про обороты равные примерно 3,700 где максимальный крутящий момент, который вас и движет вперед, так что если вы на 4 едете на 2000 и потом переключаетесь на 5, то более 130 вам ой ка тяжко разогнаться будет....
так же наша, любимая и ненаглядная отправила в соответствующую темку, где бы надо все изучить насчет меток ГРМ (по секрету, выставлять по меткам - это ГОН).... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Фев 27 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
[offtop]Шуму в модеры![/offtop] _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 27 2009 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp ну это не вопрос, только админку дайте :roll: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 04 2009 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
nelegal.surgeon писал(а): | savacool писал(а): | Shuma писал(а): | это особенность стандартного ряда коробки передач, где 5 передача служит лишь для поддержания скорости, а четвертая для разгона...
|
я тож согласен с этим |
Как там в мультике говорилось - "Не смеши мои подковы".То,что машина не может разгоняться на 5 - бред. Вофкин,смотри в первую очередь на метки ГРМ,затем отрегулируй и проверь зажигание и систему питания двигателя.
Кстати,вопрос,у тебя в городе на улице сильно холодно? Просто в сильные морозы ремень(особенно слабо натянутый) имеет свойство проскальзывать. |
Вот про подкову то хорошо сказано.Применимо к ремню грм(ЗУБЧАТОМУ)который может на морозе проскальзывать))) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vofkin Участник клуба
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 103 Откуда: Серпухов - 15
|
Добавлено: Апр 18 2009 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да чтоб наш ремень проскользнул, его надо ваще не натягивать) Ну он тогда будет летать как по сараю воробей))
Кстати Бродил, расскажи свою методику выставления ремешка) _________________ Кто ссыт - тот гибнет!!
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!
Немного рассказа про детище ТАЗа
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=904 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 18 2009 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
моя методика по меткам выставляем, потом едем если не нравится что скорости нет, а тяги хоть с 3 трогайся, то смещаем при помощи разрезенки все это дело по часовой стрелке. Если все наоборот, то против. вроде так все написал - я уже давненько там не крутил, все варю и варю :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|