Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
EVS Участник клуба
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 75 Откуда: город первого салюта Белгород
|
Добавлено: Апр 12 2009 9:54 Заголовок сообщения: |
|
|
классно получилось... у наас на разборке родные девяточные 500 рублей стоят, и то торговаться надо...
Жду фото крепления... _________________ Женщины называют козлом того, кого не удалось сделать бараном
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 39 Откуда: Тоже Питер
|
Добавлено: Апр 12 2009 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Красные кружочки - места крепления родных сидений, в П-образной железяке просверливаем отверстия на их месте, болты старых креплений, которые в полу, сажаем на гайки и притягиваем П-обр. трубу. По краям трубы проходимся болгаркой, придаем форму пола. Я делал шаблон из картона _________________
21099, 94г, 1500 карб
кто первый ссыт - тот первый погибает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 39 Откуда: Тоже Питер
|
Добавлено: Апр 12 2009 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
По бокам привариваем уже новые крепления под нужный размер крепления новой сидушки. Сзади мои крепления на новой сидухе подошли под стандартные, просто притянул болтами. Вся прелесть в том, что снимаются и ставятся они за 15-20 минут.
_________________
21099, 94г, 1500 карб
кто первый ссыт - тот первый погибает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонид02
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 2 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Апр 13 2009 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сиденья эти от 7 надо ставить на ровный пол, если поднимать на уровень родного 9 крепежа то получается высоко.Вот я хочу отрезать эти крепежи, тот который возле тоннеля имеет форму таза, на нем еще и ручник стоит, вот я думаю можно ли этот таз подрезать чтобы сиденья нормально встали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонид02
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 2 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Апр 13 2009 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
.У тебя вообще идеально смотрятся. . .Надеюсь тоже так получится. . . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 39 Откуда: Тоже Питер
|
Добавлено: Апр 13 2009 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Леонид02 писал(а): | Сиденья эти от 7 надо ставить на ровный пол, если поднимать на уровень родного 9 крепежа то получается высоко.Вот я хочу отрезать эти крепежи, тот который возле тоннеля имеет форму таза, на нем еще и ручник стоит, вот я думаю можно ли этот таз подрезать чтобы сиденья нормально встали |
Подрезай лучше крепление, сидения все равно выше будут, мешать ничего не должно. Сначала проверь с железом, потом порть машину _________________
21099, 94г, 1500 карб
кто первый ссыт - тот первый погибает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duremar Участник клуба
Зарегистрирован: 07.12.2007 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 14 2009 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимоха писал(а): | Леонид02 писал(а): | Сиденья эти от 7 надо ставить на ровный пол, если поднимать на уровень родного 9 крепежа то получается высоко.Вот я хочу отрезать эти крепежи, тот который возле тоннеля имеет форму таза, на нем еще и ручник стоит, вот я думаю можно ли этот таз подрезать чтобы сиденья нормально встали |
Подрезай лучше крепление, сидения все равно выше будут, мешать ничего не должно. Сначала проверь с железом, потом порть машину | я дурак, начал сразу пол резать, но я полностью не срезал, а сделал вырез, чтоб сидуха встала( это возле ручника), а с другой стороны полностью срезал., места где гайки я оставил, на них и привентил сидухи, сидухи от опеля вектры В. проблема в том, что вырез возл ручника начал продавливаться!, сидуха покосилась!, щас буду, чё то подкладывать., мой совет попробывать ставить крепления от сиденья 9, на сиденья другой машины, это проще!!!, а так не поставить, салазки ровные и будет очень высоко! _________________ Ваз 21093 карб. 1997г., Н.П., баклажан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duremar Участник клуба
Зарегистрирован: 07.12.2007 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 14 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
блин, ну разница сразу чувствуется, даже как будто подвеск4а стала мягче, сиденья многое значат! _________________ Ваз 21093 карб. 1997г., Н.П., баклажан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 5 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Апр 14 2009 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже хочу, но так чтобы ничо переделывать не надо было, вот на классике так мона сделать, там много какие ставятся, а на зубило ничо найти в инете не могу, может кто подскажет? _________________ Ваз 21093 1995год, красноя, НП, ведро редкостное))))
www.ladaclub.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 39 Откуда: Тоже Питер
|
Добавлено: Апр 15 2009 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Владислав писал(а): | Я вот тоже хочу, но так чтобы ничо переделывать не надо было, вот на классике так мона сделать, там много какие ставятся, а на зубило ничо найти в инете не могу, может кто подскажет? |
ищи на разборках, там полно вариантов _________________
21099, 94г, 1500 карб
кто первый ссыт - тот первый погибает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 15 2009 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы во про это или ту планку с 4 шпильками???
Если что то это вся фигня есть поперечная жесткость кузова и пола. так что тут лучше всего родные салазки переколхозить на новвые виденья, либо все это дело отрезать и переваривать эти усилители по новой, но только так чтобы не потерять жесткость кузова...
А то что у вас полик просел - это только начало - поотом он еще и рваться начнет со временем и ло тех пор пока вы не окажитесь попоф на асфальте, либо не будете ехать по диагонали... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 39 Откуда: Тоже Питер
|
Добавлено: Апр 15 2009 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): |
Вы во про это или ту планку с 4 шпильками???
Если что то это вся фигня есть поперечная жесткость кузова и пола. так что тут лучше всего родные салазки переколхозить на новвые виденья, либо все это дело отрезать и переваривать эти усилители по новой, но только так чтобы не потерять жесткость кузова...
А то что у вас полик просел - это только начало - поотом он еще и рваться начнет со временем и ло тех пор пока вы не окажитесь попоф на асфальте, либо не будете ехать по диагонали... |
Я вообще ничего не резал на полу, а все подогнал под эти 4 шпильки, все новое крепление только на 4 шпильках спереди держятся, а сзади болты вкрутил к родным креплениям, они точь-в-точь встали _________________
21099, 94г, 1500 карб
кто первый ссыт - тот первый погибает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vofkin Участник клуба
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 103 Откуда: Серпухов - 15
|
Добавлено: Июн 11 2009 0:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть по диванам инфа какая - нибудь? =) кстати я бы такую пару сидушек за такую цену прям хоть завтра бы приехал забрал =) _________________ Кто ссыт - тот гибнет!!
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!
Немного рассказа про детище ТАЗа
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=904 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав88
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Июн 25 2009 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто молодец. Впечатляет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 07 2009 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А я себе от тайоты кариб поставил передние сиденья, взял у знакомого во владивостоке за 1000р, у них поясничная поддержка и они регулируемые по высоте, сфоткаю- выложу :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
|