Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Мар 17 2009 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз слышу. Все подходит, но нужно рассверливать отверстия под болты - в головке они 10 мм, а болты 08 - 12 мм. И болты надо укоротить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил ваз 2108
Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Апр 07 2009 4:55 Заголовок сообщения: |
|
|
задал я вчера этот вопрос опытному мастеру, который лет 20 крутит гайки на жигулях, так он мне сказа НЕ ВЗДУМАЙ!!! любить тебя эта голова будет постоянно, и денег вбухаеш кучу |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Апр 07 2009 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
лол :lol: Многие мастера, особенно старой закалки к любому тюнингу относятся как к чему то...даже не знаю с чем сравнить. В общем тюнинг зло! Если есть деньги, желание и время - ставь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Апр 08 2009 8:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил ваз 2108 писал(а): | задал я вчера этот вопрос опытному мастеру, который лет 20 крутит гайки на жигулях, так он мне сказа НЕ ВЗДУМАЙ!!! любить тебя эта голова будет постоянно, и денег вбухаеш кучу | Конечно не вздумай! Купи старую Волгу с 402ым движком и езди 60кмч, горя знать не будеш ;) Нахрен тебе надо эти 16 клапанов, это же только дураки быстро ездить любят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Апр 08 2009 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Как то мужик знакомый про такую голову сказал: "Да в ней клапана замучаешься регулировать"))) _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Апр 08 2009 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, )))))))))))
Taliman, конечно! Гидрикомпенсаторы регулировать очень сложно))))) До невозможного просто)))))))))))
Вот цельные толкатели действительно задолбаешься регулировать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скэтман
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 3 Откуда: СТОЛИЦА МИРА
|
Добавлено: Сен 17 2009 0:06 Заголовок сообщения: |
|
|
/\е}{@ писал(а): | Я слышал что 16 головки от 1.6 блоков не подходят на старые v8 1.5 блоки примерно до 2006 года. Для установил 16 нужно их доробатывать. Может ктото чтото знает про это. |
на 1.5 движке если меняешь с 8 клапанного на 16 меняешь полностью поршневую группу в любом случае,а там уже пойдут все вкладыши.....
потом главное следить за ремнём и масло не про... бать. можешь потом эту голову выкинуть..... разобьёт напрочь или клапана согнуться как спички. Ремонт будет стоить одних клапанов около 5000.... думай,стоит ли ставить? _________________ Газ в пол и удача с тобой!))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 17 2009 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
эм?
Щачем менять то???
Все встает _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сен 18 2009 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | эм?
Щачем менять то???
Все встает | как зачем!? Поршня то разные? _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сен 18 2009 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
цековки только если, если сток, то вроде как мона и так ставить. А если валы другие будут, то нуна поршня под 16в. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 21 2009 5:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Камикадзе... :shock: Меняйте сразу поршня, не занимайтесь х-ёй... В поршнях 2108 и 2112 разные объем выемок, т.е. камера сгорания в 2112 получается больше. Да и далеко не факт, что выпускные клапана не загнёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 21 2009 5:33 Заголовок сообщения: |
|
|
/\е}{@ писал(а): | Я слышал что 16 головки от 1.6 блоков не подходят на старые v8 1.5 блоки примерно до 2006 года. Для установил 16 нужно их доробатывать. Может ктото чтото знает про это. |
16v головки есть: 3х видов 2112, 21124, 21126.
2112 и 21124 встают без проблем (разве что рассверлить отверстия под болты 2108 на головке (они толще)).
На головке 21126 - там другие натяжители ремня ГРМ, там нет шпилек, и отливки толще и короче. Вкручиваем шпильки от 2112 (21124) и подкладываем 2 шайбы, что бы общая их толищина была не меньше 3 мм (очень желательно не больше) - у меня было где то 3,4-3,5.
Плюс для головки 2112, 21124 и 126 идут свои крышки ремня грм (для каждой модели свои). |
|
Вернуться к началу |
|
|
sharky
Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: Янв 04 2010 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | /\е}{@ писал(а): | Я слышал что 16 головки от 1.6 блоков не подходят на старые v8 1.5 блоки примерно до 2006 года. Для установил 16 нужно их доробатывать. Может ктото чтото знает про это. |
16v головки есть: 3х видов 2112, 21124, 21126.
2112 и 21124 встают без проблем (разве что рассверлить отверстия под болты 2108 на головке (они толще)).
На головке 21126 - там другие натяжители ремня ГРМ, там нет шпилек, и отливки толще и короче. Вкручиваем шпильки от 2112 (21124) и подкладываем 2 шайбы, что бы общая их толищина была не меньше 3 мм (очень желательно не больше) - у меня было где то 3,4-3,5.
Плюс для головки 2112, 21124 и 126 идут свои крышки ремня грм (для каждой модели свои). |
Так же различаются крышками гбц _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 04 2010 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть!А не проще то уж сразу мотор от двенахи впихнуть.Чем купить голову и потом еще мудрить и думать всианет или нет.И если встанет то что будет.Если есть гараж,бабло и энтузиазм+люди которые могут подсказать то еще ладно.Но готовый мотор поставить то проще насколько.И цена порядка 45000 мне не кажеться уж такой огромной.По сравнением с деньгами когда башку начнешь менять) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Янв 05 2010 1:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Где же ты нашел новый 124 двиг за 45 рублей??? В среднем он стоит порядка 53 тык, новый 126 двиг стоит около 60+ тык. Имеет место следующая схема: кто не боиться и не верит в предрассудки, то покупает б/у двиг с битой машины,по деньгам получаются копейки, снимает с него головй,все навесное. К тому же с новым двигом еще и на учет поставить надо + свидетельство - одобрение с НАМИ получить. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|