2109.ru :: Просмотр темы - 16 клапанов
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

16 клапанов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Мар 17 2009 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз слышу. Все подходит, но нужно рассверливать отверстия под болты - в головке они 10 мм, а болты 08 - 12 мм. И болты надо укоротить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михаил ваз 2108



Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Апр 07 2009 4:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задал я вчера этот вопрос опытному мастеру, который лет 20 крутит гайки на жигулях, так он мне сказа НЕ ВЗДУМАЙ!!! любить тебя эта голова будет постоянно, и денег вбухаеш кучу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Апр 07 2009 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лол :lol: Многие мастера, особенно старой закалки к любому тюнингу относятся как к чему то...даже не знаю с чем сравнить. В общем тюнинг зло! Если есть деньги, желание и время - ставь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Апр 08 2009 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил ваз 2108 писал(а):
задал я вчера этот вопрос опытному мастеру, который лет 20 крутит гайки на жигулях, так он мне сказа НЕ ВЗДУМАЙ!!! любить тебя эта голова будет постоянно, и денег вбухаеш кучу
Конечно не вздумай! Купи старую Волгу с 402ым движком и езди 60кмч, горя знать не будеш ;) Нахрен тебе надо эти 16 клапанов, это же только дураки быстро ездить любят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Апр 08 2009 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то мужик знакомый про такую голову сказал: "Да в ней клапана замучаешься регулировать")))
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Апр 08 2009 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, )))))))))))
Taliman, конечно! Гидрикомпенсаторы регулировать очень сложно))))) До невозможного просто)))))))))))
Вот цельные толкатели действительно задолбаешься регулировать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скэтман



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 3
Откуда: СТОЛИЦА МИРА

СообщениеДобавлено: Сен 17 2009 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/\е}{@ писал(а):
Я слышал что 16 головки от 1.6 блоков не подходят на старые v8 1.5 блоки примерно до 2006 года. Для установил 16 нужно их доробатывать. Может ктото чтото знает про это.

на 1.5 движке если меняешь с 8 клапанного на 16 меняешь полностью поршневую группу в любом случае,а там уже пойдут все вкладыши.....

потом главное следить за ремнём и масло не про... бать. можешь потом эту голову выкинуть..... разобьёт напрочь или клапана согнуться как спички. Ремонт будет стоить одних клапанов около 5000.... думай,стоит ли ставить?
_________________
Газ в пол и удача с тобой!)))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сен 17 2009 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эм?
Щачем менять то???
Все встает
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
эм?
Щачем менять то???
Все встает
как зачем!? Поршня то разные?
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сен 18 2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цековки только если, если сток, то вроде как мона и так ставить. А если валы другие будут, то нуна поршня под 16в.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Сен 21 2009 5:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камикадзе... :shock: Меняйте сразу поршня, не занимайтесь х-ёй... В поршнях 2108 и 2112 разные объем выемок, т.е. камера сгорания в 2112 получается больше. Да и далеко не факт, что выпускные клапана не загнёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Сен 21 2009 5:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/\е}{@ писал(а):
Я слышал что 16 головки от 1.6 блоков не подходят на старые v8 1.5 блоки примерно до 2006 года. Для установил 16 нужно их доробатывать. Может ктото чтото знает про это.

16v головки есть: 3х видов 2112, 21124, 21126.
2112 и 21124 встают без проблем (разве что рассверлить отверстия под болты 2108 на головке (они толще)).
На головке 21126 - там другие натяжители ремня ГРМ, там нет шпилек, и отливки толще и короче. Вкручиваем шпильки от 2112 (21124) и подкладываем 2 шайбы, что бы общая их толищина была не меньше 3 мм (очень желательно не больше) - у меня было где то 3,4-3,5.
Плюс для головки 2112, 21124 и 126 идут свои крышки ремня грм (для каждой модели свои).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sharky



Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Янв 04 2010 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
/\е}{@ писал(а):
Я слышал что 16 головки от 1.6 блоков не подходят на старые v8 1.5 блоки примерно до 2006 года. Для установил 16 нужно их доробатывать. Может ктото чтото знает про это.

16v головки есть: 3х видов 2112, 21124, 21126.
2112 и 21124 встают без проблем (разве что рассверлить отверстия под болты 2108 на головке (они толще)).
На головке 21126 - там другие натяжители ремня ГРМ, там нет шпилек, и отливки толще и короче. Вкручиваем шпильки от 2112 (21124) и подкладываем 2 шайбы, что бы общая их толищина была не меньше 3 мм (очень желательно не больше) - у меня было где то 3,4-3,5.
Плюс для головки 2112, 21124 и 126 идут свои крышки ремня грм (для каждой модели свои).

Так же различаются крышками гбц
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Янв 04 2010 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть!А не проще то уж сразу мотор от двенахи впихнуть.Чем купить голову и потом еще мудрить и думать всианет или нет.И если встанет то что будет.Если есть гараж,бабло и энтузиазм+люди которые могут подсказать то еще ладно.Но готовый мотор поставить то проще насколько.И цена порядка 45000 мне не кажеться уж такой огромной.По сравнением с деньгами когда башку начнешь менять)
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nelegal.surgeon
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 241
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 1:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где же ты нашел новый 124 двиг за 45 рублей??? В среднем он стоит порядка 53 тык, новый 126 двиг стоит около 60+ тык. Имеет место следующая схема: кто не боиться и не верит в предрассудки, то покупает б/у двиг с битой машины,по деньгам получаются копейки, снимает с него головй,все навесное. К тому же с новым двигом еще и на учет поставить надо + свидетельство - одобрение с НАМИ получить.
_________________
ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group