Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
eugene434
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Мар 03 2009 15:47 Заголовок сообщения: Холостые обороты (карб) |
|
|
Привет всем. опишу ситуацию. подскажите, что может быть такое.
ВАЗ 21099 97г.в. карбюратор, пробег 107т.км по спидометру (м.б. больше в реале)
Машина стала много жрать бензина и двигатель стал будто поттраивать на холостых. плюсом при езде когда выключаешь скорость в нейтраль с оборотов больше 2000 обороты не падают, а зависают на 1500 и оттуда уже медленно сползают до ХХ. если ехать внатяг и выключить скорость, то обороты сразу падают до ХХ.
снимаем ВВ провода по одному - реакция есть на все цилиндры кроме 3-го. на нем как то не очень заметно. попробовали проехать на трех цилиндрах (ВВ провод сняли, вставили свечу, закрепили на двигателе и поехали) - разница заметна. то есть на ходу вроде как все цилиндры работают(на свечах нагар одинаково ровный и светлый). промерили компрессию - везде 10. поменяли местами ВВ провода с 4 цилиндром - тоже самое. попробовали снять шланг к вакуумника и пережать его - тот же результат. поменяли бегунок и крышку трамблера, свечи разные... нет результата. потом в 1 момент машина совсем не завелась-нет искры. поменяли коммутатор.не помгло.оказалось сдох датчик Холла. поставили другой (б/у). завелась. но двигатель работает неровно и обороты гуляют. ЭМК меняли несколько штук-нет реакции. возникло подозрение подсоса воздуха в коллектор. на диагностике сказали это есть (брызгали в соединение головки и коллеторов). сняли, поменяли прокладку, притерли поверхности коллеторов и выравняли их по высоте. собрали. одновременно промыли карбюратор, притерли его нижнюю посадочную поверхность и поменяли прокладку. собрали. вроде помогло. на брызгание на прокладку коллекторов уже не реагировала. полдня ездил нормально, но с подозрением каким то. а к вечеру опять началось - холостые гуляют в диапозоне от 700 до 1300, обороты также зависают на 1500 и потом медленно до ХХ.
откусили шток у ЭМК -обороты стали ровные (гуляют в пределах регулировки карбюратора +-50), но в трубу время от времени похлопывает. поехали. вроде все ок (ХХ ровный), но обороты так и не падают сразу до ХХ. а потом и вовсе снова начали гулять холостые. сейчас можно ехать и холостые в норме, а могут и опять гулять. мысли снова разбирать и мыть карбюратор или пробовать другой.
Подскажите еще какие мысли есть!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Мар 03 2009 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
тросик поменять?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 03 2009 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
не в тему: вот о чем я и говорю, такое уже было и не раз, но только человек если и искал, то ничего не смог найти по той кучке всего-всего.... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Мар 03 2009 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
То что зависают холостые на 1500, этоможет перетянут тросик газа, заедают тяги дроссельных заслонок. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав У
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 61 Откуда: Елатьма
|
Добавлено: Мар 03 2009 22:07 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты (карб) |
|
|
1. Надо отрегулировать клапана.
2. Провода лучше поменять все 5 на новые.
3. Подаётся ли питание на ЭМК?
4. Какого цвета свечи? Должны быть кирпичного цвета. Светлый нагар - бедная смесь.
5. Компрессия маловата.
6. Бывает, в колодцах между топливными жиклёрами обеих камер скапливаются и образуют комок мелкие ворсинки, так называемая "муха". Их вывернуть, и с силой дунуть резиновой грушей. Должно вылететь через поплавковую камеру. Много было таких примеров, почему плавал ХХ.
7. Ещё бы проверить центробежный регулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eugene434
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Мар 04 2009 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Бахо писал(а): | тросик поменять?))) |
тросик не причем. если машина стоит - обороты падают нормально не зависая |
|
Вернуться к началу |
|
|
eugene434
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Мар 04 2009 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | То что зависают холостые на 1500, этоможет перетянут тросик газа, заедают тяги дроссельных заслонок. |
тросик не должен быть перетянут - делал чтоб был не как струна. да и пружину возвратную "укорачивал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
eugene434
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Мар 04 2009 10:56 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты (карб) |
|
|
Вячеслав У писал(а): | 1. Надо отрегулировать клапана.
2. Провода лучше поменять все 5 на новые.
3. Подаётся ли питание на ЭМК?
4. Какого цвета свечи? Должны быть кирпичного цвета. Светлый нагар - бедная смесь.
5. Компрессия маловата.
6. Бывает, в колодцах между топливными жиклёрами обеих камер скапливаются и образуют комок мелкие ворсинки, так называемая "муха". Их вывернуть, и с силой дунуть резиновой грушей. Должно вылететь через поплавковую камеру. Много было таких примеров, почему плавал ХХ.
7. Ещё бы проверить центробежный регулятор. |
1.клапана проверяли - в норме
2.провода перед зимой заменили на новые
3.ЭМК работает (щелкает, да и светодиодом проверяли), но есть мысль попробовать поменять модуль управления ЭМК
4.написал светлые в смысле не залитые как если б цилиндр не работал
5.год назад разбирали двигатель. под расточку еще рановато было - поменяли кольца.
6.первое на очереди - отмачивание карбюратора и тщательнейшая промывка продувка
7.будем смотреть...
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganjubas
Зарегистрирован: 14.12.2008 Сообщения: 11 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Мар 31 2009 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет такой вопрос... Как должен работать двигатель при полностью вытянутом подсосе? У меня на девятке вытягиваешь подсос посильнее и двигатель начинает как бы "троить", как будто захлебывается. Насколько помню, на предыдущей шестерке чем сильнее вытягиваешь подсос, тем выше обороты и двигатель не "троил". Или я не прав? _________________ ........__|__
___ / **** \=======#
;|HH*T-34*HH:\
'(@=@=@=@=@) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав У
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 61 Откуда: Елатьма
|
Добавлено: Мар 31 2009 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ganjubas писал(а): | Как должен работать двигатель при полностью вытянутом подсосе? У меня на девятке вытягиваешь подсос посильнее и двигатель начинает как бы "троить", как будто захлебывается. Насколько помню, на предыдущей шестерке чем сильнее вытягиваешь подсос, тем выше обороты и двигатель не "троил". Или я не прав? |
Также как на шестёрке. Значит у Вас не работает пусковое устройство. Воздушная заслонка при заведённом двигателе должна приоткрываться. Потом зависит от уровня топлива в камере. Может у Вас уже немного переобогащённая смесь за счёт увеличенного уровня топлива в поплавковой камере. Закрывая воздушную заслонку Вы ещё более обогащаете топливную смесь. Отсюда двигатель захлёбывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|