2109.ru :: Просмотр темы - Холостые обороты (карб)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Холостые обороты (карб)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eugene434



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Мар 03 2009 15:47    Заголовок сообщения: Холостые обороты (карб) Ответить с цитатой

Привет всем. опишу ситуацию. подскажите, что может быть такое.
ВАЗ 21099 97г.в. карбюратор, пробег 107т.км по спидометру (м.б. больше в реале)
Машина стала много жрать бензина и двигатель стал будто поттраивать на холостых. плюсом при езде когда выключаешь скорость в нейтраль с оборотов больше 2000 обороты не падают, а зависают на 1500 и оттуда уже медленно сползают до ХХ. если ехать внатяг и выключить скорость, то обороты сразу падают до ХХ.
снимаем ВВ провода по одному - реакция есть на все цилиндры кроме 3-го. на нем как то не очень заметно. попробовали проехать на трех цилиндрах (ВВ провод сняли, вставили свечу, закрепили на двигателе и поехали) - разница заметна. то есть на ходу вроде как все цилиндры работают(на свечах нагар одинаково ровный и светлый). промерили компрессию - везде 10. поменяли местами ВВ провода с 4 цилиндром - тоже самое. попробовали снять шланг к вакуумника и пережать его - тот же результат. поменяли бегунок и крышку трамблера, свечи разные... нет результата. потом в 1 момент машина совсем не завелась-нет искры. поменяли коммутатор.не помгло.оказалось сдох датчик Холла. поставили другой (б/у). завелась. но двигатель работает неровно и обороты гуляют. ЭМК меняли несколько штук-нет реакции. возникло подозрение подсоса воздуха в коллектор. на диагностике сказали это есть (брызгали в соединение головки и коллеторов). сняли, поменяли прокладку, притерли поверхности коллеторов и выравняли их по высоте. собрали. одновременно промыли карбюратор, притерли его нижнюю посадочную поверхность и поменяли прокладку. собрали. вроде помогло. на брызгание на прокладку коллекторов уже не реагировала. полдня ездил нормально, но с подозрением каким то. а к вечеру опять началось - холостые гуляют в диапозоне от 700 до 1300, обороты также зависают на 1500 и потом медленно до ХХ.
откусили шток у ЭМК -обороты стали ровные (гуляют в пределах регулировки карбюратора +-50), но в трубу время от времени похлопывает. поехали. вроде все ок (ХХ ровный), но обороты так и не падают сразу до ХХ. а потом и вовсе снова начали гулять холостые. сейчас можно ехать и холостые в норме, а могут и опять гулять. мысли снова разбирать и мыть карбюратор или пробовать другой.
Подскажите еще какие мысли есть!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Мар 03 2009 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тросик поменять?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 03 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не в тему: вот о чем я и говорю, такое уже было и не раз, но только человек если и искал, то ничего не смог найти по той кучке всего-всего....
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Мар 03 2009 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что зависают холостые на 1500, этоможет перетянут тросик газа, заедают тяги дроссельных заслонок.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав У



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 61
Откуда: Елатьма

СообщениеДобавлено: Мар 03 2009 22:07    Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты (карб) Ответить с цитатой

1. Надо отрегулировать клапана.
2. Провода лучше поменять все 5 на новые.
3. Подаётся ли питание на ЭМК?
4. Какого цвета свечи? Должны быть кирпичного цвета. Светлый нагар - бедная смесь.
5. Компрессия маловата.
6. Бывает, в колодцах между топливными жиклёрами обеих камер скапливаются и образуют комок мелкие ворсинки, так называемая "муха". Их вывернуть, и с силой дунуть резиновой грушей. Должно вылететь через поплавковую камеру. Много было таких примеров, почему плавал ХХ.
7. Ещё бы проверить центробежный регулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene434



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Мар 04 2009 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бахо писал(а):
тросик поменять?)))

тросик не причем. если машина стоит - обороты падают нормально не зависая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene434



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Мар 04 2009 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
То что зависают холостые на 1500, этоможет перетянут тросик газа, заедают тяги дроссельных заслонок.


тросик не должен быть перетянут - делал чтоб был не как струна. да и пружину возвратную "укорачивал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene434



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Мар 04 2009 10:56    Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты (карб) Ответить с цитатой

Вячеслав У писал(а):
1. Надо отрегулировать клапана.
2. Провода лучше поменять все 5 на новые.
3. Подаётся ли питание на ЭМК?
4. Какого цвета свечи? Должны быть кирпичного цвета. Светлый нагар - бедная смесь.
5. Компрессия маловата.
6. Бывает, в колодцах между топливными жиклёрами обеих камер скапливаются и образуют комок мелкие ворсинки, так называемая "муха". Их вывернуть, и с силой дунуть резиновой грушей. Должно вылететь через поплавковую камеру. Много было таких примеров, почему плавал ХХ.
7. Ещё бы проверить центробежный регулятор.


1.клапана проверяли - в норме
2.провода перед зимой заменили на новые
3.ЭМК работает (щелкает, да и светодиодом проверяли), но есть мысль попробовать поменять модуль управления ЭМК
4.написал светлые в смысле не залитые как если б цилиндр не работал
5.год назад разбирали двигатель. под расточку еще рановато было - поменяли кольца.
6.первое на очереди - отмачивание карбюратора и тщательнейшая промывка продувка
7.будем смотреть...
спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ganjubas



Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 11
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Мар 31 2009 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет такой вопрос... Как должен работать двигатель при полностью вытянутом подсосе? У меня на девятке вытягиваешь подсос посильнее и двигатель начинает как бы "троить", как будто захлебывается. Насколько помню, на предыдущей шестерке чем сильнее вытягиваешь подсос, тем выше обороты и двигатель не "троил". Или я не прав?
_________________
........__|__
___ / **** \=======#
;|HH*T-34*HH:\
'(@=@=@=@=@)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав У



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 61
Откуда: Елатьма

СообщениеДобавлено: Мар 31 2009 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ganjubas писал(а):
Как должен работать двигатель при полностью вытянутом подсосе? У меня на девятке вытягиваешь подсос посильнее и двигатель начинает как бы "троить", как будто захлебывается. Насколько помню, на предыдущей шестерке чем сильнее вытягиваешь подсос, тем выше обороты и двигатель не "троил". Или я не прав?

Также как на шестёрке. Значит у Вас не работает пусковое устройство. Воздушная заслонка при заведённом двигателе должна приоткрываться. Потом зависит от уровня топлива в камере. Может у Вас уже немного переобогащённая смесь за счёт увеличенного уровня топлива в поплавковой камере. Закрывая воздушную заслонку Вы ещё более обогащаете топливную смесь. Отсюда двигатель захлёбывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group