2109.ru :: Просмотр темы - неустойчивый холостой ход (2109, карб)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

неустойчивый холостой ход (2109, карб)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Фев 21 2009 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже не захожу в тот магазин, где две такие фиговины купил! :lol:
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филипп



Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 9
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Фев 27 2009 3:44    Заголовок сообщения: Re: неустойчивый холостой ход (2109, карб) Ответить с цитатой

valentos писал(а):
Столкнулся с проблемой. Хх стал очень нестабильный, тобишь на прогретом двигле (90с), ХХ скачет в пределах от 600 до 1000 об/мин. Если двигатель прогрет меньше 90 градов, то о холостых не может быть и речи (сразу глохнет). Все это очень меня бесит, т.к. если перед сфетофором выжимаешь сцепление и ловишь нейтраль, то обороты падают до 600 об/мин. ., а если в этот момент нажать еще тормоза то двигло останавливается :evil: .
Ездил на сервис. Там добрый дядька выставил СО и СН (для чего-то), далее сказал что вся трабла в ЭПХХ (тобишь он срабатывает поздно) и как вариант рассоединил розетку с проводом возле карба слева (если стоять лицом к машине). Сказав что все тип-топ будет. Действительно, холостые появились, я даж обрадовался)) Но доехав до дома, все началось заново :(
Карб чистил, электромагнитный клапан заменил, поставил трамблер новый, Эпхх заменил (даж провода новые к нему закинул). Проблема все еще не решена.
Кстати и ездить с температурой (50-70 град.) проблематично. Нажимаешь на педаль газа, и сразу же провал (огромнейший), далее машина дергается как паралитик, пока не скинишь газ почти полностью (на полностью прогретом двигле 90с, такого нету).
Вот и приходится греть на стоянке двигло минут 20(((, пока 90 не наберет.

P.S. Осталось найти стену и ударится головой пару раз!)

Блин...Искренне разделяю твою беду...У моей кисы то-же самое..Вот полез юзать и твою тему откопал,"коллега"...по несчастью...
_________________
А Рязанка опять стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 15 2009 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаю клему с ЭМК и ХХ становятся более нестабильными чем были, карб не повело - проверял. Что может быть? Окончательно подох ЭМК?
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hant



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 121
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Мар 17 2009 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stomp писал(а):
Снимаю клему с ЭМК и ХХ становятся более нестабильными чем были, карб не повело - проверял. Что может быть? Окончательно подох ЭМК?

по идеи должна заглохнуть сразу же.
_________________
21093 2000 год цвет - сине\зелёный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 19 2009 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял ЭМК на даазовский, теперь холостые что надо.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дениск@
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ а если холостой ход 900 - 950 оборотов это нормально??? и если нет то в чём причина??? :?:
_________________

21098 (таких ща мало) 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это нормально, так и должно быть. Можно поставить чуть побольше. На "карбе" сбоку или сзади (уже не помню, по-моему сзади) такой пластиковый винт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дениск@
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если нормально тогда я спокоен... спасибо. :D
_________________

21098 (таких ща мало) 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куда больше-то...я думал что чем меньше тем лучше, мине выставил карбюраторщик 600-700
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KlassIK



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 429
Откуда: Новосиб

СообщениеДобавлено: Мар 31 2009 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХХ - 900 оборотов.
После каждого снятия и установки необходимо притирать термоплиту на наждаке или шкурке на ровной поверхности.
при установке намажте прокладку салидолом или дургим смазочным материалом он создаст дополнительную пленку для герметичности.
Игла (качество) стоит в самом низу карбюратора, с правой стороны по ходу движения авто, регулировка выполняеться следующим образом закрутив иглу до упора, необходимо выкрутить на 1,5-2 оборота, после этого регулируем ХХ.Качественного ЭК я не встречал поэтому откусил кончик иглы и ввернул датчик на место.
_________________
Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group