Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
swan

Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Фев 21 2009 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже не захожу в тот магазин, где две такие фиговины купил! :lol: _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Филипп
Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 9 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Фев 27 2009 3:44 Заголовок сообщения: Re: неустойчивый холостой ход (2109, карб) |
|
|
valentos писал(а): | Столкнулся с проблемой. Хх стал очень нестабильный, тобишь на прогретом двигле (90с), ХХ скачет в пределах от 600 до 1000 об/мин. Если двигатель прогрет меньше 90 градов, то о холостых не может быть и речи (сразу глохнет). Все это очень меня бесит, т.к. если перед сфетофором выжимаешь сцепление и ловишь нейтраль, то обороты падают до 600 об/мин. ., а если в этот момент нажать еще тормоза то двигло останавливается :evil: .
Ездил на сервис. Там добрый дядька выставил СО и СН (для чего-то), далее сказал что вся трабла в ЭПХХ (тобишь он срабатывает поздно) и как вариант рассоединил розетку с проводом возле карба слева (если стоять лицом к машине). Сказав что все тип-топ будет. Действительно, холостые появились, я даж обрадовался)) Но доехав до дома, все началось заново :(
Карб чистил, электромагнитный клапан заменил, поставил трамблер новый, Эпхх заменил (даж провода новые к нему закинул). Проблема все еще не решена.
Кстати и ездить с температурой (50-70 град.) проблематично. Нажимаешь на педаль газа, и сразу же провал (огромнейший), далее машина дергается как паралитик, пока не скинишь газ почти полностью (на полностью прогретом двигле 90с, такого нету).
Вот и приходится греть на стоянке двигло минут 20(((, пока 90 не наберет.
P.S. Осталось найти стену и ударится головой пару раз!) |
Блин...Искренне разделяю твою беду...У моей кисы то-же самое..Вот полез юзать и твою тему откопал,"коллега"...по несчастью... _________________ А Рязанка опять стоит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stomp Участник клуба

Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 15 2009 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаю клему с ЭМК и ХХ становятся более нестабильными чем были, карб не повело - проверял. Что может быть? Окончательно подох ЭМК? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hant

Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 121 Откуда: Питер
|
Добавлено: Мар 17 2009 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | Снимаю клему с ЭМК и ХХ становятся более нестабильными чем были, карб не повело - проверял. Что может быть? Окончательно подох ЭМК? |
по идеи должна заглохнуть сразу же. _________________ 21093 2000 год цвет - сине\зелёный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stomp Участник клуба

Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 19 2009 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял ЭМК на даазовский, теперь холостые что надо. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дениск@ Участник клуба

Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Мар 28 2009 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ а если холостой ход 900 - 950 оборотов это нормально??? и если нет то в чём причина??? :?: _________________
21098 (таких ща мало) 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
desperate Модератор

Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Мар 28 2009 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Это нормально, так и должно быть. Можно поставить чуть побольше. На "карбе" сбоку или сзади (уже не помню, по-моему сзади) такой пластиковый винт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дениск@ Участник клуба

Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Мар 28 2009 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
если нормально тогда я спокоен... спасибо. :D _________________
21098 (таких ща мало) 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бахо Участник клуба

Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Мар 28 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
куда больше-то...я думал что чем меньше тем лучше, мине выставил карбюраторщик 600-700 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KlassIK

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Мар 31 2009 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ХХ - 900 оборотов.
После каждого снятия и установки необходимо притирать термоплиту на наждаке или шкурке на ровной поверхности.
при установке намажте прокладку салидолом или дургим смазочным материалом он создаст дополнительную пленку для герметичности.
Игла (качество) стоит в самом низу карбюратора, с правой стороны по ходу движения авто, регулировка выполняеться следующим образом закрутив иглу до упора, необходимо выкрутить на 1,5-2 оборота, после этого регулируем ХХ.Качественного ЭК я не встречал поэтому откусил кончик иглы и ввернул датчик на место. _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|