Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trepalina.nina
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Фев 22 2009 18:44 Заголовок сообщения: спидометр |
|
|
поставила привод спидометра 12 зубов а скорость показывает меньше чем в действительности. Какой привод надо поставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
trepalina.nina
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Фев 22 2009 19:23 Заголовок сообщения: спидометр |
|
|
Сломаный выкинула и непосмотрела сколько зубов |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 22 2009 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь иди ищи, раз сразу "ума не хватило". Можт у тебя 7-ми зубцовый был? Кто теперь знает? _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trepalina.nina
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Фев 22 2009 19:36 Заголовок сообщения: спидометр |
|
|
пробовала 11 зубов неподходит.Но есть ещё 13 зубов в какую сторону изменится показания скорости если его поставить,а 7 зубов точно непойдёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
trepalina.nina
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Фев 22 2009 20:00 Заголовок сообщения: спидометр |
|
|
с 12 зубьями показывает меньше чем на самом деле на 10-20км в час, а надо естественно что бы показывал правильно. И прошу не умничать а ответить если знаешь :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 22 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй значит на 13, если на 11 не подходит, а 12 врет _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 22 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я видел их только с 12 и 13 зубьями.КПП у нас бывают только 2х видов 5 ступенчатая с главной парой 3,9 и 4х с парой 4,1. Вот для них и разные приводы спидометра. Раз с одним пролет оказался, то второй уже точно подойдет!!!!! :D _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Фев 22 2009 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
fire- поддерживаю.
Ну и во первых- какое авто? 09, 093, 08, 081 и пр.
-какой год? Тоже очень важно.
Во вторых- "привод спидометра"- целеком или конкретно замена шестерни (ведущая, ведомая)?
В третьих, если снимал дядя, то к этому дяде и прямиком обращаться. Если сами, то насколько я знаю существует 3 типа приводов которыми комплектовались и комплектуются "самары". 12 (11 ведущ.), 14, 16 (в порядке обновления) http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=10_1186, если не прав, то парни поправят меня.
Так какой выход? :lol:
1. Купить все типы и ставить до посинения пока не подойдёт.
2. Напряч серое вещество и то что под ним и вспомнить, какой привод стоял.
3. см. п.2, но поразмыслить о том, что может дело не вприводе?
Без обид, какой вопрос такие и ответы.
К стати, возможно по ссылке найдётся ответ, главное определиться с моделью и годом авто. _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trepalina.nina
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Фев 23 2009 5:03 Заголовок сообщения: спидометр |
|
|
Всех мужчин с праздником. Удачи на дороге. У меня 21093 1995год 5ст. коробка. Спасибо за отклики теперь сама разберусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 23 2009 8:57 Заголовок сообщения: Re: спидометр |
|
|
trepalina.nina писал(а): | Всех мужчин с праздником. Удачи на дороге. У меня 21093 1995год 5ст. коробка. Спасибо за отклики теперь сама разберусь. |
Спасибо тебе за поздровления) необрощай внемание на через чур умных участников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 23 2009 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей54 писал(а): | fire я смотрю ты чересчур умный у нас тут, так раз ты умный так и веди себя по умному. |
Тока без ругани!!!
trepalina.nina писал(а): | У меня 21093 1995год 5ст. коробка. Спасибо за отклики теперь сама разберусь. |
Наконец-то...
trepalina.nina писал(а): | Всех мужчин с праздником. Удачи на дороге. |
Спасибо. Тоже удачи. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 23 2009 16:45 Заголовок сообщения: Re: спидометр |
|
|
trepalina.nina писал(а): | Всех мужчин с праздником. Удачи на дороге. У меня 21093 1995год 5ст. коробка. Спасибо за отклики теперь сама разберусь. |
Спасибо! Если коробка не переделывалась, то в ней стоит пара 3,9. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 04 2009 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Шестерню нужно ставить только ту которую снял.Иначе капец ей-обломает или сотрет зубья.Ладно если сама умрет,а если умрет привод на диффе?Они ведь пластиковые!! _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 24 2009 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня немного другая проблемка, но новую тему решил не создавать, так как тоже спидометр. Машинка инжектор 99 г., после покупки сразу же поменял ей коробку, до этого стояла нового образца с щупом, а поставил старого без онного ( коробку поменял так квак перестала включаться задняя передача). Первые км 200 спидометр работал как положено, но потом на кочке стрелка умерла. Поменял тросик, не помогло, поменял шестеренку (которая прям с верху можно вынуть, 12 зубьев) спидометр заработал, но опять же до первой кочки, после чего снова умерла. Потом раза 4 менял датчик скорости, такая же фигня, начинает работать до первой кочки. Так и езжу по GPS без спидометра. И самое интересное что счетчик километража тоже не работает, значит тросик не крутит. В чем может быть проблема ? Шестеренку в виде кольца (пластиковое) тоже меняли при смене коробки. _________________ – У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 24 2009 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
kolibrix писал(а): | У меня немного другая проблемка, но новую тему решил не создавать, так как тоже спидометр. Машинка инжектор 99 г., после покупки сразу же поменял ей коробку, до этого стояла нового образца с щупом, а поставил старого без онного ( коробку поменял так квак перестала включаться задняя передача). Первые км 200 спидометр работал как положено, но потом на кочке стрелка умерла. Поменял тросик, не помогло, поменял шестеренку (которая прям с верху можно вынуть, 12 зубьев) спидометр заработал, но опять же до первой кочки, после чего снова умерла. Потом раза 4 менял датчик скорости, такая же фигня, начинает работать до первой кочки. Так и езжу по GPS без спидометра. И самое интересное что счетчик километража тоже не работает, значит тросик не крутит. В чем может быть проблема ? Шестеренку в виде кольца (пластиковое) тоже меняли при смене коробки. |
Значит по пунктам.
1.Вывешиваешь колесо(любое),Снимаешь трос и датчик скорости.Видим торчащую пипку вала ведомой шестерни)Крутим колесо и смотрим на нее крутиться или нет.если крутиться берем за нее рукой пробуя остановить.Если она останавливаеться от усилия руки,(незабываем крутить колесо)откручиваем гайку и вынимаем ее.Смотрим что с ней произошло.Смяты зубья.Значит или шестерня не с тем кол-вом зубьев или установлена криво-нижним торцом не попали в седло.Зубья целы-убита шестерня на диффе или неправильно установили вал"установлена криво-нижним торцом не попали в седло."(Но в этом случае стрелка бы даже до первой кочки не работала бы)
2.Шестерня крутиться четко без заеданий,рукой не остановить.Берем трос пробуем крутить его(если память не изменят крутить нужно против часовой стрелки.Попробуй в обе-для этого нужно на трос надеть что-нить подходящее иначе его толком будет не провернуть)Стрелка прыгает?Да-к этому узлу не возвращаемся.Нет-меняем трос,смотрим что происходит в панели приборов.
3.Возвращаемся к узлу на коробке.Пипка крутиться хорошо.Трос тоже-стрелка прыгает.Осмотриваем датчик скорости.Крутим с одной его стороны смотрим на него с другой.Крутиться?Значит работает.Нет?меняем датчик.
4.Датчик работает.Вынимаем шестерню из коробки вставляем ее в нужное место в датчике крутим-смотрим на датчик с обратной стороны.Крутиться хорошо без заеданий?Значит соединение вал шестерни-датчик исправно.
5.Берем датчик прикручиваем к тросу нужным местом,с другой стороны вставляем вал шестерни крутим-смотрим на спидометр-стрелка стоит?Крутим в обратую сторону.Стрелка стоит?Неисправносоединение датчик-трос.Разбираем -осматриваем в каком состоянии конец троса(должен быть чуть-чуть заостренный квадрат)Смотрим какой квадрат в датчике, не великовато-ли отверстие для троса?Соединение должно быть надежным.Все это может происходит немного по другому, но общий принцип думаю понятен?Удачи. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|