2109.ru :: Просмотр темы - Замена помпы самостоятельно. Сложно ли это ?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена помпы самостоятельно. Сложно ли это ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shmel



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 50
Откуда: 31й регион

СообщениеДобавлено: Мар 18 2009 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На инжекторной девятке стоит двигло 2111, а следовательно помпа как на десятке - у неё шкив шире. Чтобы поменять такую помпу приходится поднимать движок, ато она в лонжерон упирается. А помпу с пластмассовой крыльчаткой за сто вёрст обходить нужно.
_________________

21093 98г Карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Мар 18 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему люди умничают?кто куда упирается?посмотри мою тему выше!у меня инжектор и ничего не упирается а еще и рука пролезет столько места.если с головой дружишь то все отлично.наверно,как версия не пролазит на машинах после аварии.с развитой опорой мотора.
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 50
Откуда: 31й регион

СообщениеДобавлено: Мар 18 2009 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приличное время работал на СТО и накрутился этих помп прилично. Если у тебя стоит узкий ремень ГРМ то всё очень просто, а с широким в 99% только отодвигать двигло.
_________________

21093 98г Карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 18 2009 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shmel писал(а):
Приличное время работал на СТО и накрутился этих помп прилично. Если у тебя стоит узкий ремень ГРМ то всё очень просто, а с широким в 99% только отодвигать двигло.

Что за узкий ремень?На девятку и десятку одинаковые ремни идут.Делать ВАЗу нечего тока еще с запчастями мутить.Широкий-узкий.А двиг 2111 это тот же 21083 только с распределенным впрыском.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Мар 18 2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shmel писал(а):
Приличное время работал на СТО и накрутился этих помп прилично. Если у тебя стоит узкий ремень ГРМ то всё очень просто, а с широким в 99% только отодвигать двигло.
я тоже работал на с т о.никаких никогда проблем.на крайний случай берешь домкрат и чуть наклонить мотор если машина после аварии
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрганSE



Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Мар 18 2009 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же беда..буквально два дня назад потек радиатор отопителя. За день одолел эту проблему-больше гемору с панелью..залил тосол,проверил на теч-всё в норме...На утро под капот,а жидкости заметно поубавилось,под машиной лужа. Я прогрелся и на эстакаду,под машину.везде сухо. Сегодня та же беда..Пригляделся подкапывает в районе масляного фильтра. Подскажите это помпа?и почему на прогретом не течет... Думаю из-за уплотнения после нагрева..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Мар 18 2009 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрганSE писал(а):
Та же беда..буквально два дня назад потек радиатор отопителя. За день одолел эту проблему-больше гемору с панелью..залил тосол,проверил на теч-всё в норме...На утро под капот,а жидкости заметно поубавилось,под машиной лужа. Я прогрелся и на эстакаду,под машину.везде сухо. Сегодня та же беда..Пригляделся подкапывает в районе масляного фильтра. Подскажите это помпа?и почему на прогретом не течет... Думаю из-за уплотнения после нагрева..

шум постороний есть? тогда помпа
если сальник помпы побежал по только на холодную бежит
shmel-Денвер прав!!!
помпы одинаковые!!!!
купи помпу в упаковке на ней н7аписано применяемость- 2108-2110!!!!
вопросы есть?
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 18 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрганSE писал(а):
Та же беда..буквально два дня назад потек радиатор отопителя. За день одолел эту проблему-больше гемору с панелью..залил тосол,проверил на теч-всё в норме...На утро под капот,а жидкости заметно поубавилось,под машиной лужа. Я прогрелся и на эстакаду,под машину.везде сухо. Сегодня та же беда..Пригляделся подкапывает в районе масляного фильтра. Подскажите это помпа?и почему на прогретом не течет... Думаю из-за уплотнения после нагрева..

Смотри саксофон.Трубка металическая от помпы идет.Или она сама или прокладка.Небось патрубки снимал с радиатора отопителя дергал за трубу?)))
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮрганSE



Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Мар 19 2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер,чтобы дернуть отводящий патрубок мне сначала нужно вырвать кран отопителя)))...поменял сегодня помпу,действительно ничего сложного. Перед этим заехал в мастерскую-замена 1200р.стоит!!!! Выходит за три часа заработал рубль двести..жаль только,что у себя :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 21 2009 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрганSE писал(а):
Денвер,чтобы дернуть отводящий патрубок мне сначала нужно вырвать кран отопителя)))...поменял сегодня помпу,действительно ничего сложного. Перед этим заехал в мастерскую-замена 1200р.стоит!!!! Выходит за три часа заработал рубль двести..жаль только,что у себя :D

пардон.С крана я хотел сказать.Дергал???
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Мар 21 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите пожалуйста, является ли следующая вещь симптомом неисправности помпы, либо чего-то другого.

вчера на кольце ехал со скоростью 110 -120 км.ч., 3-3,5тыс об в мин. в таком режиме ехал минут 20-30. так вот. перегрелся, завоняло паленой резиной в салоне. при этом работала на полную печка и охл.-е двигателя (сделал себе принудительное включение вентилятора как советовали).
из печки воздух идет очень горячий, глянул под капот, радиатор холодный, приводящий патрубок горячий но не сказал бы что сильно горячий (термостат?). через некоторое время радиатор нагрелся.

я так понимаю что либо охл.жидкость циркулирует с недостаточной скоростью (помпа), либо её потоки направляются в основном в салон (термостат), либо где-то у меня имеются воздушные пробки (никогда не пробовал их выгонять) или засоры (радиатору полгода, аллюминиевый)

скажите пожалуйста что мне предпринять? а то скоро лето, чувствую, надо заниматься этим сейчас уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Мар 21 2009 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставить машину передом в горку (желательно повыше) открутить пробку с расширительного бочка и очень сильно погазовать если пробка то выйдет, предварительно купить литра 3 тосола.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Апр 14 2009 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пару дней назад был на фортах, там есть оч.удобная горка, градусов под 40, тормоза даже держали плохо,пропускали с децл. ну вот, загнал машину на нее, как советовали в предыдущем посте. ноль реакции, уровень тосола не изменился. пробовал и передком и задком туда заезжать, по барабану.
между тем лето приближается нешуточными шагами, а у меня охлаждение двигла идет внутрь салона(((.

посоветуете промыть систему или мутить с термостатом? печка дует исправно оч.горячим воздухом, правда как видно с нее испаряется тосол,боюсь, после промывки начнет сильнее подтекать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Апр 14 2009 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ёпэрэсэтэ, пробку с расширительного бачка я снято-то и забыл...((( это важно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 15 2009 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по хорошему важно...

В общем я тут писал уже как-то как термос проверить
Самый действенный способ это его в кастрюльке прокипятить
Ну а на машине должны быть оба патрубка горячие, но тут есть подвох в виде не полностью открыывающегося термоса
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group