Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shmel
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 50 Откуда: 31й регион
|
Добавлено: Мар 18 2009 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
На инжекторной девятке стоит двигло 2111, а следовательно помпа как на десятке - у неё шкив шире. Чтобы поменять такую помпу приходится поднимать движок, ато она в лонжерон упирается. А помпу с пластмассовой крыльчаткой за сто вёрст обходить нужно. _________________
21093 98г Карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Мар 18 2009 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
почему люди умничают?кто куда упирается?посмотри мою тему выше!у меня инжектор и ничего не упирается а еще и рука пролезет столько места.если с головой дружишь то все отлично.наверно,как версия не пролазит на машинах после аварии.с развитой опорой мотора. _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 50 Откуда: 31й регион
|
Добавлено: Мар 18 2009 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Приличное время работал на СТО и накрутился этих помп прилично. Если у тебя стоит узкий ремень ГРМ то всё очень просто, а с широким в 99% только отодвигать двигло. _________________
21093 98г Карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 18 2009 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
shmel писал(а): | Приличное время работал на СТО и накрутился этих помп прилично. Если у тебя стоит узкий ремень ГРМ то всё очень просто, а с широким в 99% только отодвигать двигло. |
Что за узкий ремень?На девятку и десятку одинаковые ремни идут.Делать ВАЗу нечего тока еще с запчастями мутить.Широкий-узкий.А двиг 2111 это тот же 21083 только с распределенным впрыском. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Мар 18 2009 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
shmel писал(а): | Приличное время работал на СТО и накрутился этих помп прилично. Если у тебя стоит узкий ремень ГРМ то всё очень просто, а с широким в 99% только отодвигать двигло. | я тоже работал на с т о.никаких никогда проблем.на крайний случай берешь домкрат и чуть наклонить мотор если машина после аварии _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрганSE
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Мар 18 2009 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Та же беда..буквально два дня назад потек радиатор отопителя. За день одолел эту проблему-больше гемору с панелью..залил тосол,проверил на теч-всё в норме...На утро под капот,а жидкости заметно поубавилось,под машиной лужа. Я прогрелся и на эстакаду,под машину.везде сухо. Сегодня та же беда..Пригляделся подкапывает в районе масляного фильтра. Подскажите это помпа?и почему на прогретом не течет... Думаю из-за уплотнения после нагрева.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Мар 18 2009 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрганSE писал(а): | Та же беда..буквально два дня назад потек радиатор отопителя. За день одолел эту проблему-больше гемору с панелью..залил тосол,проверил на теч-всё в норме...На утро под капот,а жидкости заметно поубавилось,под машиной лужа. Я прогрелся и на эстакаду,под машину.везде сухо. Сегодня та же беда..Пригляделся подкапывает в районе масляного фильтра. Подскажите это помпа?и почему на прогретом не течет... Думаю из-за уплотнения после нагрева.. |
шум постороний есть? тогда помпа
если сальник помпы побежал по только на холодную бежит
shmel-Денвер прав!!!
помпы одинаковые!!!!
купи помпу в упаковке на ней н7аписано применяемость- 2108-2110!!!!
вопросы есть? _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 18 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрганSE писал(а): | Та же беда..буквально два дня назад потек радиатор отопителя. За день одолел эту проблему-больше гемору с панелью..залил тосол,проверил на теч-всё в норме...На утро под капот,а жидкости заметно поубавилось,под машиной лужа. Я прогрелся и на эстакаду,под машину.везде сухо. Сегодня та же беда..Пригляделся подкапывает в районе масляного фильтра. Подскажите это помпа?и почему на прогретом не течет... Думаю из-за уплотнения после нагрева.. |
Смотри саксофон.Трубка металическая от помпы идет.Или она сама или прокладка.Небось патрубки снимал с радиатора отопителя дергал за трубу?))) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрганSE
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Мар 19 2009 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер,чтобы дернуть отводящий патрубок мне сначала нужно вырвать кран отопителя)))...поменял сегодня помпу,действительно ничего сложного. Перед этим заехал в мастерскую-замена 1200р.стоит!!!! Выходит за три часа заработал рубль двести..жаль только,что у себя :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 21 2009 0:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрганSE писал(а): | Денвер,чтобы дернуть отводящий патрубок мне сначала нужно вырвать кран отопителя)))...поменял сегодня помпу,действительно ничего сложного. Перед этим заехал в мастерскую-замена 1200р.стоит!!!! Выходит за три часа заработал рубль двести..жаль только,что у себя :D |
пардон.С крана я хотел сказать.Дергал??? _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Мар 21 2009 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
скажите пожалуйста, является ли следующая вещь симптомом неисправности помпы, либо чего-то другого.
вчера на кольце ехал со скоростью 110 -120 км.ч., 3-3,5тыс об в мин. в таком режиме ехал минут 20-30. так вот. перегрелся, завоняло паленой резиной в салоне. при этом работала на полную печка и охл.-е двигателя (сделал себе принудительное включение вентилятора как советовали).
из печки воздух идет очень горячий, глянул под капот, радиатор холодный, приводящий патрубок горячий но не сказал бы что сильно горячий (термостат?). через некоторое время радиатор нагрелся.
я так понимаю что либо охл.жидкость циркулирует с недостаточной скоростью (помпа), либо её потоки направляются в основном в салон (термостат), либо где-то у меня имеются воздушные пробки (никогда не пробовал их выгонять) или засоры (радиатору полгода, аллюминиевый)
скажите пожалуйста что мне предпринять? а то скоро лето, чувствую, надо заниматься этим сейчас уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 21 2009 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставить машину передом в горку (желательно повыше) открутить пробку с расширительного бочка и очень сильно погазовать если пробка то выйдет, предварительно купить литра 3 тосола. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Апр 14 2009 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
пару дней назад был на фортах, там есть оч.удобная горка, градусов под 40, тормоза даже держали плохо,пропускали с децл. ну вот, загнал машину на нее, как советовали в предыдущем посте. ноль реакции, уровень тосола не изменился. пробовал и передком и задком туда заезжать, по барабану.
между тем лето приближается нешуточными шагами, а у меня охлаждение двигла идет внутрь салона(((.
посоветуете промыть систему или мутить с термостатом? печка дует исправно оч.горячим воздухом, правда как видно с нее испаряется тосол,боюсь, после промывки начнет сильнее подтекать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Апр 14 2009 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ёпэрэсэтэ, пробку с расширительного бачка я снято-то и забыл...((( это важно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 15 2009 8:57 Заголовок сообщения: |
|
|
по хорошему важно...
В общем я тут писал уже как-то как термос проверить
Самый действенный способ это его в кастрюльке прокипятить
Ну а на машине должны быть оба патрубка горячие, но тут есть подвох в виде не полностью открыывающегося термоса _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|