Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ян
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Мар 19 2009 12:19 Заголовок сообщения: Полетел стартер - как завести авто |
|
|
Про буксир и толкач мы знаем, очень тяжело осуществить в центре города где постоянно движение и пробки. Говорят можно поддомкратить машину и раскрутить колесо после включить 2 или 3 передачу якобы должна завестись за счёт того что двигатель будет крутить только поднятое колесо. Думаем, точно ли так, точно ли только поднятое колесо, или рискуем въехать в припаркованный перед нами автомобиль? Помогите. _________________ 2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 19 2009 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В такой ситуации вызывай эвакуатор. Или ремонтируй стартер на коленке. Что-то много ограничений в этой задаче (и рыбку съесть и костями не подавиться))). _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Мар 19 2009 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
FiRe писал(а): | ремонтируй стартер на коленке. |
Да заморочил п...., поясни "на коленке", я купил новый, надо старый свинтить, а новый повесить. Два болта я откручу сверху, а третий надо на яме. Вот и хочу доехать туда.
Хотел узнать на какое колесо будет подаваться больше усилия двигателя, если одно на земле а другое поддомкратить? _________________ 2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 19 2009 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем яма можно и так открутить и вообще, потом не прикручивай нижний болт если два верхних нормальные, в смысле резьба не сорвана они прекрасно его будут держать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 19 2009 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ИльяKO писал(а): | Зачем яма можно и так открутить и вообще, потом не прикручивай нижний болт если два верхних нормальные, в смысле резьба не сорвана они прекрасно его будут держать. |
Правильно. Нехер колесо крутить, а то "удешь" куда-нить. Закрути новый стартер на 2 верхних болта. Если есть трещётка и головка на 13, то нижний болт снимается достаточно легко (я использую удлинённую головку на 13). _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Мар 21 2009 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати про трещётку с удлинённой головкой не подумал, выйду на входной заменю. Пока стоим под окном. _________________ 2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 21 2009 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ян писал(а): | Кстати про трещётку с удлинённой головкой не подумал, выйду на входной заменю. Пока стоим под окном. |
У меня меня все соседи 9-ководы берут эту "сборку" (трещётка и удлинённая головка на 13") при снятии стартера работает "на УРА". _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|