Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SirArgon Участник клуба
Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 23 2009 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
tyreman писал(а): | А вообще есть ли смысл лить хорошее масло в старенький движок?
Может быть менять дважды в год по сезону ( вместо синтетики -полусинтетику), а то слышал что у синтетики основной недостаток-то что в старых моторах лезет со всех щелей |
Ну я ток 1 раз в своей жизни масло пока менял(осенью). Отец мой вот тоже только раз в год меняет осенью перед зимой.
У синтетики именно в твоем случае (Омск) есть неоспоримое преимущество...это Вязкость в зимнее время. в морозы машина лучше заводится. У меня у самого правда полусинтетика. _________________ Зарабатываю на новую машину!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
777sem777
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Фев 24 2009 19:18 Заголовок сообщения: Масло в возд фильтре |
|
|
Моторист сказал что из за ремня ГРМ
Ремень ГРМ установлен с ошибкой на 1,5 зуба
компрессия хорошая
что думаете по этому поводу
у старого владельца спрашивал он сказал капиталка была по осени
может поспешили и напутали с ремнём?
2 Сказали Масло закидывает изза хреновой вентиляции картера или капиталку плохо сделали
3 закоксовывание сеток вентиляции картера в клапанной крышке
4 скинь шланку с трубки на клап крышке,ближе к радиатору,посмотри,че оттуда прет.Оно само все скажет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 24 2009 21:25 Заголовок сообщения: Re: Масло в возд фильтре |
|
|
777sem777 писал(а): | Моторист сказал что из за ремня ГРМ
Ремень ГРМ установлен с ошибкой на 1,5 зуба
компрессия хорошая
что думаете по этому поводу
у старого владельца спрашивал он сказал капиталка была по осени
может поспешили и напутали с ремнём?
2 Сказали Масло закидывает изза хреновой вентиляции картера или капиталку плохо сделали
3 закоксовывание сеток вентиляции картера в клапанной крышке
4 скинь шланку с трубки на клап крышке,ближе к радиатору,посмотри,че оттуда прет.Оно само все скажет... |
А в чем вопрос? :) А как на 1,5 зуба?! Ну на 1 или 2.....Или стоит разрезная шестерня? _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
777sem777
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Фев 26 2009 0:21 Заголовок сообщения: Вопрос в том что может такое быть или нет ? |
|
|
?????
из за 1-2 зубов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Фев 26 2009 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Разве компрессия зависит от того как ремень стоит? Ты наверное его не так понял. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 26 2009 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Taliman писал(а): | Разве компрессия зависит от того как ремень стоит? Ты наверное его не так понял. |
Конечно зависит!!!!! Если ремень промазать на 4 зуба компрессия будет 5 атм. и мотор просто не заведется.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Салават
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Апр 08 2009 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ 21093 1997 г. Купил её в 2007 г. Продавец сказал, что жрет масло примерно 1 л. на 3000-4000 км (полусинт. ТНК). Проехал около 1000 км - действительно уменьшается. Ближе к зиме заменил на синтетику (ТНК Magnum 5w-40). Наездил на ней уже 10 000 км, ни разу не доливал. На щупе уменьшилось от MAX до MIN. Не могу понять. Мне говорили, что если полусинтетику жрет, то синтетика вообще живьем вытечет. _________________ SW 102 ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сен 02 2009 6:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Уменя тоже беда! Честно говоря, вот хрен победишь.... одному аллаху известно куда деваеться масло у этого пылесоса.... масло жрет когда как... как заведешь... иногда заведешь машину она прям летит,а иногда вообще ехать не хочет, и выхлоп живет своей жизнью,то дымит, то не дымит....масло уходит примерно литр на месяца полтора,два.... (по км не скажу точно, ну ездию дохера, вообще можно сказать с нее не слазию) капиталку год назад делал... говорят может сальник клапанов один соскочил.... че самое сливовое тяга то появляеться то пропадает... хочу вот сьездить компресию померить.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyreman
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 7 Откуда: Омск
|
Добавлено: Окт 11 2009 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
То что было раньше (1л-на 1000км) -еще по-божески . :D Сейчас вообще-на 300-400 км подливаю после замены сальников клапанов.Понимаю что задница и надо срочно делать голову-но некогда.Тем более пока машина едет,только когда топнешь сзади едущие почемуто отстают-наверное выхлоп невкусно пахнет :D _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|