Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mikkser
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Фев 10 2008 22:16 Заголовок сообщения: провалы и дергания при движении (КАРБЮР) |
|
|
Сегодня был такой прикол. При обгоне выжал педальку в полик.. обогнал.. и буквально сразу провал, машина задергалась и перестала ехать.. На холостых все ок.. Заводится- не глохнет.. стоит поехать и все.. при малейшем нажатии на газ, двигатель буквально глохнет, опять заводится и глохнет.. машина дергается.. На второй еще как-то можно было ехать, но на 3й все.. дерготня и заглох. Протянули меня на тросу.. пока тянули я пару раз заводился и ехал с холостыми.
После минут 10 езды на тросе, движок подостыл, видимо еще какое-то чудо произошло. решил попробовать поехать сам.. Тронулся и поехал.. Всю дорогу (90км) до дома было без глюков. В чем могло быть дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Фев 10 2008 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор или инжектор? _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mikkser
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Фев 10 2008 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сори.. Карбюратор.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Фев 10 2008 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если дергается, стало быть из-за карба это наиболее вероятно. Другой факт, который это подтверждает - это то, что машина поехала после того, как двигатель подостыл. Первопричина, скорее всего, в качестве нашего топлива. _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mikkser
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Фев 10 2008 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю.. В ту сторону проехали без глюков..
А вот обратно когда.. Вообще залил 30 литров. Правда не там где обычно заправляюсь.. Коммутатор тут не может моск парить? Было кста, раз, на повороте в городе еще.. После вклюка 2й передачи с 3й.. Движок резко заглох и завелся (те был такой провал сильный.. ) далеше поехал вроде без проблем.. Потм уже залил того бенза..
Посмотрю как дело дальше будет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 10 2008 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи!!! Хватит гнать на карбюраторы!!!
Рассуждаем логически:
+ Педаль в пол - 1
+ Обороты большие - 2
+ При больших оборотах нужно много бенза - 3
А теперь вопрос: Кто должен давать много бензина???
Ответ: бензонасос Он у тебя перегрелся и начал делать такую каку. На тросу остыл и заработал как надо.
НО имеет место случай залива топливом форсунки клапана ХХ. Не знаю как именно это сказывается на том что би-бика не едет,а на холостых работает. Если не верете разгонитесь на 1 в горку км так до 50 и ожидайте результата _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikkser
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Фев 10 2008 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. это просто косяк по перегреву? или по заливу?
Если про перегрев, то ехали-то не быстро.. на 4й передаче примерно 80км/ч.. С чего бы перегреваться?.. А вот горки были.. и началось все как раз когда поехал под горку.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 10 2008 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
mikkser писал(а): | т.е. это просто косяк по перегреву? или по заливу?
Если про перегрев, то ехали-то не быстро.. на 4й передаче примерно 80км/ч.. С чего бы перегреваться?.. А вот горки были.. и началось все как раз когда поехал под горку.. |
Скорее всего по заливу, так как перегреться сложновато - зима как ни как. Симпктомы больного примерно такие, как и у меня были, когда я в горку на 1пиликал 50 км/ч. Дабы точно убедиться если такая херь еще раз произойдет, то: оцени рукой t насоса и выкрути датчик ХХ и посмотри мокрая ли у него форсунка,ток не вытаскивай ее с датчика, а то регулировать не будет. Если мокрая,то в зависимости от скорости, передачи, езжай регулируй карб. Если же нет то, то тогда нодо разбираться дальше и глубже, хотя врядли.
Насчет комутатора-нет, он отвечает за зажигание :arrow: за искру. Если даже его отключить на работающей мафынке - она заглохнет моментом. Так что это верняк не коммутатор. _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikkser
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Фев 10 2008 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ок.. посмотрю.. отпишусь потом.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 10 2008 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
mikkser писал(а): | т.е. это просто косяк по перегреву? или по заливу?
Если про перегрев, то ехали-то не быстро.. на 4й передаче примерно 80км/ч.. С чего бы перегреваться?.. А вот горки были.. и началось все как раз когда поехал под горку.. |
Мой диагноз:
Это был залит датчик ХХ.
Лечение:
- Поездка к толковому карбюраторщику
- Купить запасной датчик (электромагнитный клапан регулировки ХХ)
- Если нет с собой запасного датчика, то снисаем форсунку, сушим и без форсунки ставим. Кушать будет много, но до магазина добраться можно _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 10 2008 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Было нечто похожее.Когда только купил машину обратил внимание на то что карб. был постоянно во влажной пыли. Думал тосол сочиться в месте куда подходит шланг подогрева. Потом случайно обнаружил,что из 5 винтов которые соединяют 2 половинки карба на 2х сорвана резьба, а точнее в корпусе карба. Нот особого значения не предал, решив, что при случае устраню. И вот настал похожий момент как и описал mikkser. До гаража кое как доехал. Решил сначала разобрать и прочистить. Только приготовился как приходит сосед по гаражам, заинтересовался! Говорит у него такое постоянно. Способ лечения прост:меняешь местами провода на 2ой и 3ей свече.Заводишь, пару раз газанул мотор стреляет в карб. и все там прочищает.Хватает на 500км пробега. А потом опять так же. Я тоже поддался искушению пролечить ее за 3 мин.! Значится перекинул провода, завожу и после второго прострела карб. вспыхивает пламенем на пол метра!!!! :shock: Оказывается сочился не тосол, а бензин!!! Я выскакиваю и начинаю курткой забивать пламя. Хорошо, что заранее переоделся. После не продолжительной борьбы огонь был погашен. У соседа вдруг обнаружилось дело гос. важности! Теперь он только издалека здоровается! :) Ну а я после такого сходил в магазин и купил новый карб. И больше с этой бедой не встречался. Мой совет: может попробовать прочистить карбик.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikkser
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Фев 10 2008 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
)) мдя.. прикольно ) В принципе у меня давно есть желание поменять карб. В этом не выкручивается винт регулировки качства смеси. Никак! При диагностике в автосервисе лады "спец" сказал, что, мол у меня CO для этого карба маленькое.. и не поддается увеличению. Хотя недавно мыл карб и тот спец, который мыл, ничего про это не сказал, наоборот.. типа все ништяк.. )) Хотя винт достать не смог..
Короче буду ждать рецидива.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Фев 11 2008 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 по любому это глюки с карбом _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 11 2008 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-то сказал что это бензонасос ?
Есть мнение, что правильно сказал.
Была у товарища на девятке такая же батва.
Он возил тряпочку и водичку ссобой - и когда такая ботва начиналась - поливал насос водичкой через тряпочку.
Помогало.
Совет может быть такой - когда такая батва начнется - выйти и пощупать насос - если он нагретый то дело в нем- если холодный - то нечего на него грешить.
У меня например насосер холодный всегда - даже когда я по Трассе
100 км прокатал под сотку скорости.
Я ехал по киевскому в калугу, остановился пасцать и заодно под капот глянуть.
Глянул, пощупал - движок горячий.
Потрогал бензонасос - холодный. Я его менял до этого как раз.
Гут - поехали дальше.
Для справки.
Правда заметил одну хрень.
Из карбюра сочится бензин сцуко.
Промывали карбюр когда - располовинивали его для этого.
Половинки наверное и совпали - а вот штуцер вводной под гайку на 13 не затянули по нормальному - там медная прокладка, тоесть тянуть надо до усёру. И вот из под штуцера гнало бензин - он аж капал там каплями. Приехал по месту назначия - снял кастрюлю - ослабил 5 винтов карбюра скинул шланги - протянул штуцера - заново протянул 5 винтов карбюра - шланги наместо и затянул их покрепче = всё - стало сухо и чисто. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
sandrexx Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2007 Сообщения: 40 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Фев 12 2008 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая проблема, вылечилась заменой ваккумника на распределителе зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|