Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 12 2009 1:26 Заголовок сообщения: |
|
|
катайся до тех пор пока явно не станет при каких нагрузках,в каких поворотах и с какой стороны хруст идет.Чтобы мастер вышел-(ты при нем в одну-другую сторону развернешься)послушал и сказал точно откуда звук.Вот и все.Граната достаточно надежный узел довести до состояния когда ее оборвет нужно постараться))) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Фев 12 2009 9:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, ошибся. На левом повороте хрустит. Но при старте с направо вывернутым рулем хрустит. На упоре и маленькой скорости не хрустит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Фев 12 2009 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно. Сколько можно всреднем проехать км до того момента как все таки надо менять шрус? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FuckOFF Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 80 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 12 2009 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Всеволод писал(а): | Ладно. Сколько можно всреднем проехать км до того момента как все таки надо менять шрус? |
У меня у друга на восьмерке 1 год хрустел,после продажи у покупашек еще пол года хрустел. :lol: Причем ездил он не мало.Так что смотря как ездить и где ездить. _________________ Прежний off
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LiTiy
Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 32 Откуда: ВОЛГОГРАД
|
Добавлено: Фев 13 2009 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вот шрус правый наружный захрустел как поворачиваешь и неважна направо или налево один х.н колеса вращаются, все слышно где на яме посмотрел пыльник сполз и смазка течет взял два наружних новых поставил и в ус не дую! осенью это стоило самый деш 650 р 1шт немецкие какие-то как у меня сейчас 900 1шт не че так мож пол годика поезжу а там оно как ездить :lol: _________________
Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGOMAXXTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Фев 13 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем!на счет шрусов хочу сказать следующее:обычно накрываются наружные,вернее сказать чаще,так как внутренние при нормальной эксплуатации выхаживают около 300тыс.км .а узнать какой ,левый или правый,просто.поворачиваешь вправо,значит правый и наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGOMAXXTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Фев 13 2009 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
а еще у меня уже 4 года хрустит левый наружный,ничего езжу дальше,просто стараюсь не перегружать его.при левом повороте двигаюсь спокойно без фанатизма. так буду ездить до тех пор пока не захрустит по прямой.это ни чем не чревато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazik111
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: КАЗАНЬ
|
Добавлено: Фев 13 2009 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
OGOMAXXTRO писал(а): | а еще у меня уже 4 года хрустит левый наружный,ничего езжу дальше,просто стараюсь не перегружать его.при левом повороте двигаюсь спокойно без фанатизма. так буду ездить до тех пор пока не захрустит по прямой.это ни чем не чревато. |
за 4 года даже если в день откладывать по рублю можно накопить на новый шрус :)
А у меня вчера тоже обнаружилась дырка с подтеком в наружным пыльнике думал поменять пыльник но ребята сказали что лучше менять все в сборе а дырку замазали литолом |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGOMAXXTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Фев 15 2009 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
дело не в деньгах...много моих знакомых меняли шрусы (видите ли им надо,чтобы педаль в пол,руль до упора и ни единого звука),а результата ожидаемого получали не все и не всегда,а в некоторых случаях оставалось на прежнем уровне. просто качество запчастей желает быть лучшим. а еще у одного знакомого на новой 99 накрылся шрус не пройдя обкатки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 20 2009 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
наружний шрус может хрустеть в любую сторону и даже при движении прямо.Если звук идет только при повороте значит смотреть нужно наружние, если при движении прямо то тут любой может.Но практика показывает что при прямолинейном движении чаще хрустят внутренние. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Мар 21 2009 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоят родные гранаты прошли 150 тыс и все ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 22 2009 2:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера с клиентом катался слушали какой.Еле создали ситуацию чтоб можно было конкретно услышать.Слышно что левый,крайний.(наружний)Поменял.Мало того что не пропал звук так теперь еще и по прямой стало хрустеть.Вот и попробуй продиагностируй если детали говно.А потом еще докажи человеку что не ишак) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGOMAXXTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Мар 22 2009 3:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Вчера с клиентом катался слушали какой.Еле создали ситуацию чтоб можно было конкретно услышать.Слышно что левый,крайний.(наружний)Поменял.Мало того что не пропал звук так теперь еще и по прямой стало хрустеть.Вот и попробуй продиагностируй если детали говно.А потом еще докажи человеку что не ишак) |
вот наглядный пример того,о чем я говорил выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
INVISIBLE_
Зарегистрирован: 30.06.2009 Сообщения: 11 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Дек 08 2009 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Захрустел шрус при повороте направо в горку, виновник этих звуков оказался наружний левый (заменен на оригинальный). На правом наружнем был так же порван пыльник, гранату отмыли и набили смазки. Цена вопроса 1400р (работа+новый шрус) _________________ 21093, 2001 г., карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 08 2009 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Всеволод писал(а): | Не, нормальный. Только иногда долго поломку ищет. Лишнее меняет. |
Люди а вы думаете шрус так взял и проверил.Мастер на самом деле правильно говорит.Если шрус не критичен и не всегда себя проявляет что ему останеться делать.Здесь только сам владелец сможет ему помочь так как он катаеться и может прислушаться с какой стороны хруст идет.А мастер что.Если пыльники целые что ему их всех по очереди разбирать мыть и смотреть-какой хреновый.Представьте себе сколько будет стоить такая диагностика? |
У меня толковые мастера диагностику ШРУСа за 100р. делают и не ошибаются. Пару кругов вокруг слесаря, пару раз газануть с передачей на подъемнике - диагноз готов. Ищи нормальных мастеров! _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
|