2109.ru :: Просмотр темы - Какой шрус неисправен?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какой шрус неисправен?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 1:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катайся до тех пор пока явно не станет при каких нагрузках,в каких поворотах и с какой стороны хруст идет.Чтобы мастер вышел-(ты при нем в одну-другую сторону развернешься)послушал и сказал точно откуда звук.Вот и все.Граната достаточно надежный узел довести до состояния когда ее оборвет нужно постараться)))
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ошибся. На левом повороте хрустит. Но при старте с направо вывернутым рулем хрустит. На упоре и маленькой скорости не хрустит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно. Сколько можно всреднем проехать км до того момента как все таки надо менять шрус?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FuckOFF
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 80
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всеволод писал(а):
Ладно. Сколько можно всреднем проехать км до того момента как все таки надо менять шрус?

У меня у друга на восьмерке 1 год хрустел,после продажи у покупашек еще пол года хрустел. :lol: Причем ездил он не мало.Так что смотря как ездить и где ездить.
_________________
Прежний off
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LiTiy



Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ВОЛГОГРАД

СообщениеДобавлено: Фев 13 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вот шрус правый наружный захрустел как поворачиваешь и неважна направо или налево один х.н колеса вращаются, все слышно где на яме посмотрел пыльник сполз и смазка течет взял два наружних новых поставил и в ус не дую! осенью это стоило самый деш 650 р 1шт немецкие какие-то как у меня сейчас 900 1шт не че так мож пол годика поезжу а там оно как ездить :lol:
_________________

Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OGOMAXXTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 158
Откуда: Житомирская обл.

СообщениеДобавлено: Фев 13 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем!на счет шрусов хочу сказать следующее:обычно накрываются наружные,вернее сказать чаще,так как внутренние при нормальной эксплуатации выхаживают около 300тыс.км .а узнать какой ,левый или правый,просто.поворачиваешь вправо,значит правый и наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OGOMAXXTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 158
Откуда: Житомирская обл.

СообщениеДобавлено: Фев 13 2009 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще у меня уже 4 года хрустит левый наружный,ничего езжу дальше,просто стараюсь не перегружать его.при левом повороте двигаюсь спокойно без фанатизма. так буду ездить до тех пор пока не захрустит по прямой.это ни чем не чревато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gazik111



Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: КАЗАНЬ

СообщениеДобавлено: Фев 13 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OGOMAXXTRO писал(а):
а еще у меня уже 4 года хрустит левый наружный,ничего езжу дальше,просто стараюсь не перегружать его.при левом повороте двигаюсь спокойно без фанатизма. так буду ездить до тех пор пока не захрустит по прямой.это ни чем не чревато.


за 4 года даже если в день откладывать по рублю можно накопить на новый шрус :)
А у меня вчера тоже обнаружилась дырка с подтеком в наружным пыльнике думал поменять пыльник но ребята сказали что лучше менять все в сборе а дырку замазали литолом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OGOMAXXTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 158
Откуда: Житомирская обл.

СообщениеДобавлено: Фев 15 2009 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не в деньгах...много моих знакомых меняли шрусы (видите ли им надо,чтобы педаль в пол,руль до упора и ни единого звука),а результата ожидаемого получали не все и не всегда,а в некоторых случаях оставалось на прежнем уровне. просто качество запчастей желает быть лучшим. а еще у одного знакомого на новой 99 накрылся шрус не пройдя обкатки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наружний шрус может хрустеть в любую сторону и даже при движении прямо.Если звук идет только при повороте значит смотреть нужно наружние, если при движении прямо то тут любой может.Но практика показывает что при прямолинейном движении чаще хрустят внутренние.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Мар 21 2009 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоят родные гранаты прошли 150 тыс и все ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 22 2009 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера с клиентом катался слушали какой.Еле создали ситуацию чтоб можно было конкретно услышать.Слышно что левый,крайний.(наружний)Поменял.Мало того что не пропал звук так теперь еще и по прямой стало хрустеть.Вот и попробуй продиагностируй если детали говно.А потом еще докажи человеку что не ишак)
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OGOMAXXTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 158
Откуда: Житомирская обл.

СообщениеДобавлено: Мар 22 2009 3:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
Вчера с клиентом катался слушали какой.Еле создали ситуацию чтоб можно было конкретно услышать.Слышно что левый,крайний.(наружний)Поменял.Мало того что не пропал звук так теперь еще и по прямой стало хрустеть.Вот и попробуй продиагностируй если детали говно.А потом еще докажи человеку что не ишак)

вот наглядный пример того,о чем я говорил выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
INVISIBLE_



Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 11
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Дек 08 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Захрустел шрус при повороте направо в горку, виновник этих звуков оказался наружний левый (заменен на оригинальный). На правом наружнем был так же порван пыльник, гранату отмыли и набили смазки. Цена вопроса 1400р (работа+новый шрус)
_________________
21093, 2001 г., карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 08 2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
Всеволод писал(а):
Не, нормальный. Только иногда долго поломку ищет. Лишнее меняет.

Люди а вы думаете шрус так взял и проверил.Мастер на самом деле правильно говорит.Если шрус не критичен и не всегда себя проявляет что ему останеться делать.Здесь только сам владелец сможет ему помочь так как он катаеться и может прислушаться с какой стороны хруст идет.А мастер что.Если пыльники целые что ему их всех по очереди разбирать мыть и смотреть-какой хреновый.Представьте себе сколько будет стоить такая диагностика?


У меня толковые мастера диагностику ШРУСа за 100р. делают и не ошибаются. Пару кругов вокруг слесаря, пару раз газануть с передачей на подъемнике - диагноз готов. Ищи нормальных мастеров!
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group