|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Фев 08 2009 19:20 Заголовок сообщения: неустойчивый холостой ход (2109, карб) |
|
|
Столкнулся с проблемой. Хх стал очень нестабильный, тобишь на прогретом двигле (90с), ХХ скачет в пределах от 600 до 1000 об/мин. Если двигатель прогрет меньше 90 градов, то о холостых не может быть и речи (сразу глохнет). Все это очень меня бесит, т.к. если перед сфетофором выжимаешь сцепление и ловишь нейтраль, то обороты падают до 600 об/мин. ., а если в этот момент нажать еще тормоза то двигло останавливается :evil: .
Ездил на сервис. Там добрый дядька выставил СО и СН (для чего-то), далее сказал что вся трабла в ЭПХХ (тобишь он срабатывает поздно) и как вариант рассоединил розетку с проводом возле карба слева (если стоять лицом к машине). Сказав что все тип-топ будет. Действительно, холостые появились, я даж обрадовался)) Но доехав до дома, все началось заново :(
Карб чистил, электромагнитный клапан заменил, поставил трамблер новый, Эпхх заменил (даж провода новые к нему закинул). Проблема все еще не решена.
Кстати и ездить с температурой (50-70 град.) проблематично. Нажимаешь на педаль газа, и сразу же провал (огромнейший), далее машина дергается как паралитик, пока не скинишь газ почти полностью (на полностью прогретом двигле 90с, такого нету).
Вот и приходится греть на стоянке двигло минут 20(((, пока 90 не наберет.
P.S. Осталось найти стену и ударится головой пару раз!)
Последний раз редактировалось: valentos (Фев 08 2009 19:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 08 2009 19:34 Заголовок сообщения: Re: неустойчивый холостой ход (2109, карб) |
|
|
valentos писал(а): | Столкнулся с проблемой. Хх стал очень нестабильный, тобишь на прогретом двигле (90с), ХХ скачет в пределах от 600 до 1000 об/мин. Если двигатель прогрет меньше 90 градов, то о холостых не может быть и речи (сразу глохнет). Все это очень меня бесит, т.к. если перед сфетофором выжимаешь сцепление и ловишь нейтраль, то обороты падают до 600 об/мин. ., а если в этот момент нажать еще тормоза то двигло останавливается :evil: .
Ездил на сервис. Там добрый дядька выставил СО и СН (для чего-то), далее сказал что вся трабла в ЭПХХ (тобишь он срабатывает поздно) и как вариант рассоединил розетку с проводом возле карба слева. Сказав что все тип-топ будет. Действительно, холостые появились, я даж обрадовался)) Но доехав до дома, все началось заново :(
Карб чистил, электромагнитный клапан заменил, поставил трамблер новый, Эпхх заменил (даж провода новые к нему закинул)
P.S. Осталось найти стену и ударится головой пару раз!) |
Сними карб и прислони к нижней плоскости например длинное плечо штангенциркуля. И посмотри на свет. Возможно повело. А также внимательно посмотри прокладку (скорее всего надо поставить новую и покататься с неделю) между верхом и низом у карба. На более новой это лучше заметно. Я только так и вычислил. У меня и там было поведено. Вылечил заменой карба на новый. Щас всё ОК.
Где-то я уже это отписывал. ПОИСК РУЛИТ!!! _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Фев 08 2009 19:39 Заголовок сообщения: Re: неустойчивый холостой ход (2109, карб) |
|
|
Забыл сказать, карб новый (под осень поставил), через месяц началась эта трабла((( (Раньше стоял карб с мозгами и автоподсосом).
Может ли быть виновен коммутатор? (единственное, что стоит старое!)) )
Кстати, сейчас в голову пришло!) А не может ли быть такой байды из-за того что с установкой ремня ГРМ ошиблись??? Мне просто осенью клапана новые ставили, мот ремень не так кинули, примерно с того же времени и шалит холостой ход!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Фев 08 2009 20:54 Заголовок сообщения: Re: неустойчивый холостой ход (2109, карб) |
|
|
fire писал(а): |
Сними карб и прислони к нижней плоскости например длинное плечо штангенциркуля. И посмотри на свет. Возможно повело. А также внимательно посмотри прокладку (скорее всего надо поставить новую и покататься с неделю) между верхом и низом у карба. На более новой это лучше заметно. Я только так и вычислил. У меня и там было поведено. Вылечил заменой карба на новый. Щас всё ОК.
|
Снял, приложил, посмотрел... Нормально, карб не повело.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 08 2009 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Если на ходу с оборотами всё ОК, то врядли коммутатор... Ну ты вон сам у себя уже проблем накопал... Проверяй. Возможно разберёшься. Может УОЗ тебе сместили, может ремень ГРМ... Тут уж надо лезть и смотреть, а не переписываться. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Последний раз редактировалось: FiRe (Фев 08 2009 23:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 08 2009 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
смотри метки ГРМ...
еще вопрос: если на заведенном авто скинуть клемму с +12В с электроклапана ХХ, то машина глохнет??? должна глохнуть сразу же. Дальше возьми ключик на 13 отверни этот клапан исмотри чист ли жиклер, сними его сухо ли под ним, потом понажимай пальчиком на иголочку - должна пощелкивать и сама возвращаться, потом подай на корпус - а на клемму +12 с акума должен щелкать, дальше, если все работает (а это не 100% грантия что он работает), то заворачивай его обратно, цепляй +12 и на ХХ затягивай этот клапан до тех пор пока ХХ не станет стабильным и самым большим. Не помогло??? - тогда купляй новый и так же затягивай, опять не помогло, то чисти карб. Все еще никак??? мерь компрессию, можа клапана не притерты нормально.... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Фев 09 2009 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | смотри метки ГРМ...
еще вопрос: если на заведенном авто скинуть клемму с +12В с электроклапана ХХ, то машина глохнет??? должна глохнуть сразу же. Дальше возьми ключик на 13 отверни этот клапан исмотри чист ли жиклер, сними его сухо ли под ним, потом понажимай пальчиком на иголочку - должна пощелкивать и сама возвращаться, потом подай на корпус - а на клемму +12 с акума должен щелкать, дальше, если все работает (а это не 100% грантия что он работает), то заворачивай его обратно, цепляй +12 и на ХХ затягивай этот клапан до тех пор пока ХХ не станет стабильным и самым большим. Не помогло??? - тогда купляй новый и так же затягивай, опять не помогло, то чисти карб. Все еще никак??? мерь компрессию, можа клапана не притерты нормально.... |
Компресию мерял на прошлой неделе, во всех котлах по десятке. ЭМК менял, проблема осталась. А вот про затяжку ЭМК впервые слышу!?) Я обычно закручивал его, ключом подтянул и все!) Оказывается над регулировать?! Завтра попробую, Спасибо. (про то глохнет или нет, тож завтра отпишу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Фев 09 2009 1:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На семеру восьмой карб поставили, такая же фигня была с ХХ. Оказалось надо было нормально клапан закрутить и все стало путем. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димарик
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Фев 09 2009 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно таже беда была Посмотри либо замок зажигания либо реле зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгеий
Зарегистрирован: 10.10.2008 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Фев 09 2009 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | смотри метки ГРМ...
еще вопрос: если на заведенном авто скинуть клемму с +12В с электроклапана ХХ, то машина глохнет??? должна глохнуть сразу же. Дальше возьми ключик на 13 отверни этот клапан исмотри чист ли жиклер, сними его сухо ли под ним, потом понажимай пальчиком на иголочку - должна пощелкивать и сама возвращаться, потом подай на корпус - а на клемму +12 с акума должен щелкать, дальше, если все работает (а это не 100% грантия что он работает), то заворачивай его обратно, цепляй +12 и на ХХ затягивай этот клапан до тех пор пока ХХ не станет стабильным и самым большим. Не помогло??? - тогда купляй новый и так же затягивай, опять не помогло, то чисти карб. Все еще никак??? мерь компрессию, можа клапана не притерты нормально.... |
Блин а я уже 20000 км проехал с отключенным ЭМК.Он вкручен но питание на него не подходит,либо походит,но клапану похрен на это, так как снимая клемму двиг. продолжает работать без изменений.
П.С. Свечки чистые,холостые стабильные(а после промывки вообще все супер) расход 10-11 литров по Московским пробкам.
П.С.С Помню поднимал тему, но забил на этот клапан. _________________ Моя ласточка - ВАЗ 21093. 1999года цвет (кажется мурена..сине-зеленый) продал в августе 2009.
Сейчас Лада Калина 2009 выпуска 1.4 16V |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 09 2009 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
сие есть неисправность клапана :lol:
увы частый брак(( у меня их в гараже не малая кучка :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 09 2009 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня они больше 2х недель не живут, поменял так 4 шт, надоело, откусил бокорезами иглу, вставил жиклер, закрутил и все отлично!!!! :D _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Фев 10 2009 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Все, моя проблема решилась (тьфу-тьфу, шоб не сглазить). Закрутил старый АМК, начала работать как часики!)))) Но все таки че она не работала?!))) Ведь я и новый АМК ставил по причине отсуствия ХХ!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Фев 20 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | сие есть неисправность клапана :lol:
увы частый брак(( у меня их в гараже не малая кучка :lol: |
Я на своей зубилке еще только 2 месяца, а уже третий раз ЭМК менял. То-то думаю у прежднего владельца ихние трупики по всей машине разбросаны! Отечественной автопром стебется над честными патриотами :evil: _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Фев 21 2009 3:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь накаркать, у меня стоит и работает :) Уже пол года :) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|