|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
teamanto
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Фев 08 2009 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
купил Б/у 99-ку 2002 г.в., инжектор, пробег 80тыс (если не больше)
В машинах я буратина, сразу предупреждаю :lol:
Начитавшись форума, решил изложить всё с максимальным кол-вом примет.
Итак, после 700 км пробега выяснилось, что жрёт бензин (ок. 14-15 литров по городу). Выкрутил свечи - они все в черном нагаре, одна даже перегорелая какая-то. Получается, что переобогащенная смесь. Верно? Выхлоп тоже тёмненький (именно на него мне и указали знакомые, типа у тебя чего-то невпорядке). Поменял свечки на NGK (как советуют на этом форуме) - выхлоп стал нормальный , но это ведь только временное решение проблемы...
Воздушный фильтр я менял сразу при покупке авто. Масло тоже менял - залил Эссо 10w40 - но оно всё-равно не жрётся. Чуть-чуть сочится справа из движка, но вроде незначительно. Значит двиган еще приемлим, проблема наверное не в нём. Видимо, нужно как-то уменьшать кол-во бензина в смеси. Раньше несколько месяцев ездил на копейке, там научили крутить винты количества и качества... а тут-то как-то всё сложно!!! :)
Для инфы: кол-во оборотов у меня на холодном 1500, падает до 900-1000 (говорят, лучше, чтобы было 800, но ведь тахометр врёт, точно не определишь).
Какую провести диагностику и(или) ремонтные работы? Ехать на диагностику мозгов? Промывать инжектор? Мерять компрессию? Понимаю, что в идеале проверить можно всё-всё-всё... но с какого малого лучше начать и в каком направлении двигаться? Средств не так много, так что капиталкой не пугайте, и так страшно :)
И еще давно хочу приобрести бортовой компьюетр (например Мультитроник Х15). Поможет ли он в первичной диагностике авто, чтобы кое-что из неполадок (если они имеются) определить самому и быть не таким слепым в случае, если поеду на СТО?
Надеюсь, достаточно симптомов.
Помоги плиз, что делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 08 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
за смесь вроде как отвечает ДМРВ
Бортачь желателен, какой смотри в соответствующей теме _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
teamanto
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Фев 08 2009 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
бортач - это бортовой компьютер? он все равно ничего не исправит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 08 2009 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
да, бортовой комп. А он ничего и не должен исправлять. он просто является мини-диагностическим стендом _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 09 2009 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы поехал мозг диагностировать.... А лить бенз может из-за датчика кислорода. он может крякнул, и начинает выдавать, что в выхлопе много кислорода, мозг считает, что смесь бедная и добавляет бензик, отсюда и повышенный расход и черный выхлоп... Мое мнение таково..... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadoelo
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 1 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 10 2009 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Выручайте. Купил 093 1,5, 99 г. Месяц как новая откатала, потом п..... :cry: Обороты скачуть и на холостых и на ходу, завожу на 1 горшке. Погнал к спецам компрессия в 3 из 4 цел. на горячей 5-6. Караул, помогите какому богу молиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maz
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 2 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Фев 10 2009 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
1) Купил девятку инжектор (первая машина) 2002 г.в. , сменил масло в октябре, - залил ШЕЛЛ синтетику 5W,чуть перелишил(постоянно MAX- не убавляется) при заправке 92 постоянно ( раз в 1000 км ) доливаю жидкость для очистки инжекторов, фильтр воздушн сменил , топливный - нет, ГРМ не менял, иногда машина работая на холостых начинает самопроизвольно газовать, или набирает обороты более 2000 (иноглда даже на ходу, когда на холостом катишся, не сбрасывает), проехал уже 7000 км, (всего 94000) еще, Что посоветуете ? может что не так , что проверить и сделать еще надо или исправить сделанное?
2) Еще такая проблема , сейчас холодно, гаража теплого нет, пролилась вода с коврика на пол, замерзла, как высушить?
3) дребезжит Крыша (обшивка) как резонансная на определенных оборотах(сильно), прямо надо мной, как прекратить это?
4) вторая передача всегда почти включается со скрежетом, если с большой паузой то не всегда, что это? (особенно когда включаешь сверху-вниз) _________________ Ваз 21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seedofsky
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 163 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Фев 11 2009 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
2 maz
по поводу вопросов:
2) подложи под коврики какой-нибудь впитывающий материал, продаются, например белые такие коврики, материал внешне на войлок похож, ну или газету, часть воды это поможет убрать. Включай печку в ноги, поможет лед разморозить.
3) послушай внимательнее, где именно дребезжит, прямо надо головой, или левее, в районе ручки, м.б. прикручена плохо. Попробуй немного подтянуть болты крепления фонаря освещения салона.
4) это происходит из-за разницы оборотов вращения валов коробки. При переключении, особенно быстром, скорость вращения не успевает уравняться, происходит скрежет. У меня тоже так происходит, видимо когда учился ездить, убил синхронизаторы. Я лично при переключении с 3 на 2-ую, стараюсь переключаться на скорости не более 30км\ч, тогда хруста нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maz
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 2 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Фев 11 2009 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Seedofsky писал(а): | 2 maz
по поводу вопросов:
2) подложи под коврики какой-нибудь впитывающий материал, продаются, например белые такие коврики, материал внешне на войлок похож, ну или газету, часть воды это поможет убрать. Включай печку в ноги, поможет лед разморозить.
3) послушай внимательнее, где именно дребезжит, прямо надо головой, или левее, в районе ручки, м.б. прикручена плохо. Попробуй немного подтянуть болты крепления фонаря освещения салона.
4) это происходит из-за разницы оборотов вращения валов коробки. При переключении, особенно быстром, скорость вращения не успевает уравняться, происходит скрежет. У меня тоже так происходит, видимо когда учился ездить, убил синхронизаторы. Я лично при переключении с 3 на 2-ую, стараюсь переключаться на скорости не более 30км\ч, тогда хруста нет. |
дребезжит обшивка задевая за крышу, от вибрации на определенных оборотах _________________ Ваз 21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дениск@ Участник клуба
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Мар 26 2009 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет... народ скажите стоит ли лесть смотреть самому тормоза (при торможении чёт какаято вибрация появляется если скорость 50 и выше), если я чайник пока... купил авто ток месяц назад??? :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 26 2009 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А какая вибрация? Руль трясёт или задок? Если руль-меняй тормозные диски и колодки, если задок-тоже но тормозные барабаны+колодки.
Если не то ни другое-опиши подробнее проблему. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дениск@ Участник клуба
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Мар 26 2009 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
трясёт руль и весь передок и ещё какойто лёгкое трение прослушивается (помоему спереди справа) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 26 2009 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Диски передние и колодки менять надо. Повело их (диски). У меня подобное было, но в меньшей степени. Решилось заменой. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дениск@ Участник клуба
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Мар 26 2009 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
а самому реально всё это дело провернуть с книгой в руках, иль на СТО гнать надо??? и ещё потом тормоза тано-ли прокачивать? (заранее спасибо...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 26 2009 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Реально самому. Если менять тормозной цилиндр не будешь (а тебе скорее всего не надо) то прокачивать тормоза не надо. И вообще, об этом есть отдельный раздел на форуме. Сколько можно здесь писать о тормозах? _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|