Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 12 2009 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия замеряется при ВСЕХ выкрученных свечах кстати :lol: дабы исключить факт затыка дырок свечами зажигания :lol: если есть "дырка" через которую будет уходить компрессия - то свеча её может заткнуть - поэтому правильно мерить компрессию на горячем движке со всеми выкрученными свечами. :lol:
Ну будем считать что компрессия у тебя хорошая =)
правда по уму её мерить надо было)
ну вот что тогда остается - фаза газораспределения - и настройка карбюра и зажигания.
То что заводится плохо тут совокупность факторов.
и еще масло играет роль - минералка это плохо - как ни крути. Усилие движка на него сильнее и ему тяжелее-поэтому и затыки при старте.
менять надо расходники - да = свечи да провода - это раз.
угол зажигания это два.
регулировка карбюра это три.
и всё будет хорошо ) _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chic
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 51 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Янв 12 2009 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит услуга 150 рублей я встал прогрел хорошо машину приехал к спецу он выкрутил сразу ВСЕ 4 свечи и замерял. Так что правильно:) Движка была хорошо тёплая (стрелка по середине).
Угол зажигания это просто настройка? Или что то купить надо ещё? _________________ ЛадА ЧтО НадО!%) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Янв 12 2009 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
По названию темы можно понять в чем причина.От масла врятли тяга упадет,а от карба может(если не настроен).
Вот и причина,имхо.КАРБ :D _________________ 21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 12 2009 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
не всё так просто - еще есть карбюраторщики которые крутят хрен пойми как и могут такое накрутить что сам рад не будешь потом.
значит так.
Угол опережения зажигания выставляется при помощи прибора под названием "стробоскоп". около 300 рублей стоит он.
далее...
Курим справочный материал по Углу опрежения зажигания:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Затем идем в тему и читаем про то как это делается.
Там вся суть на последней стнаницы в последнем моем ответе.
Крутить надо трамблер и смотреть в шель сцепления светя туда стробоскопом. При мигании стробоскопа становится видна подвижная метка на маховике.
Читай тут.
c&highlight=%F3%E3%EE%EB&start=15" rel="nofollow" target="_blank">http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=317&postdays=0&postorder= c&highlight=%F3%E3%EE%EB&start=15
Потом читаем тут. Это про метки.
Подвижная Метка должна быть на 4-5 делений вверх от неподвижной метки.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=320
Если будут вопросы - спрашивай =) _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 12 2009 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Асапасиба :lol: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chic
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 51 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Янв 12 2009 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Видел как на 2105 выставляли зажигание:) Спасибо! В четверг поеду делать всё это и не только:) Главно движка мего живая!%) И сцепление норм :P _________________ ЛадА ЧтО НадО!%) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chic
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 51 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Янв 25 2009 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё летаем!!!:) Вернули почти былую мощь!:) Зажигане сделали. осталось поменять ГРМ и поставить его правильно (щас не по меткам стоит) отрегулировать клапана и поменять тормозную систему!:) И будет просто летать и хорошо тормозить! :D Жаль только у нас гололёд начинаеться :cry: _________________ ЛадА ЧтО НадО!%) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor Участник клуба
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 18 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 25 2009 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Были такие же траблы.1 к карбюраторщику и там же УОЗ(заплатил 800 руб.) И полетели!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chic
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 51 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Янв 25 2009 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое смешное что я и заехал к карбюраторщику. он ме его помыл настроил и выстовил зажигание. как оказалось каряво. Щас всё буду делать только у друга в сервисе присутствуя сам. _________________ ЛадА ЧтО НадО!%) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гриха

Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 55 Откуда: Моск. Обл. Железка
|
Добавлено: Янв 25 2009 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я тоже когда себе поменял карб машина вообще ехать никак не хотела,даёшь газ,а она глохнет) к хорошему спецу поехал,тот карб,зажигание, клапана,так заводится с пол оборота в любой мороз(но с минералкой зимой всё-равно тяжелее завести).Когда машину покупалмне тоже сказали что капиталку прошла,однако компрессия 8-9-6-8 и повело ГБЦ в добавок(лично я не перегревал) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FiRe Участник клуба

Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 25 2009 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я поменял карб в субботу (24.02.2009 г.) Всё ОК. . Заводская настройка это сила. Понадобилось только винтом количества прибавить , т.к. постоянно вкл. печка (а жрёт она достаточно). Потом (сразу после замены) была поездка. Авто ведёт себя ХОРОШО (ну только ракеты ведут себя отлично). Моторное масло полусинтетика 10В40.
И вообще я пообщался с людьми... Хорошие карбюраторщики "канули в лету". Смиритесь с этим. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА

Последний раз редактировалось: FiRe (Янв 25 2009 23:48), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 25 2009 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
какие люди наивные всетаки - им говоришь - я мол капиталку делал - движок перебирал, тут заменил - тут поничил -машина зверь! всё офигенно!!!
И люди верят :lol:
А ты продаешь свое корыто и радуешься 8) радуешься :lol: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dadenka Участник клуба (активист)

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 25 2009 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): | Я поменял карб в субботу (34.02.3009 г.) Всё ОК. Заводская настройка это сила. Понадобилось только винтом количества прибавить , т.к. постоянно вкл. печка (а жрёт она достаточно). Потом (сразу после замены) была поездка. Авто ведёт себя ХОРОШО (ну только ракеты ведут себя отлично).
И вообще я пообщался с людьми... Хорошие карбюраторщики "канули в лету". Смиритесь с этим. |
ЧТо говришь, в 3009 году не будет хорошим карбюраторщиков ??? Печально!
Хотя постой...
ЧУВААААК = ДА ТЫ В БУДУЩЕЕ ЛЕТАЕШЬ - НАУЧИ +)))))))) :lol: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FiRe Участник клуба

Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 25 2009 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka писал(а): | ЧТо говришь, в 3009 году не будет хорошим карбюраторщиков ??? Печально!
Хотя постой...
ЧУВААААК = ДА ТЫ В БУДУЩЕЕ ЛЕТАЕШЬ - НАУЧИ +)))))))) :lol: |
Легко. Литр на двоих и полетели... Да. Закуски было бы неплохо, так немного. Ну котрая в тюбиках. Для КОСМОНАВТОВ. А то в полёте... Ну некогда будет по кулькам рассовывать. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|