Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 14 2009 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
За 3700 и хрень - это конечно жестоко. Хотя, может fire не докоммутировал что-нибудь. А если брак!? Куда деваться... :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Янв 14 2009 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне подсказывает,что в данный момент он этим и занимается)))
Будем ждать результата.
Либо нах,либо пох.Одно из двух.
Ставки,господа!!Я за нах)))
Не зря-же он так ждал этот прибор
Поддержу товарища _________________ 21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuma Шумовик-затейник
Зарегистрирован: 20.08.2008 Сообщения: 654 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 14 2009 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Fire, мы все с тобой!!!! ЖДем результатов)) :wink: _________________ Shumит камыш, деревья гнутся...
ВАЗ 21099 инжектор, 2001...
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=906
Full 3,14zdetz challenge team) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Янв 15 2009 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): | Поставил по инструкции. Давай заводить, ан не заводится. Не "схватывает". Мля, забыл трамблёр крутануть в +12...20 град. Крутанул на 2 дел. по часовой. Не заводится. Всё перепроверил. Не заводится. Крутанул трамблёр на 1 деление назад. Не заводится. Ну и так далее... Села батарейка. ТВОЮ МАТ...
Вот думаю. +12...20 град. УОЗ это скока делений на трамблёре?
К машине попаду только завтра вечером. |
Тимур у тебя тут прям Санта - Барбара. Не надо забывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 16 2009 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
"И на старуху бывает проруха"... "Спешка нужна при..."
Поставил заряженную батарейку и решил завестись от штатного коммутатора при УОЗ=0. Хрен... Ага. Мои сомнения подтверждаются. Полез смотреть 6-ой провод (зелёный) в жгуте коммутатора. В него подключался БК для выполнения функции ручной регулировки УОЗ и цифрового тахометра. ТАк вот одна из клемм "висит на соплях". Переобжал. Заизолировал. Запустилась машина от штатного. АГА!!! :twisted:
Переключил на СКЕ и крутанул трамблёр на место, где должно быть 3-е деление в +. Запустилась с "полтырчка". Ага!!! Заработало!!!
Что насторожило-при почти прогретом двиге (примерно 90 град) на ХХ стало примерно 1300 об\мин. Подрегулировал карб (снизил обороты). И пошёл на работу.
Сегодня на работе "мероприятие":5bouncy:, так что ходовые испытания будут только завтра-послезавтра. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 16 2009 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорил же, что что-то не то с проводкой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
webkirov
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 114 Откуда: Киров
|
Добавлено: Янв 18 2009 2:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё аналог СКЕ, только в 3 раза дешевле (около 900 руб), и совсем не занимает места под капотом!
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
Коммутатор Астро с автоматическим октан-корректором.
+ светодиод для лёгкой и быстрой установки угла зажигания.
Одного не могу понять, в описании написано:
"- Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)"
как на трамблёре с его распределителем и бегунком можно сделать многоискровый режим?! _________________ ВАЗ 21093 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 18 2009 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
webkirov писал(а): | "- Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)"
как на трамблёре с его распределителем и бегунком можно сделать многоискровый режим?! |
Подавать не один импульс за такт, а несколько. Вот и многоискровой режим.
Дальше. Отписываю результаты испытания СКЕ "на ходу".
Чуда не произошло. По-моему машина немного стала динамичнее набирать обороты, но в остальном всё тоже самое. Расход замерить тяжело. Сколько она там съэкономила за один день-не понятно. Тем более ща зима, приходится прогреваться и т.д. а это тоже много топлива уходит...
Как я понимаю такую штуку имеет смысл ставить на "ушатанный" движок, а мой достаточно свеж и...
Ну короче, я несколько разочарован. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 20 2009 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Что ещё могу отметить. Заметил очевидный +. Авто теперь при отрицательной температуре всегда заводится с первого раза. До это от БГ с использованием "многоискрового" режима со 2 или 3-го раза заводилась.
Думаю надо ещё поколдовать с этой штукой.
Да. Оказывается продавец имеет следующие регалии -
К.т.н., доц. каф. электротехники Самарского государственного аэрокосмического университета,
независимый эксперт Автономной Некоммерческой Организации "Самараэкспертиза" при Торгово-Промышленной
Палате РФ Самарской области. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVS Участник клуба
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 75 Откуда: город первого салюта Белгород
|
Добавлено: Фев 19 2009 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как то на тройке стояла подобная штука, называлась толи БУЗ толи БЗУ, но когда покупал машину старый хозяин сказал что это для того что бы не регулировать зажигание и это чтото типа октан коректора, помоему это бесполезная вещь, я её тумблером выключал и включал изменений никаких, потом вообще выкинул... если нужно могу фотку этого прибора после выходных сюда кинуть...
А вот вопрос Коммутатор Астро (про котрый написал webkirov), кто нить такой ставил, или слышал отзывы??? как он? _________________ Женщины называют козлом того, кого не удалось сделать бараном
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 20 2009 0:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ХЗ про астро... Но я установил СКЕ , помеял масло в движке (+присадка "жидкий тефлон"). Поменял масло в КПП (+присадка "ФЕНОКС-кондиционер")...)
До 100 км/ч разгонялся за 9 сек. в условиях "снегопада". Я думаю, что дальше-больше... Но мне и этого пока-что хватает.
2 EVS ты тут свою тройку не сравнивай... Вообще принципиально другое авто... Чем ты хвалишься? И перед кем? Какой нах коммутатор АСТРО? Ты название темы читал? Ну куда ты пишешь?
Мля... Я модеров "заебуууу"!!!! Куда ВЫ СМОТРИТЕ???!!!!! _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVS Участник клуба
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 75 Откуда: город первого салюта Белгород
|
Добавлено: Фев 20 2009 0:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Будь проще и люди потянуться...
1. Специально вернулся и прочёл ещё раз тему и первое сообщение автора где он задал вопрос, специально для fire повторю его
quote="webkirov"]Кто-нибудь слыхал про такую полезную хреновину:
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
и
http://www.ptlan.com/~serga/cke.jpg
и
http://www.ptlan.com/~serga/cke2.jpg[/quote]
потом в этой теме предложили подобную хреновеньку Астро, я задал вопрос про эту хреновеньку, дабы не засерать форум новой темой, т.к. эта тема подходит в полной праве....
Забыл уточнить бывшую тройку, где в моих словах ты увидел похвалу???? я просто привёл пример подобной хреновени...
ТЫ зае..шь не токо модеров, но и посетителей форума, судя по всему... с ттобой сраца резона нет...
а в своём предыдущем посте ты был не прав... почему? потому что см. выше :D _________________ Женщины называют козлом того, кого не удалось сделать бараном
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 20 2009 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
EVS писал(а): | Будь проще и люди потянуться... |
Спасибо.
EVS писал(а): |
Забыл уточнить бывшую тройку, где в моих словах ты увидел похвалу???? я просто привёл пример подобной хреновени...
|
Тройка серьёзно отличается от 9-ки. Не только "приводом", но и системой зажигания. Пример "не совсем удачен".
Про "похвалу"-погорячился. Извини. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeni
Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 179 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Мар 13 2009 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Коммутатор Астро с автоматическим октан-корректором.
+ светодиод для лёгкой и быстрой установки угла зажигания. |
Увидел сей девайс сёдня в магазине и решил попробовать (благо цена доступная). Установка очень простая, дд закрепил на блоке между 2 и 3 цилиндром. Завелась отлично, прогрел и поехал испытывать. И тут выявился существенный недостаток устройства: давиш на газ, машина начинает очень резво набирать обороты, но в какой то момент как будто парашут сзади раскрывается. В общем слишком чуствительна система к посторонним шумам и сбрасывает уоз слишком сильно при достижении шума определённого порога.
У меня под капотом постоянно какое то цыканье с частотой пропорциональной оборотам двигателя и непойму откуда этот звук исходит... :( то кажется что от трамблёра, то со стороны ГРМ. По тональности звук выше чем скажем звон клапанов. Что так может цыкать не пойму :?:
В общем теперь особо остро встал вопрос об устранении данного шума, поскольку очень хочется чтобы система эта работала как положено. _________________ ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 13 2009 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Направляющая клапанов наверно :? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|