2109.ru :: Просмотр темы - СКЕ-1
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СКЕ-1
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Miha
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 328
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 14 2009 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 3700 и хрень - это конечно жестоко. Хотя, может fire не докоммутировал что-нибудь. А если брак!? Куда деваться... :?:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дейн
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 421
Откуда: ЮАО,Москва

СообщениеДобавлено: Янв 14 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне подсказывает,что в данный момент он этим и занимается)))

Будем ждать результата.

Либо нах,либо пох.Одно из двух.

Ставки,господа!!Я за нах)))

Не зря-же он так ждал этот прибор

Поддержу товарища
_________________
21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuma
Шумовик-затейник


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 654
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 14 2009 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fire, мы все с тобой!!!! ЖДем результатов)) :wink:
_________________
Shumит камыш, деревья гнутся...

ВАЗ 21099 инжектор, 2001...
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=906


Full 3,14zdetz challenge team)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Янв 15 2009 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fire писал(а):
Поставил по инструкции. Давай заводить, ан не заводится. Не "схватывает". Мля, забыл трамблёр крутануть в +12...20 град. Крутанул на 2 дел. по часовой. Не заводится. Всё перепроверил. Не заводится. Крутанул трамблёр на 1 деление назад. Не заводится. Ну и так далее... Села батарейка. ТВОЮ МАТ...

Вот думаю. +12...20 град. УОЗ это скока делений на трамблёре?
К машине попаду только завтра вечером.

Тимур у тебя тут прям Санта - Барбара. Не надо забывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 16 2009 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"И на старуху бывает проруха"... "Спешка нужна при..."

Поставил заряженную батарейку и решил завестись от штатного коммутатора при УОЗ=0. Хрен... Ага. Мои сомнения подтверждаются. Полез смотреть 6-ой провод (зелёный) в жгуте коммутатора. В него подключался БК для выполнения функции ручной регулировки УОЗ и цифрового тахометра. ТАк вот одна из клемм "висит на соплях". Переобжал. Заизолировал. Запустилась машина от штатного. АГА!!! :twisted:

Переключил на СКЕ и крутанул трамблёр на место, где должно быть 3-е деление в +. Запустилась с "полтырчка". Ага!!! Заработало!!!

Что насторожило-при почти прогретом двиге (примерно 90 град) на ХХ стало примерно 1300 об\мин. Подрегулировал карб (снизил обороты). И пошёл на работу.

Сегодня на работе "мероприятие":5bouncy:, так что ходовые испытания будут только завтра-послезавтра.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 328
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 16 2009 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорил же, что что-то не то с проводкой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webkirov



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 114
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Янв 18 2009 2:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё аналог СКЕ, только в 3 раза дешевле (около 900 руб), и совсем не занимает места под капотом!

http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

Коммутатор Астро с автоматическим октан-корректором.
+ светодиод для лёгкой и быстрой установки угла зажигания.

Одного не могу понять, в описании написано:
"- Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)"
как на трамблёре с его распределителем и бегунком можно сделать многоискровый режим?!
_________________
ВАЗ 21093
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 18 2009 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

webkirov писал(а):
"- Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)"
как на трамблёре с его распределителем и бегунком можно сделать многоискровый режим?!

Подавать не один импульс за такт, а несколько. Вот и многоискровой режим.

Дальше. Отписываю результаты испытания СКЕ "на ходу".
Чуда не произошло. По-моему машина немного стала динамичнее набирать обороты, но в остальном всё тоже самое. Расход замерить тяжело. Сколько она там съэкономила за один день-не понятно. Тем более ща зима, приходится прогреваться и т.д. а это тоже много топлива уходит...

Как я понимаю такую штуку имеет смысл ставить на "ушатанный" движок, а мой достаточно свеж и...
Ну короче, я несколько разочарован.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 20 2009 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ещё могу отметить. Заметил очевидный +. Авто теперь при отрицательной температуре всегда заводится с первого раза. До это от БГ с использованием "многоискрового" режима со 2 или 3-го раза заводилась.

Думаю надо ещё поколдовать с этой штукой.

Да. Оказывается продавец имеет следующие регалии -
К.т.н., доц. каф. электротехники Самарского государственного аэрокосмического университета,
независимый эксперт Автономной Некоммерческой Организации "Самараэкспертиза" при Торгово-Промышленной
Палате РФ Самарской области.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVS
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 75
Откуда: город первого салюта Белгород

СообщениеДобавлено: Фев 19 2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня как то на тройке стояла подобная штука, называлась толи БУЗ толи БЗУ, но когда покупал машину старый хозяин сказал что это для того что бы не регулировать зажигание и это чтото типа октан коректора, помоему это бесполезная вещь, я её тумблером выключал и включал изменений никаких, потом вообще выкинул... если нужно могу фотку этого прибора после выходных сюда кинуть...
А вот вопрос Коммутатор Астро (про котрый написал webkirov), кто нить такой ставил, или слышал отзывы??? как он?
_________________
Женщины называют козлом того, кого не удалось сделать бараном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ХЗ про астро... Но я установил СКЕ , помеял масло в движке (+присадка "жидкий тефлон"). Поменял масло в КПП (+присадка "ФЕНОКС-кондиционер")...)

До 100 км/ч разгонялся за 9 сек. в условиях "снегопада". Я думаю, что дальше-больше... Но мне и этого пока-что хватает.

2 EVS ты тут свою тройку не сравнивай... Вообще принципиально другое авто... Чем ты хвалишься? И перед кем? Какой нах коммутатор АСТРО? Ты название темы читал? Ну куда ты пишешь?

Мля... Я модеров "заебуууу"!!!! Куда ВЫ СМОТРИТЕ???!!!!!
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVS
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 75
Откуда: город первого салюта Белгород

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будь проще и люди потянуться...
1. Специально вернулся и прочёл ещё раз тему и первое сообщение автора где он задал вопрос, специально для fire повторю его
quote="webkirov"]Кто-нибудь слыхал про такую полезную хреновину:
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
и
http://www.ptlan.com/~serga/cke.jpg

и

http://www.ptlan.com/~serga/cke2.jpg[/quote]
потом в этой теме предложили подобную хреновеньку Астро, я задал вопрос про эту хреновеньку, дабы не засерать форум новой темой, т.к. эта тема подходит в полной праве....
Забыл уточнить бывшую тройку, где в моих словах ты увидел похвалу???? я просто привёл пример подобной хреновени...
ТЫ зае..шь не токо модеров, но и посетителей форума, судя по всему... с ттобой сраца резона нет...
а в своём предыдущем посте ты был не прав... почему? потому что см. выше :D
_________________
Женщины называют козлом того, кого не удалось сделать бараном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EVS писал(а):
Будь проще и люди потянуться...

Спасибо.
EVS писал(а):

Забыл уточнить бывшую тройку, где в моих словах ты увидел похвалу???? я просто привёл пример подобной хреновени...

Тройка серьёзно отличается от 9-ки. Не только "приводом", но и системой зажигания. Пример "не совсем удачен".

Про "похвалу"-погорячился. Извини.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeni



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 179
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Мар 13 2009 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Коммутатор Астро с автоматическим октан-корректором.
+ светодиод для лёгкой и быстрой установки угла зажигания.

Увидел сей девайс сёдня в магазине и решил попробовать (благо цена доступная). Установка очень простая, дд закрепил на блоке между 2 и 3 цилиндром. Завелась отлично, прогрел и поехал испытывать. И тут выявился существенный недостаток устройства: давиш на газ, машина начинает очень резво набирать обороты, но в какой то момент как будто парашут сзади раскрывается. В общем слишком чуствительна система к посторонним шумам и сбрасывает уоз слишком сильно при достижении шума определённого порога.
У меня под капотом постоянно какое то цыканье с частотой пропорциональной оборотам двигателя и непойму откуда этот звук исходит... :( то кажется что от трамблёра, то со стороны ГРМ. По тональности звук выше чем скажем звон клапанов. Что так может цыкать не пойму :?:
В общем теперь особо остро встал вопрос об устранении данного шума, поскольку очень хочется чтобы система эта работала как положено.
_________________
ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 13 2009 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Направляющая клапанов наверно :?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group