Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Янв 08 2009 18:06 Заголовок сообщения: Стартер не крутит периодически |
|
|
Стартер практически новый - менял по весне. Сейчас что-то чудеса с ним пошли: где-то 1 пуск из 10 оканчивается ничем. Ключ поворачиваю, втягивающее щелкает и тишина. Лечится кратковременным закорачиванием на втягивающем контактных болтов. Стартер когда чуть крутанется - дальше заводится без проблем. Контакты чистил/затягивал, релюшки и предохранители на месте.
Загадилась контактная пластина/площадки у болтов втягивающего? Тогда почему ручная закоротка помогает? Поделитесь соображениями! _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 08 2009 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А может венец маховика забит? Зубчатое колесико стартера упирается в махоик и не может с ним зацепиться :arrow: из-за не полного хода этого колесика контактные пятаки не замыкаются. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Янв 08 2009 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Маховик разве не прикрыт со всех сторон? Не должен вроде забиваться. Да и бывает что стал заводить, двиг покрутил секунд 5..10 (имхо, уж 1 оборот точно маховик прошел, зубцы должны стартером прочиститься), а следующий раз - только с отверткой. _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 08 2009 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не грязью! :) А тем же стартером! Ты же когда заводишь, зубцы обязательно стукнуться краями. И насколько я понимаю машинка у тебя не новая, так, что этот вариант не исключен. Открой резинувую заглушку на картере сцепления (под трамблером) и осмотри венец маховика потихоньку его прокручивая. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Янв 08 2009 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Да не грязью! :) А тем же стартером! |
:P Семен Семеныч!
Маховик посмотрю обязательно, спасибо.
В принципе могло венец и замять, стартер менял т.к. у старого разлетелось всё внутри и по этому венцу достаточно сильно и долго молотило. Однако ж полгода ничего, а сейчас вот как..
Однако ж тогда не венец маховика, а шестерня привода стартера. Я ведь когда отверткой его пускаю он без зацепления с маховиком крутится и потом нормально срабатывает _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Янв 12 2009 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие показало: то, что я считал звуком срабатывания втягивающего оказалось звуком релюшки стартера, которая на моторном щитке висит. Дело оказалось в плохом контакте провода на втягивающем, который от реле к нему идет.
Проблема вроде бы решилась. Спасибо за советы. _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашид
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Фев 04 2009 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
AndyR писал(а): | Вскрытие показало: то, что я считал звуком срабатывания втягивающего оказалось звуком релюшки стартера, которая на моторном щитке висит. Дело оказалось в плохом контакте провода на втягивающем, который от реле к нему идет.
Проблема вроде бы решилась. Спасибо за советы. |
Похоже, у меня та же проблема, которая надвигалась в течение 2-3 недель. Сегодня не смог завестись, оставил машину на работе.
Где находится втягивающее, как оно меняется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Фев 05 2009 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тебе картинка:
п. 6 - тяговое, оно же втягивающее реле.
Мне меняли на станции вместе со стартером :) , подозреваю, что втягивающее можно и не снимая стартера, прямо на месте поменять. Сам не пробовал, врать не буду. Может местные аксакалы подскажут. _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Фев 05 2009 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю скока не пытался, тяговое неснимая стартера так и неснял!!! Может у вас получится, но мне стартер снимать пришлось! _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 05 2009 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Dover писал(а): | Незнаю скока не пытался, тяговое неснимая стартера так и неснял!!! Может у вас получится, но мне стартер снимать пришлось! |
Три раза менял НЕ СНИМАЯ СТАРТЕРА. Там три винта надо открутить отвёрткой с короткой ручкой. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim_N
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 5 Откуда: Йошкар-Ола
|
Добавлено: Фев 06 2009 20:34 Заголовок сообщения: Re: Стартер не крутит периодически |
|
|
AndyR писал(а): | Стартер практически новый - менял по весне. Сейчас что-то чудеса с ним пошли: где-то 1 пуск из 10 оканчивается ничем. Ключ поворачиваю, втягивающее щелкает и тишина. Лечится кратковременным закорачиванием на втягивающем контактных болтов. Стартер когда чуть крутанется - дальше заводится без проблем. Контакты чистил/затягивал, релюшки и предохранители на месте.
Загадилась контактная пластина/площадки у болтов втягивающего? Тогда почему ручная закоротка помогает? Поделитесь соображениями! |
У меня также было.Проблема была в статоре стартера:сопротивление между обмотками и изоляцией составляло 100 кОм,видимо,где-то коротило.Заменил статор и проблема изчезла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашид
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Фев 07 2009 21:58 Заголовок сообщения: Re: Стартер не крутит периодически |
|
|
В общем, поменял сегодня реле - потребовалось минут 10-15. Стартер крутить стал. Не завелся. Жду потепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duremar Участник клуба
Зарегистрирован: 07.12.2007 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 18 2009 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же пролема!!!, заводил перемыканием болтов!!!, но в какой то момент перестало даже так заводиться, теперь же пару ударов отвёрткой по втягивающему и заводится, не знаю на сколько этого хватит, думаю надо менять втягивающие!!! проблема скорее всего в этом! ещё интересный момент заметил-не заводится, меняю реле стартёра на новый, заводится. на следующий день опять не завдится, ставлю старое реле, заводится., т.е. при смене реле машина тут же заводится!!!, не знаю как это объяснить)) _________________ Ваз 21093 карб. 1997г., Н.П., баклажан |
|
Вернуться к началу |
|
|
ross154 Участник клуба
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 49 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 20 2009 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Duremar писал(а): | такая же пролема!!!, заводил перемыканием болтов!!!, но в какой то момент перестало даже так заводиться, теперь же пару ударов отвёрткой по втягивающему и заводится, не знаю на сколько этого хватит, думаю надо менять втягивающие!!! проблема скорее всего в этом! ещё интересный момент заметил-не заводится, меняю реле стартёра на новый, заводится. на следующий день опять не завдится, ставлю старое реле, заводится., т.е. при смене реле машина тут же заводится!!!, не знаю как это объяснить)) |
жесть _________________ ваз 21093 89 карб. конст. первый:)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lidim
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Апр 26 2009 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже была подобная проблема. Дело оказалась в износе втулки, находящейся в самом двигателе. Была убита, и потому как говорят бывалые "башмачит". Якорь чуть смещается, и получается тупо магнит, прилипает и не крутится. Поменял, всё работает как прежде |
|
Вернуться к началу |
|
|
|