Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 27 2008 9:59 Заголовок сообщения: Свечи NGK |
|
|
Вопрос к тем кто пользуется-как правильно выставить зазор на свечах NGK #2? Там на центральном электроде выпил в виде треугольника. Какой надо щуп-круглый, плоский? Если круглый то его ставить в этот выпил вдоль, чтоб щуп вошел в него или поперек? _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeni
Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 179 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Ноя 27 2008 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычным плоским щупом, вообще я ничё не выставлял, как купил уже всё выставлено было. _________________ ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ноя 27 2008 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
я все свечи при помощи полотна от ножовки по металлу выставляю) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 27 2008 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | я все свечи при помощи полотна от ножовки по металлу выставляю) | а это сколько получается? _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ноя 27 2008 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
если мне не изменяет память то полотно толщиной 0.7мм _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 28 2008 1:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вкрутил эти свечки. Стояли finhwale (как то так пишется)-разница огромная. двигатель стал работать ровнее, устойчивее, раскручиваться быстрее, обороты с полностью вытянутым подсосом выросли с 2900 до 3400(я так обычно движек не курчу подсосом, это для сравнения). Очень понравились-своих денег стоят. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ноя 28 2008 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | я все свечи при помощи полотна от ножовки по металлу выставляю) | +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: Рязанская обл.
|
Добавлено: Дек 02 2008 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно по подробнее, что за свечи, что из себя представляют и чем отличаются от обычных? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeni
Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 179 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Дек 02 2008 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А можно по подробнее, что за свечи, что из себя представляют и чем отличаются от обычных? |
Да обычная свеча по виду, на центральном электроде только сделан пропил треугольной формы. Я так думаю для того, чтобы искрообразование происходило не в одной точке, а по всей поверхности пропила, образуя тем самым более мощную искру. Подобные вещи некоторые делают сами, только иным способом: в массовом электроде сверлится отверстие напротив центрального электрода. Фактически получаемый коронный разряд в вэтом случае на порядок мощнее.
И вообще свечи нжк отличные, если не подделка, у самого стоят. :) _________________ ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: Рязанская обл.
|
Добавлено: Дек 02 2008 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько помню из курса физики - заряд проходит по самому короткому расстоянию (дотаточно вспомнить молнию- бьет в самую высокую точку) и по этому особого прока в пропилах (или как одно время модными были свечи с тремя электродами) быть не должно... единственный плюс - если в этом месте где образуется искра подзасрется, то есть место где еще пробить...
А кто нибудь слышал или пробывал плазменные свечи (вроде так их называют)? Сам не пробывал, нео стояли такие у друга на семерке, говорит толк есть от них. Да и еще один знакомый говорил что они чуть ли не вечные, если конечно не нарвешся на паленку. А так их где то выпускают на украине, бывшем ракетном заводе... Как то видел в магазине их, да "золотой запа" не позволил купить, а потом закончились... :( Поделитесь опытом кто юзал. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 02 2008 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи точно не паленые. Три приметы взятые с сайта NGK совпадают. Искра в них бьет точно не через v-образный пропил, а с боку от него. Но мотор работает ровнее, хотя может потому что они новые. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeni
Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 179 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Дек 03 2008 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А кто нибудь слышал или пробывал плазменные свечи (вроде так их называют)? Сам не пробывал, нео стояли такие у друга на семерке, говорит толк есть от них. Да и еще один знакомый говорил что они чуть ли не вечные, если конечно не нарвешся на паленку. А так их где то выпускают на украине, бывшем ракетном заводе... Как то видел в магазине их, да "золотой запа" не позволил купить, а потом закончились... Поделитесь опытом кто юзал. |
Вот тут довольно интересно написано про них http://www.zr.ru/articles/58047 _________________ ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shcherbak
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 39 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: Янв 12 2009 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я хочу поставить одноэлектродные свечи NGK BPR6ES-11 зазор 1,1 мм на 21093 (i) двиг BA3 2111 1.5 л. Есть еще идея, может, поставить трех-четырехэлектродные свечи NGK? Кто-нить пробовал? Подскажите маркировку. Заранее спасибо _________________ ВАЗ 21093 2005 г.в. инжектор 1,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 12 2009 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Shcherbak писал(а): | Я хочу поставить одноэлектродные свечи NGK BPR6ES-11 зазор 1,1 мм на 21093 (i) двиг BA3 2111 1.5 л. Есть еще идея, может, поставить трех-четырехэлектродные свечи NGK? Кто-нить пробовал? Подскажите маркировку. Заранее спасибо |
Ставь то, что написал. Принципиальной разницы (если поставишь многоэлектродные) ты не почувствуешь. Только затрат больше. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Янв 12 2009 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): | Shcherbak писал(а): | Я хочу поставить одноэлектродные свечи NGK BPR6ES-11 зазор 1,1 мм на 21093 (i) двиг BA3 2111 1.5 л. Есть еще идея, может, поставить трех-четырехэлектродные свечи NGK? Кто-нить пробовал? Подскажите маркировку. Заранее спасибо |
Ставь то, что написал. Принципиальной разницы (если поставишь многоэлектродные) ты не почувствуешь. Только затрат больше. | +1 _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
|