Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kumatoznik
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ноя 19 2008 11:17 Заголовок сообщения: Помогите советом, мужики!!! |
|
|
Ситуация такая: Купил ВАЗ 21090, 1990г.в., движка 1,3. Сделал капиталку(делал мастер). После того как машину с ремонта забрал почти сразу заметил, что у меня движка "детонирует". Точнее - когда останавливаешься и глушишь машину, то чувствуются взрывы в цилиндрах(при езде проблем не было, детонация была замечена только при остановке двигателя).. Я заменил свечи, поставил NGK(зазор 0,6), поменял Электромагнитный датчик в карбюраторе. Детонировать перестал, но возникла другая проблема - машина не тянет. При резком нажатии педали газа чувствую, что захлёбывается движка, даже на разогретом движке когда на обгон иду, то при резком нажатии педали газа обороты падают и машина начинает дёргаться.. Поехал к мастеру своему, он мне ремень ГРМ перевесил по другому, но опять же проблема - при резком нажатии педали газа машина захлёбывается, единственное что стало лучше - на разогдетом двигателе хотя бы не дёргается. Но "дури" в машине нет.. :((( И бензин стала жрать, как Лошадь. :(((
Что скажете, в чём может быть беда??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий Участник клуба
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 279 Откуда: ОМСК
|
Добавлено: Ноя 19 2008 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
К карбюраторщику тебе дорога...пусть переберет и отрегулирует...должно помочь _________________ ВАЗ 21093 серебристо-голубой металик 1997 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ноя 19 2008 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
правильно сказано - езжай к карбюраторщику или полностью сам чисти карб и заворачивай кланан хх со старым жиклером, но клапан ставь новым. _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Ноя 19 2008 12:41 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом, мужики!!! |
|
|
kumatoznik писал(а): | Я заменил свечи, поставил NGK(зазор 0,6), поменял |
Зазар должен быть 0,7-0,8 мм (если мне не изменяет память). _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kumatoznik
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ноя 19 2008 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть а новый электромагнитный клапан поставить жиклёр от старого? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kumatoznik
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ноя 19 2008 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
зазор 0,6 мне посоветовали мастера.. причём все с разных мест. Говорят, если свечи импортные, то зазор 0,6, или даже 0,55. А вот если отечественные ставить, то зазор 0,7. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ноя 19 2008 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
в прямом: на каждый карб жиклер ставится индивидуальным бывают от 37 до 42, так что со старого клапа снимаешь эту железяку и на новый ставишь _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Ноя 19 2008 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
kumatoznik писал(а): | зазор 0,6 мне посоветовали мастера.. причём все с разных мест. Говорят, если свечи импортные, то зазор 0,6, или даже 0,55. А вот если отечественные ставить, то зазор 0,7. | Такой маленький зазор нужен если аккумулятор посаженный и его не хватает даже на искру. Или когда архаичное контактное зажигание как на Копейке. Или когда свечи совсем стрёмные. А так на зубильный движёк можно и нормальный зазор выставить, как положено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Ноя 19 2008 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | kumatoznik писал(а): | зазор 0,6 мне посоветовали мастера.. причём все с разных мест. Говорят, если свечи импортные, то зазор 0,6, или даже 0,55. А вот если отечественные ставить, то зазор 0,7. | Такой маленький зазор нужен если аккумулятор посаженный и его не хватает даже на искру. Или когда архаичное контактное зажигание как на Копейке. Или когда свечи совсем стрёмные. А так на зубильный движёк можно и нормальный зазор выставить, как положено. |
Согласен. Это (малый зазор) делают если херовая катушка зажигания и искра слабая (т.е. ей надо уменьшить зазор). А то что свечи импортные или наши-ни какой разницы. Двиг то наш. Он работает то по своему. Ему нужна дуга (искра) определённого размера. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kumatoznik
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ноя 19 2008 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы. Займусь карбюратором. Если что - ещё спрошу.. ;) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
webkirov
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 114 Откуда: Киров
|
Добавлено: Ноя 20 2008 2:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня раньше свечи были с зазором 0,7 - пёрла более-менее. Решил, ради прикола увеличить зазор до 0,9 - переть стала НЕМНОГО лучше. Так и оставил 0,9. Ноль проблем.
Про "как бы захлёбывание" - игольчатый клапан может зависать, покупать новый UNIKAR-10 _________________ ВАЗ 21093 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Ноя 21 2008 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Для справки. Когда поворотом ключа глушишь мотор, а тот еще продолжает работать, то это НЕ ДЕТОНАЦИЯ, а КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. Топливо-воздушная смесь воспламеняется от перегретых частей камеры сгорания (свечи, клапана, нагар). А при детонации бензин взрывается в цилиндрах при работающем моторе. Устраняется более поздним углом зажигания или бензинос с более высоким октановым числом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 26 2009 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как раз проблема с глушением. Глушу мотор прогретый и часто бывает как говорили "калильное зажигание", т.е. еще чуток продолжает работать, либо как-будто захлебывается. Свечи стоят А17ДВРМ. Что порекомендуете чтобы избавиться от этой гадости? _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 26 2009 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще
p?ID=56&TopicArea=9&ParentID=3" rel="nofollow" target="_blank">http://subaru-club.org/article.p?ID=56&TopicArea=9&ParentID=3
Вот выкрутил свечу на холодный движок, утром проехался 40 км, в обед выкрутил свечу и у меня примерно как на фото номер 3. Т.е. Свеча серо-белая с зеленоватым оттенком. Как от этого избавиться? Что необходимо?
Здесь написано что при правильной эксплуатации цвет нагара будет от светло-серого до светло-коричневого. Так вот, у меня светло-серый нагар, менял в конце ноября, прошли уже 4 тысячи км.
http://toptest.ru/2007/05/07/svechi_zazhiganija.html
Не знаю, правильно или нет настроено, но после глушения замучался уже что двигатель продолжает немного работать и глохнет то захлебываясь, то бывает что почти заглохнет и еще разок крутанет (как-будто газанул). _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 26 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | И еще
p?ID=56&TopicArea=9&ParentID=3" rel="nofollow" target="_blank">http://subaru-club.org/article.p?ID=56&TopicArea=9&ParentID=3
Вот выкрутил свечу на холодный движок, утром проехался 40 км, в обед выкрутил свечу и у меня примерно как на фото номер 3. Т.е. Свеча серо-белая с зеленоватым оттенком. Как от этого избавиться? Что необходимо?
Здесь написано что при правильной эксплуатации цвет нагара будет от светло-серого до светло-коричневого. Так вот, у меня светло-серый нагар, менял в конце ноября, прошли уже 4 тысячи км.
http://toptest.ru/2007/05/07/svechi_zazhiganija.html
Не знаю, правильно или нет настроено, но после глушения замучался уже что двигатель продолжает немного работать и глохнет то захлебываясь, то бывает что почти заглохнет и еще разок крутанет (как-будто газанул). |
У меня когда стояли свечи NGK таких проблем вообще не знал..... Как начну ездить их и вкручу.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|