Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Ноя 05 2008 22:26 Заголовок сообщения: Замена мотора стеклоподъёмника |
|
|
Всем привет. Столкнулся с такой проблемкой. У меня установлены 2 стеклоподъёмника (передние) как здесь w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&sw=article&id=185. Но движки еле тянут. Особенно на холодную. Устал я от них. Купил моторчики вот такие http://avtopasker.ru/goods/15523.htm
У кого есть опыт их замены? Какие есть хитрости? Я чёт посмотрел на двер без обивки и обалдел, как они в такие маленькие отверстия такую шнягу засунули? :shock: [/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Ноя 07 2008 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрался. Надо снимать полностью. В самое ближайшее время займусь. Тему можно закрыть, если ни кому не интересно. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-Паша- Участник клуба
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 57 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Дек 01 2008 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Fire, ну как успехи? Мне тоже интересно, че то пропустил эту тему. У меня такая же проблема, водительское ещё более менее работает, а пассажирское еле еле. А после дождя вообще может остановиться, приходится даже самому тянуть иногда. _________________ Ищи новое в знакомом. Копайся в изученном. Преврати дело в хобби, а хобби - в дело.
21093i 2002 г. "Амулет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 01 2008 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял. Пришлось менять полностью стеклоподъёмники (моторчики у меня были новые + пришлось купить механизмы и опоры-это типа шпилек крепят моторчик к механизму, а другой стороной крепятся к двери). Что в итоге? Комплект ЭСП стоит от 2700 руб. Мне по отдельности в 1600 руб (1000 руб. моторчики и 600 руб. механизмы). В СТО запросили за работу по замене 800 руб за оба ЭСП. Я сделал сам. Не сложно посчитать выгоду. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-Паша- Участник клуба
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 57 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Дек 02 2008 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Выгода очевидна, но и при этом в копеечку влетает. Незачем платить за то, что можно сделать самостоятельно, тоже сам залезу. Тем более я думаю любой опыт по ремонту никогда не будет лишним :-) _________________ Ищи новое в знакомом. Копайся в изученном. Преврати дело в хобби, а хобби - в дело.
21093i 2002 г. "Амулет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 02 2008 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да там порни ничего сложного нет) все просто, главное купите новые пистоны обшивки и дерзайте) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 02 2008 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Да там порни ничего сложного нет) все просто, главное купите новые пистоны обшивки и дерзайте) |
Да. Я купил "евро пистоны". Они состоят из втулок (ставятся в дверь) и пальцев (крепятся к обшивке). Тяжело попадать при установке обшивки, зато держится нормально. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 10 2009 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Да там порни ничего сложного нет) все просто, главное купите новые пистоны обшивки и дерзайте) |
Полностью согласен! 8 соток и в жизни бы не отдал, грабёж :!: А на сэкономленные деньги рекомендую прикупить модуль управления стеклоподъёмниками. Его монтаж буквально только вчера закончил, крутая вещь, и оооооооочень полезная! Модуль – Альтоника MG-01 (не сочтите за рекламу). Сейчас с пульта сигналки стёклами дрыгать могу, когда ставлю на сигнализацию-стёкла автоматически открываются, а когда снимаю (по желанию) стёкла опускаются в то положение в кт были до постановки+ещё куча всяких опций!
Последний раз редактировалось: Miha (Янв 10 2009 23:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 10 2009 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
fire, а какой системы стеклоподъёмники купил, надеюсь рычажной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 11 2009 0:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ какой системы (разбираюсь в системах оружия), а вот по виду то же что и родные (ручные), но вместо ручки, которую надо крутить, крепится моторчик.
До этого стояли "системы УРАЛ". Это для тех кто спрашивал или стеснялся. Ну может они и не плохие, но за 6 лет у первого хозяина они "устали". _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 11 2009 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, значит тросовые. Никогда сам такие не юзал, но говорят, что уступают рычажной (реечным) (типа трос от старости рвётся, ещё какае-то фигня там происходит.). Редуктор(мотор) случаем не BOSH? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 11 2009 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы трос меньше изнашивался (и чтобы плавнее/мягче ходил) обработал силиконовой смазкой сам трос и его пазы. По сравнению со старыми (6-ти летней давности) рычажными (УРАЛовскими) на много лучше стало.
Нет. Рудуктора не Бошевские. Отечественные. Покупал по отдельности. Отдельно редуктора, сами механизмы и опоры. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adequate
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 3 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Янв 21 2009 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня рейка с мотором за место ручки, не тянет совершенно
поменял рейки и моторы, разницы никакой
вниз хорошо едет, поднимать всегда почти вручную приходится
говорят есть рейки по которым мотор бегает вместе со стеклом
стоит ли их ставить?
может кстати изза слабой подачи тока плохо работает, куда нужно подключать? хотя запитал от акумы напрямую таже история |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 21 2009 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот зачем так парится??? берем 3 рубля и звездуем на барахолку авто скажем, там за 3 рубля можно взять НОРМальные реечные ножнецевидные стекло подъемники причем с бошевскими моторами, которые в состоянии даже замерзшее стекло сорвать... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|